Неужели правда, что мы живем
на земле?
На земле мы не навсегда: лишь на
время.
Даже нефрит дробится,
Даже золото ломается,
Даже перья кецаля рвутся,
На земле мы не навсегда: лишь
на время.
"Философия нагуа"
Видно действительно в этом Мире сдвинулся какой то пласт. Прежде чем продолжить исследования приведу свежий пример из нашей прессы:
….«В начале апреля 2018 года Новгородский музей-заповедник сообщал, что подводными археологами был обнаружен сруб от мостовой конструкции в 170 метрах выше по течению от трассы многолетних исследований. Спустя месяцы анализ образцов показал, что возраст этого моста может составлять около 1060 лет и говорить о древнейшем мосте на территории России.
Радиоуглеродный анализ был проведен в лаборатории изотопных исследований РГПУ им. А.И. Герцена (заведующая кандидат геолого-минералогических наук Марианна Кулькова). Но, несмотря на вдохновляющие результаты, ученые пока с осторожностью выдвигают гипотезу о мосте середины X века и будут подтверждать полученные данные в других лабораториях.
Интересно, что в тексте Иоакимовской летописи о крещении новгородцев в 991 году, мост уже упоминался.
Не сохранившийся текст летописи в пересказе Татищева подвергался сомнению в научных кругах. Теперь есть еще одно материальное свидетельство её достоверности, - считает руководитель работ Айвар Степанов. – Не менее интересна и сама находка…..».
Примерно вот так о Иоакимовской летописи писали 25 лет назад:
«……Историю Гостомысла наиболее подробно излагает так называемая Иоакимовская летопись, спорный источник[6], опубликованный историком В. Н. Татищевым в XVIII веке:
«Люди же, терпевшие тяготу великую от варяг, послали к Буривою, испросить у него сына Гостомысла, чтобы княжил в Великом граде. И когда Гостомысл принял власть, тотчас варягов что были каких избили, каких изгнали, и дань варягам отказался платить, и, пойдя на них, победили, и град во имя старшего сына своего Выбора при море построил, заключил с варягами мир, и стала тишина по всей земле. Сей Гостомысл был муж великой храбрости, такой же мудрости, все соседи его боялись, а его люди любили, разбирательства дел ради и правосудия. Сего ради все близкие народы чтили его и дары и дани давали, покупая мир от него. Многие же князи от далёких стран приходили морем и землёю послушать мудрости, и видеть суд его, и просить совета и учения его, так как тем прославился всюду…….»
А вот такое (с моей точки зрения изумительное исследование Иоакимовской летописи сделали Фоменко А. Т. и Носовский Г. В., в 2015 году в своей книге «Бог войны»:
«…..Богородица была родом из Владимиро-Суздальской Руси. И за евангельского Иосифа (Исаака Комнина, отца Андроника-Христа по византийским летописям) она вышла замуж, скорее всего, именно на Руси, когда он в качестве гостя приезжал на Русь из Царьграда-Трои-Иерусалима.
В русской истории след этого события сохранился в виде рассказа Иоакимовской летописи о новгородском князе Гостомысле и его дочери Умиле. Сама летопись исчезла, но рассказ этот дошел до нас в пересказе Татищева. В главе «О Истории Иоакима Епископа Новгородского» Татищев пишет. «Гостомысл имел четыре сына и три дочере. Сынове его ово на войнах избиени, ово в дому измроша, и не остася ни единому им сына, а дочери выданы быша суседним князем в жены… иде Гостомысл в Колмогард вопросити боги о наследии… Весчуны же отвесчаша ему, яко боги обесчают дати ему наследие от ложесн его. Но Гостомысл не ят сему веры, зане стар бе и жены его не раждаху… Единою спясчу ему о полудни виде сон, яко из чрева средние дочере его Умилы произрасте древо велико плодовито и покры весь град Великий, от плод же его насысчахуся людие всея земли. Востав же от сна, призва весчуны, да изложат ему сон сей. Они же реша: «От сынов ея имать наследити ему, и земля угобзится княжением его»… Гостомысл же, видя конец живота своего, созва вся старейшины земли от славян, руси, чуди, веси, мери, кривич и дрягович, яви им сновидение и посла избраннейшия в варяги просити князя. И приидоша по смерти Гостомысла Рюрик» [832], с. 109–110.
Дадим перевод на современный русский язык:
«У Гостомысла было четыре сына и три дочери. Сыновей у него не осталось ни одного – кто был убит на войне, кто дома умер – а дочери были выданы соседним князьям в жены… пошел Гостомысл в Колмоград (Холмогоры? – Авт.) вопросить богов о наследниках… Вещуны же отвечали ему, что боги обещают ему произвести наследников от ложесн его (то есть от родной или принадлежащей ему женщины – Авт.). Но Гостомысл не поверил этому, поскольку был стар и жены его не рожали… Однажды спящему ему около полудня приснился сон, что ИЗ ЧРЕВА ЕГО СРЕДНЕЙ ДОЧЕРИ УМИЛЫ ПРОИЗРАСТАЕТ ДРЕВО ВЕЛИКО И ПЛОДОВИТО И ПОКРЫВАЕТ ВЕСЬ ГРАД ВЕЛИКИЙ, А ОТ ПЛОДОВ ЕГО НАСЫЩАЮТСЯ ЛЮДИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ. Восстав от сна, он позвал вещунов, чтобы рассказать им сон. Они же сказали: «от сынов ее будут твои наследники и земля удобрится под их княжением»… Гостомысл, предчувствуя конец жизни своей, созвал всех старейшин земли от славян, руси, чуди, веси, мери, кривичей и дряговичей, поведал им о своем сновидении и послал самых избранных из них в варяги просить князя. И пришел после смерти Гостомысла Рюрик».
Таким образом, сон Гостомысла, приснившийся ему незадолго до прихода Рю¬рика на Русь, действительно относится ко времени Христа. Кроме того, Богородица, как следует из на¬шей реконструкции, была родом из ВладимироСуздальской Руси, как раз из тех мест, где правил Гостомысл. Поэтому под дочерью Гостомысла Умилой, из чрева которой произросло древо (Христос), от плодов которого (христианства) насытились люди всей земли, летопись, скорее все¬о, разумеет именно Богородицу.
Получается, что евангельский Иосиф (Исаак Комнин), муж Марии, был зятем русского князя Гостомысла, евангельского Иоакима. Именно от Гостомысла-Иоакима он получил в жены его дочь Умилу = Деву Марию. Не исключено, что сама летопись, рассказывающая о сне Гостомысла, названа ИОАКИМОВСКОЙ по тому, что под именем Гостомысла в ней говорилось о евангельском Иоакиме, отце Богородицы…….»
А теперь перейдём к Васильевским вратам (в предыдущих исследованиях я писал, что Корсуньские врата отражают события на верхнем ярусе Памятника, а Васильевские-Царские всецело посвящены сюжетам на нижнем ярусе). Вот такие вставки находятся в самом низу левой створки Врат. Левый рисунок в точности передает именно сон Гостомысла. Звери находящиеся у подножия древа это правящие роды земель. Рядом изображён узор родовой ветви с характерными цветами лилий Марию Богородицу в первую очередь отождествляют с лилиями. ЛИЛИЯ - с эпохи Возрождения символ благой вести; тройная лилия представляла Троицу; христианский символ девственной чистоты, невинности.
А теперь ищем на выделенных в 1 части разделительных перегородках знак Древа (вот с вещего сна все и началось) там и будет начало повествования на 1 ярусе. И вот пожалуйста первый разделительный столб со знаком древа как Вы видите аналогия полная.
Причем что характерно этот Знак нигде в описании памятника не упомянут. Таким образом первый сюжет (это только версия) начинается под входом в грот и фигурой Иосифа-Исаака Комнина, означающий собой начало Родословия и предшествующих предков. Итак знакомьтесь:
ГОСТОМЫСЛ
Образ книги - это олицетворение мудрости, знания, жизненного опыта. Например, изображением книги можно украсить памятник человеку, оставившего жизнь в очень почтенном возрасте, в знак уважения к его мудрым наставлениям.
Книга - молитвенник, библия, Книга Жизни, может также символизировать знание или даже память. Обычно изображается раскрытой. Может указывать на «профессиональную» принадлежность священника.
Первая фигура стоящая лицом ко всем остальным, символизируя родоначальника дед или прадед Андроника Комнина. Слева от него на колонне родовое дерево с характерными цветами. Под правой мышкой костыль. Таких характерных примет у исторических персонажей немного. Ярослав Владимирович (известный под Прозвищем Мудрый)-великий князь руссов, конунг Ярислейф у скандинавов, М. Д. Присёлков трактовал один из переводов титула Ярослава как «император», Митрополит Иларион называл его «каганом», а в фреске на стене Софийского собора в Киеве, повествующей о смерти князя, Ярослав Владимирович назван кесарем и по совместительству Гостомысл или прусский король Миндовг. Миндовг происходит от литовских слов mintis (мысль) и daug (много) и буквально означает многомыслящий. По одной из версий основал литовский город Новогрудок (аналог Новгорода). Известно также, что он был хромым (из-за чего плохо ходил): по одной из версий — от рождения, по другой — в результате ранения в битве. Правая нога князя Ярослава была более длинной, чем левая, из-за повреждения тазобедренного и коленного суставов.
А история связанная с его останками напоминает историю данного Памятника. В 2009 году гробница в Софийском соборе вновь была вскрыта, а останки отправили на экспертизу. При вскрытии были обнаружены советские газеты «Известия» и «Правда», датированные 1964 годом. Опубликованные в марте 2011 года результаты генетической экспертизы таковы: в гробнице покоятся не мужские, а только женские останки, причём составленные из двух скелетов, датирующиеся совершенно разным временем: один скелет времён Древней Руси, а второй на тысячу лет древнее, то есть времён скифских поселений. Останки древнерусского периода, по утверждению учёных-антропологов, принадлежат женщине, при жизни много занимавшейся тяжёлым физическим трудом, — явно не княжеского р ода. Лестницу оставленную в гроте не напоминает?
Что вынесли оттуда? что-то перепрятали в другом месте? Ведь нет уже ничего в Киеве, а где-то в России?
• Но почему 64 год... Ведь туда лазили и в 36 и 39 годах.
• Тогда отставка Хрущёва была. Он вообще мечтал столицу Москву в Киев перенести?
Немного анализа единомышленников на вопрос Что может связывать этих людей Гостомысл-Ярослав Осмомысл-Ярослав Мудрый –Ярислейв-Миндовг-Око Минос:
1. Гостомысл- Густо Мысл ( Мысль или Смысл)- густоумный или многомудрый правитель. Есть другой вариант: "думающий о других". Скорее, о налаживании торговых связей. Гостомысл - гость/ host/господин/ господь = ость/ основа рода + мысль; :"Густо Мысл ( Мысль или Смысл)- устоумный или многомудрый правитель. Не "устоумный", конечно), а очень умный, либо просто Мудрый....
Гостомысла называли ещё Благоразумным.
А в Иоакимовской летописи было написано: «Сей Гостомысл бе муж елико храбр, толико мудр, всем соседом своим страшный, а людем любим, расправы ради правосудия…».
В этой фразе "соседом своим страшный", по-моему, можно увидеть тоже связь со строчками любимого) Пушкина " Гостомысла могилу грозну вижу", видимо подразумевается, что страшен для врагов даже в могиле?
Не знаю, имеет ли связь всё-таки со строками из " Вадима" и др. строчками из "Слова о полку Игореве"... Но наверное, здесь один смысл: отображение грозной силы, могучей воли народа? Мощь и сила Руси?
2. Ярослав Владимир. Осмомысл ( весьма знающий, имеющий 8 смыслов, умов).
Князь галицкий, был женат на дочери Юрия Долгорукого ( Г.Победоносца)- Ольге. Боролся со своеволием местных бояр, наладил так же торговые связи. Защищал общерусские интересы во взаимоотношениях с Византией.
Кстати, автор " Слова о полку Игореве". обращался к Осмомысла "Грозы твоя по землям текут...Отворяещи Киеву врата." Напоминает попутно фразу, из поэмы Пушкина "Вадим". В чем-то перекликается.
3. Ярослав Мудрый ( Ярислейв), с именем и так понятно.
Вместе со своей женой Ингигердой (Ириной) наладили так же) международные связи, в качестве приданого принесла земли вокруг Ладоги.
Ярослав проводил династическую политику: породнился со всей Европой, Запад был привязан к славянским землям семейными узами. Так же развита была торговля и оборонялись только восточ.границы государства.
4. Миндовг - многодумающий, многомыслящий.
Mintis - мысль, daug- много.
Чернорусский король Литвы... Основал это государство. Столицей был русский город Новгородок...некоторые русские территории вошли в состав этого государства. Миндовг расширял владения путём присоединения древнерусских княжеств.
5. Око Минос (Из работы В. Байгильдина). Око- русское Слово, Минос- сын Зевса, Бог.
Андроник 1 Око Минос.
Тут сразу фраза напрашивается: " вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог".
Выводы:
1. Имена: все эти правители многомудрые, много мыслящие.
2. Рюрики ( Рюриковичи) а это родственники Христа ( императора Византии)
3. Деяния: правители, объединившие духовную власть, в том числе и светскую. Защищали общерусские интересы во взаимоотношениях с Византией. Проводили династическую политику, налаживали международные, торговые и др.связи.
4. Это один и тот же человек.
Все вышеперечисленные люди как бы прототипы.
• Например, как у комиссара Катара: прототипы- Апостол Андрей Первозванный- Великий Князь Андрей Боголюбский - Император Андроник Комнин I и т.д. Это всё один и тот же человек, прототипы Христа.
• Что характерно фото и скульптуры всех персонажей, перечисленных, в них есть одинаковые черты лица.
В завершении данной части немного мыслей от себя по имени Гостомысл. Нельзя примерять нынешнее миропонимание даже к 100-летию назад а уж тем более 1000 летней давности. Пришлось засесть за словари и вот что получил. Госто Мысл можно перевести со словами Погост-территориальная единица допетровской Руси (установленная Княгиней Ольгой) и мастеровым - Розмысл. И получилось у меня Инженер -Конструктор - Собиратель земель или Разметчик территорий правящих Родов. Возможно от него пошло слово Государь. Не зря на Памятнике он первый у символа Древа.
А что касается «костыля» подмышкой у фигуры на Памятнике то тут напрашиваются слова Комиссара Катара в одной из работ:
"......В день весеннего равноденствия приходил специальный человек ( я думаю, что его называли грАД – мерял или адмирал; соответственно ад это просто поселение или храм в нем) и ПРАВИЛ закладкой храма с помощью вил, то есть двух мушек. По сей день, с рогаткой ходят знатоки в поисках воды и выбора места храма. Но они уже позабыли, что задача этих вил совсем иная. С их помощью размечался на земле храм.
Вот этот адмирал, понимая, что день равен ночи, на восходе фиксировал точку восхода солнца в месте схождения лучей вил........."
Моя версия: что человека могли звать ГОСТ. И размечал он именно города и поселения. И не зря Погост это территориальная единица допетровской Руси. Гостомысл это именно Разметчик территорий или Архитектор Государства. На фото Памятника у Ярослава Гостомысла не костыль а именно этот прибор.
И по смыслу сюжета Памятника (2 венец) в «Дарах Волхвов» Каспар преподносит в дар младенцу серповидный жезл. Далее в руках у повзрослевшего Андроника к нему присоединяется рукоять. От которой защищается обломком меча латинянин.
Конец 2 части.
Оценили 4 человека
6 кармы