• РЕГИСТРАЦИЯ

Почему певец в России больше чем певец. Светлой памяти Юлии Началовой.

5 984

Музыка в жизни любого человека играет колоссальную роль, о которой большинство из нас возможно даже и не догадываются. Она имеет прямое воздействие не только на душу, но и на тело. Например, физическое воздействие звука на человека было неоднократно зафиксировано специалистами на рок концертах, после которых кровь густела, что в свою очередь приводило к пагубным последствиям. Обратные последствия можно обнаружить от колокольного звона, исцелявшего не только душу, но и тело. На Руси во время эпидемий много и часто звонили в колокола и тем самым снижали ее рост, т.е. убивали болезнетворные бактерии.

Ритмы и мелодии не только способны развлекать, но они могут настроить психику на определенный лад. Импульсы и толчки наступают через подсознание незаметно для самого человека. Музыка способна снимать психическую энтропию, упорядочивать и структурировать сознание как создателей, исполнителей, так и слушателей.

Звук, также как и музыка – это могучее оружие в умелых руках. Она может и исцелять, и отравлять, и созидать, и разрушать. Непосредственно звук как оружие использовался в виде акустических пушек в «майданных» технологиях в Грузии и на Украине. Как тут не вспомнить библейские иерихонские трубы, обладавшие способностью разрушать стены и города. Или еще наглядный пример, по мнению британского исследователя Д. Колемана, музыка группы «Битлз», двенадцатиатональная система которой состояла из тяжелых повторяющихся звуков, взятых из музыки жрецов культов Диониса и Ваала и подвергнутых современной обработке, оказала свое разрушительное воздействие на большую целевую группу населения, в основном молодежи, сознание которой планировалось изменить против ее воли. Православный исследователь А.И. Пономарев отмечает, что при капищах Ваала жили так называемые кедешимы и кадешоты, священные блудники и блудницы, которые обрекали себя на служение капищу посредством зарабатывания денег своим блудодейством. Понятно, какое глубоко развращающее влияние должен был иметь такой культ. Память об этом развращении увековечена была для сознания евреев в сказании о городах Содоме и Гоморре, где культ Ваала принес особенно горькие плоды. В отношении культа Диониса исследователь Сулейманова Н.Ю. в тексте своей кандидатской диссертации «Культ Диониса и «дело о вакханалиях» в Риме» отмечает весьма любопытную вещь – греческий Дионис, как бог вина и виноделия, как бог-освободитель от хлопот и забот жизни, оказавшись на римской почве, почти сразу был отождествлен с римским Либером, и ассимилирован им, так как их культовая практика и праздники обоих божеств имели много общих черт.

Почитатели Диониса (главным образом, это были женщины) совершали единение с этим богом в безлюдных горных местах. При этом они входили в мир иррационального и танцевали, одержимые богом, полностью отдавшись во власть эмоционально заряженной музыки. Характерной чертой дионисийских ритуалов было то, что периоды безумного шума сменялись периодами полнейшей тишины. Торжества, посвященные Дионису, назывались оргиями. Употребив вина или других священных наркотических средств, участники оргии входили в экстатическое состояние при помощи танцев под завораживающие звуки безумной музыки, исполняемой на тростниковых свирелях, барабанах и цимбалах.

И надо сказать, что авторам и организаторам этой спецоперации удалось сделать очень многое. Главная цель – создание принципиально новой молодежной субкультуры со своим жаргоном, стилем одежды, нормами поведения и, наконец, постепенной легализацией наркотиков в виде марихуаны, а потом ЛСД (лизергиновой кислоты), была достигнута. Молодежь западного мира была подвергнута радикальной революционной ломке, в которой музыке отводилась ведущая роль.

В упомянутых выше процессах особое место принадлежит Тавистокскому институту человеческих отношений и Стэнфордскому исследовательскому центру, которые, по мнению все того же Д. Колемана, скромно начав в 1921 году к 1966 году создали основу для начала мощной и необратимой культурной революции, которая продолжается до сих пор.

Так в свое время в 90-е годы ХХ века, так называемый русский рок, создал основу для протеста, легализовал в сознании молодежи наркотики (локальные задачи), но самое главное переозвучил огромную часть российской, прежде всего, русской молодежи (глобальная задача), что в существенной степени ослабило защитную реакцию всего русского социального организма к вызовам со стороны, прежде всего, низкопробного западного музыкального мира.

Покажу на наглядных примерах как происходило программирование с помощью музыкальных средств огромной части российской молодежи на употребление наркотиков:

Напудрив ноздри кокаином,

Я выхожу на променад.

И звезды светят мне красиво,

И симпатичен ад. (Агата Кристи, Опиум)

Ма-ма, ма-марихуана.

Ты ее не трогай, лучше без нее. (Линда, Марихуана)

90-е познакомили широкую аудиторию с героином, ханкой, джефом, винтом, экстази, лсд. Именно в 90-е, после нашего позорного ухода из Афганистана и жуткой гражданской войны в Таджикистане, заработал канал валовой переправки наркотиков в Россию. Поп-культура должна была отражать эти перемены, и она отражала со знанием дела и хорошей профессиональной выучкой. Полностью соглашусь с К. Семиным, что это был тонкоголосый, визглявый, беспросветный депресняк, знакомый миру, наверное, со времен Оскара Уайлда или Эдгара По. Общая идея: «Ничего не хочу, все — тлен, все помрем». Эпохе постсоветского упадка «Декаданс» Агаты Кристи соответствовал идеально, как соответствовали русскому военно-революционному лихолетью все эти бесчисленные мережковские и гиппиусы.

Русская певица Юлия Началова, которая была открыта всему народу в «лихие» 90-е стала для нас всех тем защитным барьером от некрофильского и самоуничтожающего безумия той эпохи. К сожалению, со «стеклянной ясностью» это очевидно только сейчас после ее смерти, в равной мере трагической и загадочной.

Сейчас, я думаю, у любого здравомыслящего человека не вызывает сомнений, что она резко контрастировала со всей этой поп-тусовкой, хотя и вынуждена была принимать их подлые правила игры, ценой собственного здоровья и как оказалось теперь уже ценой столь короткой и яркой жизни.

Спусковым крючком, на мой взгляд, со стороны Юлиных оппонентов, скрытых врагов, завистников и т.д. послужил успешный творческий союз со всемирно известным композитором и продюсером Уолтером (Владимиром Никитовичем) Афанасьевым – американцем русского происхождения. Именно он придумал название к ее прекрасному музыкальному альбому «Дикая бабочка». И именно он является автором бессмертной композиции к кинофильму «Титаник» «My Heart Will Go On», кстати, сам этот фильм содержит глубокий христианский смысл – жертвование своей жизни ради другого. Уверена, что такой «термоядерный» творческий союз не мог ни напугать «добрую» половину музыкального мира, как в России, так и за ее пределами, с учетом реальных возможностей в мировом музыкальном мире В.Н. Афанасьева.

После смерти Юлии Началовой в своем посте в Фейсбуке В.Н. Афанасьев напишет: «Мое сердце преисполнено болью из-за потери моего дорогого и замечательного друга Юлии Началовой. Нет слов, чтобы выразить боль, которую я сейчас испытываю. Она была так молода и настолько талантлива, так полна музыки и любви. Я буду скучать по тебе, дорогая Юлия. Теперь ты будешь петь для ангелов».

И последнее, что мне хотелось бы отметить – это реакция российского медийного пространства на известие о смерти Юлии Началовой. Как мы все это прочувствовали она была беспрецедентной, а в некоторых эпизодах выходила из под контроля ее организаторов. В частности, была применена технология «информационного шума». Впервые его существование в коммуникации было обнаружено американским исследователем К. Э. Шенноном в рамках разработанной им теории в работе «Математическая теория коммуникаций», написанной в 1949 году. Модель, представленная ученым, объясняет процесс коммуникативного акта. В ней он представлен как линейный процесс, в котором коммуникатор определяет, какое сообщение он будет отправлять, передатчик преобразует данные в сигналы, которые идут по коммуникационным каналам, через которые сообщение достигает получателя. Модель включает пять элементов: источник информации, передатчик, канал передач, приемник и конечная цель. Наряду с этими элементами К. Э. Шеннон вводит и такую составляющую данного процесса, как «шум», указывая на то, что весь процесс транспортировки сообщения от коммуникатора к реципиенту проходит на фоне этих помех, затрудняющих передачу информации. В дальнейшем помехи Шеннона в коммуникации стали связывать с понятиями энтропия и негэнтропия. Таким образом, явление шума было разбито на две составляющие: энтропию — внешние факторы, которые искажают сообщение, нарушают его целостность и возможность восприятия реципиентом и негэнтропию — те случаи, когда искаженное сообщение все-таки доходит до реципиента, благодаря возможности последнего к распознаванию информации, однако смысл данных значительно изменяется и представляет ложные или же неполные сведения.

Однако, хочется надеяться, что в данном конкретном случае дьявольский механизм даст сбой, поскольку Россия просыпается и на ее огромных просторах с новым смыслом звучит великолепное исполнение песен, в том числе и собственного сочинения Юлии Началовой. Помним. Любим. Скорбим.

знание - сила

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Юлия Харламова 29 декабря 2023 г. 20:39

      Екатерина Шелехова. Интервью для журнала "Союз национальностей" декабрь 2023 год

      "Это большое счастье - приносить радость людям"Сегодня наш собеседник - певица с мировым именем, обладательница уникального колоратурного сопрано, выступающая в разных музыкальных жанрах, композитор и необыкновенная русская красавица Екатерина Шелехова. Екатерина, расскажите пожалуйста, почему вы выбрали карьеру певицы? Кто или что на это повлияли?Не мо...
      779
      Юлия Харламова 2 ноября 2022 г. 14:40

      Второстепенные, но не менее важные образы Киплинга в рассказах о Маугли

      Красные волки или рыжие псы как образ социалистических (коммунистических) цивилизацийВ оригинале рассказ называется «Red Dog», таким образом, автор вводит в повествование соответствие образа (красных волков или рыжих псов) и цвета (красный). В Индии красных волков называют дьяволами джунглей и собаками Кали – кровожадной индуистской богини. На мой взгля...
      318
      Юлия Харламова 15 октября 2022 г. 20:26

      Маугли и мировая политика. Секретные коды Редьярда Киплинга. Часть 2.

      Полосатый тигр Шер – Хан – персидская и шиитская цивилизацияОбраз Шер – Хана – полосатого тигра людоеда олицетворяет собой древнюю персидскую, а потом уже шиитскую цивилизацию большого Востока. Сама этимология слова тигр имеет иранское происхождение. Имя Шер – Хан в переводе с хинди дословно царь лев. Герой Шер – Хана предстает как коварный, злой и сил...
      362
      Юлия Харламова 13 октября 2022 г. 12:10

      Маугли и большая мировая игра. Кто такие серые волки и пантера Багира. Часть 1.

      Мы с тобой одной крови.Каждый из нас прекрасно знаком с содержанием рассказов Редьярда Киплинга про отважного юношу по прозвищу Маугли. Кроме того, в советское время вышел замечательный мультфильм с одноименным названием режиссера мультипликатора Романа Давыдова выдающегося новатора русской и советской мультипликации, одного из ее корифеев, который тоже...
      408
      Юлия Харламова 11 декабря 2020 г. 15:05

      Мировые войны и славянский вопрос

      Первая мировая война, а точнее говоря, ее итоги во многом определили развитие XX века по тем направлениям, которые устраивали «хозяев мировой игры» (термин, так удачно, предложенный русским писателем О. Маркеевым), поэтому совсем не случайно, что у этой войны есть и второе название - великая. Прав исследователь С.Б. Переслегин в том, что серьезный анализ Первой миров...
      574
      Юлия Харламова 20 октября 2019 г. 11:09

      Борьба за Евразию в фокусе транспортных геостратегий

      В представленном авторском труде «Борьба за Евразию в фокусе транспортных геостратегий» дается достаточно подробный анализ тех процессов, которые тесно связаны с проблемами безопасности евразийской цивилизации, функционированием международных транспортных коридоров, воплощением в реальной действительности конкретных транспортных геостратегий.Монография состоит из трех...
      693
      Юлия Харламова 11 января 2019 г. 17:26

      Евразийство и русское влияние в Евразии

      Актуализация российского евразийства, безусловно, требует некоторого исторического и философского экскурса. Вообще осмыслению роли России на евразийском пространстве отечественные мыслители уделяли должное внимание. М.В. Ломоносов дал импульс и с начала XIX века в России стали складываться сильные исторические, этнографические, культурологические и экономические школы...
      745
      Юлия Харламова 22 марта 2018 г. 18:59

      Славянский таран - проект АнтиРоссия

      Россия как пограничная евразийская цивилизация на протяжении нескольких веков была и остается единственным в мире гарантом разнообразия культур и цивилизаций, выполняя весьма почетную международно-политическую роль – гаранта безопасности народов мира.Российско-украинский конфликт, санкционное противостояние с Западом, выявившиеся противоречия с другими участниками инт...
      987
      Юлия Харламова 22 февраля 2018 г. 17:30

      Глобальная альтернативная финансовая модель - что предлагают китайцы

      Для реализации беспрецедентного инфраструктурного проекта вселенского масштаба под названием Новый Шелковый путь по инициативе Китая был создан Азиатский банк инфраструктурных инвестиций, который начал свою работу 29 июня 2015 г. после официальной церемонии в Пекине. Этот финансовый институт задумывался его основателями как средство для инвестиций в кр...
      3931
      Юлия Харламова 18 ноября 2017 г. 15:45

      Народам мира нужна безопасная Евразия

      Проблемы безопасного развития евразийского континентаКонцептуальность евразийской средыЕвразия превратилась в зону все более остро разворачивающейся борьбы, а также геополитического, геоэкономического и геокультурного противостояния между условным Востоком и условным Западом. Приходиться согласиться, что «евразийская цивилизация, несмотря на то что в и...
      1290
      Юлия Харламова 24 сентября 2017 г. 19:04

      Глобализация с китайской спецификой. Новый Шелковый путь как шанс для Китая.

      Концепцию создания экономического пояса Нового Шелкового пути и морского Шелкового пути впервые выдвинул китайский лидер Си Цзиньпин в 2013 году. И сейчас этот глобальный проект связывают исключительно с личностью китайского руководителя Си Цзиньпина. Инициатива была нацелена на развитие более тесного и взаимовыгодного сотрудничества между странами Азии, Европы и Афр...
      780
      Юлия Харламова 13 марта 2017 г. 16:54

      Железнодорожная платформа для нового шелкового пути

      Новый Шелковый путь – это своего рода визитная карточка нынешнего китайского руководителя. И не исключено, что именно эта его инициатива, согласно политической традиции, будет включена в Устав Компартии Китая как его основной вклад в развитие китайской политической мысли. Определяющим критерием в мировом железнодорожном строительстве стало создание высо...
      3209
      Юлия Харламова 11 февраля 2017 г. 17:17

      Реформирование ОАО "РЖД": некоторые штрихи

      Реформационные периоды в жизни российского государства на разных исторических этапах всегда вызывали неоднозначные суждения и оценки. Подвергая критике господствующий до этого уклад жизнеустройства, реформаторы сталкивались с большим комплексом противоречий и сложностей, которые особенно обнажались во время смены форм бытия.Особую актуальность для росси...
      3489
      Юлия Харламова 9 февраля 2017 г. 14:55

      Модернизация РЖД: история и политика

      Пространства страны, требующие значительных усилий для их освоения, этническое многообразие, особенности национального характера – все это предопределяло всемерное укрепление государства как организующего начала, призванного обеспечить территориальную целостность и внешнюю безопасность России.Правовую политику на железнодорожном транспорте можно рассмат...
      2996
      Юлия Харламова 20 декабря 2016 г. 15:07

      Советские железнодорожники в битве за Кавказ. Часть 2

      Материальный ущерб, причиненный фашистскими захватчиками Орджоникидзевской дороге, так же был огромен. Из 70 оккупированных станций Орджоникидзевской железной дороги подверглись разрушению 44 станции, сильно поврежденными оказались пять. Только в пределах Ставропольского края из общей протяженности 1263 километра железнодорожных линий было взорвано и разрушено свыше 7...
      4607
      Юлия Харламова 18 декабря 2016 г. 14:41

      Советские железнодорожники в Битве за Кавказ. Часть 1.

      Летом 1942 года германское командование, пользуясь отсутствием второго фронта в Европе и бездействием наших западных союзников, начало новое наступление на Восточном фронте, главная цель которого состояла в том, чтобы разгромить советские войска Юго-Западного и Южного фронтов, выйти в большую излучину Дона, овладеть районами Нижней Волги, Северного Кавказа и Закавказь...
      6018
      Юлия Харламова 17 декабря 2016 г. 16:54

      Железнодорожные сообщения и международные организации

      Для организации международных перевозок по железной дороге сегодня создан и существует ряд международных объединений, которые занимаются реализацией основных положений многосторонних соглашений, а также вопросами практической деятельности железных дорог и совершенствования пассажирских и грузовых перевозок. К наиболее известным относятся. • Организация Сотрудничества ...
      927
      Юлия Харламова 22 апреля 2016 г. 15:41

      Золото, Ротшильды и Новый Шелковый путь

      Для реализации беспрецедентного инфраструктурного проекта вселенского масштаба под названием новый Шелковый путь по инициативе Китая был создан Азиатский банк инфраструктурных инвестиций, который начал свою работу 29 июня 2015 г. после официальной церемонии в Пекине. Ожидается, что выполнение программы нового Шелкового пути приведет к значительному уско...
      2473
      Юлия Харламова 19 апреля 2016 г. 18:27

      Борьба за сердце Евразии. Американский сценарий

      Если сравнить жизнь с игрой, то ее участников можно разбить на следующие категории: хозяин игры, игроки, помощники игроков, игровые фигуры и битые фигуры. На всем протяжении человеческой истории игроки действуют не так, как обычные люди, так как у них особого рода сознание и способности. При этом хозяин игры не придерживается никаких правил игры, он их ...
      1465
      Юлия Харламова 22 марта 2016 г. 14:23

      Китайская модель нового Шелкового Пути

      Идею создать «экономический пояс Шелкового пути» и «морской Шелковый путь» впервые выдвинул китайский лидер Си Цзиньпин в 2013 году. Этот проект сейчас связывают исключительно с личностью китайского руководителя Си Цзиньпина.  Инициатива была нацелена на развитие более тесного и взаимовыгодного сотрудничества между странами Азии, Европы и Африки. В...
      1939
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика