Интересная позиция у нас, ребят, — всегда, причём. Заметили? Если что-то сознаёт свою отдельность от всего сущего больше, чем я, он кажется мне менее живым. Тот же пресловутый камень — да? — видится максимально плотной материей, и им даже, в плане жизни, можно как-нибудь пренебречь. А вот кто-то, кто нераздельнее с миром, нежели я сам, — видится бесплотным небожителем, свободным от тягот и привязок. Ну, те же ангелы, скажем. И не важно, где на шкале ты сам, разделение вокруг тебя сохранится. «Едущий медленнее всегда покажется трусом и душнилой, несущийся быстрее — смертником».
Однако, как мы понимаем, никакой «неживой» материи нет. Собственно, никакой нет, если уж по честноку. Тем более — отдельной. Есть разночастотная энергия. И как раз из плотных слоёв воплощается понимание нераздельности и единства. «На камне сем осную церковь, и врата ада не одолеют ея», — да? Ну, или: «Мы лепим добро из зла, потому как больше-то и не из чего».
То есть, в категориях динамики: я, вчерашний и горделивый, нужен для того, чтобы основать сами даже понятия очищения и метанойи. Иначе никак. По-другому их бы не возникло. Любая динамика возможна лишь на разности потенциалов.
И тут становится до смеха понятно, почему у слов «камень» и «отец» один и тот же пра-корень — ptr. Ещё приятней и смешней — что та же связка у «матери» и «материи». Они, любимые, — как стартовые площадки для всякой динамики и всякого возвращения. А раз так, то не это ли объясняет и оскоминный «первородный грех»? Чтобы стартануть, нужно ведь от чего-то оттолкнуться? И чтобы двигаться — нужно же что-то преодолевать? Тут, как нельзя кстати, наша взлелеянная гордыня и горькая надежда на отдельность — хотя бы как сопротивление среды...
А, ребят? Как чувствуете?
;-)
Оценил 1 человек
1 кармы