• РЕГИСТРАЦИЯ

Родовая память: Боршевцы.

26 3624

С 20-х годов ХХ века среди наших археологов и историков идёт вялотекущая, но непрекращающаяся полемика о так называемой «боршевской археологической культуре», существовавшей в VII - IХ в.в., и их носителях ‒ «боршевцах»; мол кто такие, откуда взялись, куда делись. Вцелом суть той полемики можно понять из следующей цитаты: «...атрибуты боршевской культуры ‒ домостроительство, керамический материал и обрядность указывают на происхождение переселенцев из юго-западных регионов Восточной Европы, но определить конкретнее местности, откуда шла миграция, пока не представляется возможным. Донские славяне {боршевцы} не были ни вятичами, ни северянами, как предполагали некоторые исследователи. Это была отдельная группировка славян, название которой не зафиксировано русскими летописями...» (Алексеева Т.И. и др., «Восточные славяне. Антропология и этническая история», М. «Научный мир», 2002 г. стр. 156).

То есть, историки до сих пор не знают ни кто такие боршевцы, ни откуда пришли, ни куда подевались. Версии лишь имеют, точнее ‒ гипотезы, в которых, однако, правды нет; от слова вообще. И это при том, что сии «боршевцы» были самым крутым родом среди всех известных истории славянских родов. Самым крутым! Во всяком случае наше слово «боярин», а по-старому ‒ БОЛЯРИН, именно от «боршевцев» произошло, от их исконного названия ‒ белояры (БIЛОЯРЕ, БОЛIАРЕ).

Вот далее и расскажу немного о тех «боршевцах», сиречь, о роде белояров, дабы сие «незафиксированное» летописями, и потому практически неизвестное наименование самого славного из славянских родов отныне никого равнодушным не оставляло; и либо радость, либо тревогу вызывало.

Начало же рассказа своего решил слепить из нескольких цитат про боршевцев, почерпнутых в исследованиях следующих авторов: Алексеева Т.И., («Восточные славяне, Антропология...»), Бломквист Е.Э. («Крестьянские постройки...», М., АН СССР, 1956 г.), Дулимов Е.И., Цечое, В.К. («Славяне средневекового Дона») и Третьяков П.Н. («Об истоках культуры роменско-борщевской древнерусской группировки», 2009 г.).

И вот та лепнина:

«Одной из локальных группировок славяно-русского раннесредневековой населения, археологическое изучение которой насчитывает уже около столетия, является роменская или роменско-боршевская, распространенная в Левобережье Среднего и Верхнего Днепра, на Верхней Оке и в верховьях Дона... Поселения этого времени в зоне лесостепи известны в литературе под названием городищ роменского или роменско-боршевского типа. Название это они получили от двух групп городищ: Роменской, расположенной по р. Ромен в Сумской обл., и Борщевской близ с. Боршево на Дону в Воронежской обл. (Гремяченский район). ...археологи полагают, что раннеславянские поселения роменско-боршевского типа на Суле, Пеле и Ворксле, на Десне и Сейме могли принадлежать северянам, а на Дону — вятичам. Северянские жилища отличались от вятичских лишь тем, что вместо деревянных стен они имели стены из глины, а вместо печей-каменок — глиняные сводчатые печи... Нередко древние поселения при исследовании их оказываются ≪многослойными≫: под отложениями ≪великокняжеской поры≫ X—XIII вв. обнаруживается селение роменско-боршевского типа, т. е. VIII—IX вв., под ним находят остатки культуры ≪полей погребений≫ (первая половина I тысячелетия), в свою очередь возникшей на месте укрепленного поселения скифского времени... Сделанная от руки раннесредневековая глиняная посуда во всех славянских землях - от Днепра на востоке и до Эльбы на западе - никогда не имела орнаментации... Единственным исключением среди славянской лепной керамики в этом отношении является роменско-боршевская. До половины сосудов имеют здесь украшение. Речь идет при этом о чрезвычайно своеобразной типично роменско-боршевской орнаментация, а не о линейно-волнистой орнаментации, подражающей узорам на кружальной посуде... Орнамент на роменско-боршевской посуде располагался по плечикам и наносился зубчатым (гребенчатым) штампом или штампом из перевитой веревки. Отпечатки штампа, поставленные косо, составляли ряды (ординарные или двойные), елочку, зигзаг (ординарный или двойной), а иногда и более сложные геометрические комбинации, напоминающие узоры на посуде эпохи бронзы... Не всякий роменский черепок обломок венчика с отпечатками пальцев или защипами - можно отличить от скифского, хотя их и разделяют без малого полторы тысячи лет!.. Глиняная посуда - это не единственная особенность, отличавшая роменско-боршевские поселения от более ранних. Если поселения третьей четверти I тыс. н.э. в пределах древнейшей Русской земли были преимущественно неукрепленными, расположенными на низких местах, то роменско-боршевские поселения обычно располагались на отрогах высоких и крутых речных берегов и обносились валами и рвами. Создается впечатление, что на правом берегу Днепра в последние века I тыс. н.э. славянская культура преемственно эволюционировала, тогда как на Левобережье в это время появились новые элементы ‒ роменско-боршевские, нарушившие плавный ход эволюции. ...керамику с развивающимися роменскими элементами, происходящую из городищ бассейна Верхней Оки, и посуду роменско-боршевских городищ отделяют два - два с половиной века... Новые археологические открытия, показавшие, что роменцы были отнюдь не первыми славянами на днепровском Левобережье, не внесли ничего нового в решение вопроса о происхождении культуры населения роменско-боршевских городищ. Они лишь окончательно доказали, что этнографические особенности этого населения не могли быть наследием местного субстрата. Где же следует искать истоки этих особенностей, где сложилась роменско-боршевская культура

Мораль приведённых цитат такова: «боршевцы» ‒ это некий однозначно славянский народ, неизвестно откуда появившийся в VII в. и не понять куда подевавшийся в IХ. Его следы впервые обнаружили возле воронежского села Боршево (позже переименованного в Борщёво), откуда и название культуры. Одни считают, что на Дон боршевцы пришли с запада, другие, что с севера. Одни именуют их вятичами, другие ‒ северцами. И лишь единицы, как Алексеева Т.И., говорят о самобытности боршевцев, не привязывая тех ни к вятичам, ни к северцам: «Это была отдельная группировка славян, название которой НЕ ЗАФИКСИРОВАНО русскими летописями».

Тут бы следовало по историкам нашим пройтись, занимающихся боршевской тематикой (а я даже некоторыми их диссертациями «попачкался», стоически выдержав пустозвонство люда исторического, упёрто льющего из пустого в порожнее одинаковыми абзацами), при этом подсказав тем, где можно было почерпнуть весьма подробные сведения о боршевцах. Но не стану. А просто посредством кратких тезисов поведаю кое-что из того, что сам знаю. Например:

- изначально боршевцы именовали себя белоярами;

- своим предком белояры считали князя Кия, чей срок княжения проходился, примерно, на 600 г. до в.э.;

- в начале новой эры белояры соседствовали с вятичами, но обитали где-то южнее Оки;

- именно белояры сначала удержали гуннов на Оке, а потом выбили тех кого за Волгу, а кого в Европу;

- длительное соседство белояров и вятичей не могло не сказаться на обоих культурах;

- слово «вятичи» некоторые филологи выводят из слова «вентичи», а «вентичей» ‒ из «вендов»;

- сами же венды обитали между германскими и славянскими племенами;

- в 472 - 479 г.г. венды воевали в М.Азии против Византии;

- белояры участвовали в той войне на стороне вендов;

- после отступных византийского базилевса венды вместе с белоярами стали обживать занятые ими земли М.Азии;

- белояры обживались и воевали в М.Азии до 622 г., а венды до 672 г.;

- полуторавековое соседство белояров и вендов в М.Азии сблизило обе культуры и внутренне, и внешне;

- в 622 г. белояры вернулись назад, заняв междуречье Дона и Волги;

- следом за белоярами и малоазийские венды начали перебираться на Дон;

- в 672 г. на Дон и Донец пришла последняя часть «бравленьских» вендов, осев к западу от белояров;

- в 622 белояры восстановили Белую Вежу (некогда построенную князем Кием), которая и стала центром белояров;

- возвратившиеся белояры стали именовать себя русами и русичами;

- донецкие же венды по их родоначальнику именовались северцами;

- имя предка вендов ‒ Сева;

- слово «рус» значит «потомок Руса»;

- Рус был младший брат Севы;

- слово «русич» значит «потомок сына Руса» или, иначе, «потомок Русича»;

- Русич ‒ это отчество князя Кия;

- в честь Кия Русича белояры и стали называть себя русичами;

- по белоярам-русам-русичам их земли и стали называть Русью.

- по возвращению из М.Азии белояры вместе с северцами либо подчинили себе соседние славянские племена, либо их соседи сами переняли культуру белояров и северцев;

- этнонимы «рус» и «русич» постепенно перешли на всех восточных славян;

- этнонимом «рус» и «русич» по праву могу называться все потомки Кия Русича, Щеха Русича и Хорива Русича (восточные, западные и южные славяне).

Вцелом ‒ всё.

А теперь некоторые подробности, связанные с исходом белояров в М.Азию, их полуторавековым там пребыванием и последующим возвращением на Дон.

Начать, однако, придётся с вендов. Примерно в 472 - 479 г.г. князем вендов был некий Бравлень, попытавшийся на гуннской волне раздвинуть зону венедского влияния как можно дальше на юг. Ослабшая во время так называемого «великого переселения народов» Византия Бравленю препятствием не казалась. Лишь неприступный Константинополь вызывал некоторую его обеспокоенность. Поразмыслив, задачу эту Бравлень решил весьма изобретательно. Сначала объявил о походе на Константинополь. Затем с войском оказался возле Амастриды. Там одержал победу над греками. А потом как бы пошёл на Константинополь. Базилевс не стал рисковать столицей, и по обычаю откупился. Что и требовалось. Ибо этим отвлекающим маневром Бравлень до времени скрывал истинную свою цель ‒ поход в Палестину. А точнее ‒ на Иерихон (Итрицын) или Иерусалим (Ярполь). Ибо Палестину вцелом и один из тех городов в частности потомки Севы ‒ венды ‒ и почитали своей исторической прародиной. На отступные базилевса Бравлень и продолжил движение на Б.Восток. Вот тут-то белояры и пришли к вендам Бравленя в М.Азию, дабы занять свою историческую родину ‒ Каппадокию. А потом вместе с вендами попытаться пробиться на свою историческую прародину ‒ Голанские высоты.

И это важно понимать: последующие 150 лет белояры непрерывно воевали за Сирию, дабы вернуть венедо-славянскому миру их историческую прародину, Голаны, Голанские высоты. Или просто ‒ Высоты (ВЫСОЦЕ). Которые ещё и Гилой именовались, и Голой. И Комонями (Конь-горами). Греки же и римляне те горы-высоты называли «Hippus Mons», от греческого ιππ ‒ «конь».

Однако закрепиться в Голанах белоярам так и не удалось. В итоге, по неясной причине, в 622 г. они вернулись на Дон.

После натиска на Б.Восток арабов малоазийские венды тоже стали перебираться на Дон и Донец, где в 672 г. и осели немного западнее белояров.

Вот это-то братство белояров-русов и вендов-северцев археологи и именуют «боршевцами», ибо совместное двухсотлетнее пребывание тех в М.Азии, да с последующим двухсотлетним соседством на Дону сгладило изначальные различия между родами. Отчего археологи и не могут понять, кто и где, и при чём там вятичи.

На фото: типичный представитель северского рода, герой первой мировой войны, военный лётчик А. Прокофьев-Северский (основные отличия северцев от русов: большой прямой нос, повышенная «очистость», некоторая еле заметная смуглость; более тёмный цвет волос; сходство ‒ сине-серые глаза и небольшие рот и подбородок; главное сходство ‒ насупленность; главное отличие ‒ плешь; в северных регионах России среди русских преобладают русы; в южных ‒ северцы; в центральных ‒ смешение тех и этих).

Я довольно долго искал и у византийцев и в летописях других народов поминание того похода Бравленя и присутствия вендов и белояров в М.Азии с V по VII в.в. И хоть немного, но кое-что нашёл. Однако, ещё в ХIХ веке историки всех тех «венетов» и «русиев» привели к единому знаменателю, которого и держатся по сию пору. Знаменатель же тот ‒ шаток, и сам по себе рухнет после первого же наезда на него с одной стороны кого-либо из языковедов, а с другой ‒ кого-либо из историков, который попытается безпристрастно осмыслить ВСЮ имеющуюся информацию о Суражь-граде. Тогда и цель похода Бравленя фантастической казаться не будет. Покуда же, даже если кто из профессионалов от истории и заикнётся нестандартно о, например, карамзинской цитате про русский град Суражь «около Царьграда», то и то сделает с кучей оговорок, мол, я ‒ не я, и хата ‒ не моя. Вот и глянем на ту цитату от Карамзина, ссылающегося на «Демидовский Хронограф» (289-е примечание к 1-му тому его «Истории...»): «И ходиша Словяне из Новагорода князь именем Бравалин и воеваша на Греки и повоеваша Греческую землю от Херсона и до Корчева и до Сурожа около Царя града».

Этой, игнорируемой историками цитатой говорю, что понаписанное историками о Бравлене мне известно, но пиетета не вызывает. Как и их локализация Суражь-града в Судаке. Как и их выводы насчёт боршевцев.

Сергеев С.К., «Роменско-боршевская археологическая культура»: «...роменско-боршевская культура явилась следом обитания не пришлых склавинов, а местных северских племён, которые отличались и от живших северо-западнее балтов, и от живших на северо-востоке угро-финов. Просто эти северцы небольшой своей частью пришли с лесных полян, на которых до этого жили ИЗВЕЧНО, НЕ ОСТАВЛЯЯ ПОСЛЕ СЕБЯ СЛЕДОВ. ...колонизация русами Северской Земли привела к полному уничтожению ПРОЦВЕТАЮЩЕЙ СЕВЕРСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ, следы которой принято называть роменско-боршевской археологической культурой... Пресечение северско-боршевской культуры ‒ это ВЕЩЕСТВЕННОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО начальной захватнической стадии в колонизаторской деятельности народа русь, ещё до последующего привлечения им к ней своих христианских подручных. С тех пор состав колонизаторских группировок неоднократно и существенно изменялся, однако же 1100-летняя колонизация Северской Земли не прерывалась. А вся официальная отечественная историография ‒ это сборник приукрашенных легенд про НИЧТОЖНУЮ КУЧКУ КОЛОНИЗАТОРОВ».

Я же утверждаю ровно наоборот: именно белояры и северцы, то есть, неизвестные науке «боршевцы», и начали в 672 г. создавать государство Русь, в то время, как граждане града Киева («матери городов русских») тогда то под готами «лежали», то под хазарами...


О боршевцах, русах и начале Руси страдал Старый Старовер Моисеич в середине десятого месяца 2016 облета по в.э.

На фото: прорись птолемеевой карты. Под двуязычным наименованием «CURUA SYRIA» (Сирия), между городами Адра и Скифополь располагаются Комони-горы («Hippus Mons»), где и появились на свет Сева и Рус, предки северцев (вендов и готов) и русов (всех нынешних славян).

На заставке: «боршевское» височное кольцо.

Ближайшую вечность никуда не спешу

    30 лет своей "свободы от русских"...

    Памятка мигранту.Ты, просрав свою страну, пришёл в мою, пришёл в наш дом, в Россию, и попросил у нас работу, чтобы твоя семья не умерла с голоду. Ты сказал, что тебе нечем кормить своих...

    Подполье сообщило об ударе по железнодорожной станции в Балаклее
    • voenkorr
    • Сегодня 10:07
    • В топе

    Вооруженные силы России нанесли удар по железнодорожной станции в Балаклее в Изюмском районе Харьковской области во время выгрузки из поезда личного состава ВСУ, сообщил РИА Новости координатор никола...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Остров Рус (ч. 3): Начало.

      На севере Расеи есть древняя страна — Корела, под КолО. Кор–ЕлА — это корень мира, там Самы. В Кореле растёт Великая Ель, Мировое Древо! Есть, растёт сейчас и вечно! Знай, если ты хочешь, — увидишь. Ель тебе покажут. (Вит из Корелы, "Праведы") Добрым людям ‒ добрых вед, сиречь знаний! Ибо знаний ныне много, но почти все они замкнуты в дилемму "верю ‒ не верю". Пред...
      2469

      Остров Рус (ч. 2): Корела Пребогатая

      Как во той-де во Нижней Малой Галице, Как во той-де Кореле Пребогатой... (Начало былины "Дюк Степанович") Добрым людям ‒ добрых былин! Тем более что плохих былин у нас отродясь не водилось!Добрый день!Во второй части статьи продолжим знакомство с "островом Рус" арабских источников, который кандидат географических наук В. И. Паранин в 1990 году локализовал как Карельск...
      3736

      Остров Рус (ч. 1).

      «...предложенная здесь концепция не по всем положениям нова. Так, прибалтийско-финскую природу Руси предполагал еще в первой половине XVIII в. В. Н. Татищев... Но, к сожалению, Татищев-историк мало известен даже специалистам, у которых он сегодня, по выражению одного из крупнейших наших историков, "не котируется". Получилось так, что русская историческая наука, осново...
      4295
      Моисеич (Комрад воробьёв) 2 февраля 2018 г. 16:52

      Самый молодой народ Европы и Азии

      «С давних пор, еще после отделения от варваров, эллины отличались большим по сравнению с варварами здравомыслием и свободой от глупых суеверий». (Геродот, "История", I – 60) Добрым людям ‒ добрых суеверий : ) Не умных, и не глупых, а просто добрых. Ибо там где присутствует добро, там даже от суеверий вреда не имеется. Добрый день! В этой статье пройдусь немного по шир...
      3341
      Моисеич (Комрад воробьёв) 18 января 2018 г. 23:19

      "Отец" городам русским.

      «[И] сѣде Олегъ княжа въ Киевѣ,• и рече Олегъ: "се буди мати градомъ руским"» ("Повесть временных лет", 882 год) Добрым людям ‒ добрый день! И добрый вопрос следом: коль у русских городов была "мать", то почему про "отца" городов наших ничего не слышно? Откуда и подвопрос: коль Киев, по утверждению Олега Вещего, ‒ это "мать", то какие российские города ‒ хотя бы теоре...
      4849

      Дир и Аскольд.

      Лучше ли ничто, чем что-либо?... === «В год 6370 (862). ...и сел старший, Рюрик, в Новгороде, а другой, Синеус, - на Белоозере, а третий, Трувор, - в Изборске... Через два же года умерли Синеус и брат его Трувор. И принял всю власть один Рюрик, и стал раздавать мужам своим города - тому Полоцк, этому Ростов, другому Белоозеро... И было у него два мужа, не родственники...
      6389
      Моисеич (Комрад воробьёв) 15 декабря 2017 г. 20:09

      Шпионский детектив ХIII века

      В лето 6737 (1229) ...подвергнут мукам новый мученик Христов, которого убили булгары в их Великом городе. Был он иного языка, не русского, но христианин, имевший большое богатство, торговавший по городам и пришедший в булгарский город; они же схватили его и принуждали в течение многих дней уговорами и угрозами отказаться от Христа и веры христианской, но он не покорил...
      5035
      Моисеич (Комрад воробьёв) 15 ноября 2017 г. 22:20

      Булгарская летопись "Гази-Барадж тарихы" и "Слово о полку Игореве..."

      Добрый день добрым людям! В этой статье я продолжу знакомить читателя с булгарской (татарской) летописью "Гази-Барадж тарихы", принадлежащей перу булгарского эмира времён монгольского нашествия Гази-Бараджа, более известного как «монгольский военачальник Бурундай». В исторических кулуарах много копий поломано из-за летописи этой, и, в итоге, большинством принято офици...
      4790
      Моисеич (Комрад воробьёв) 12 ноября 2017 г. 15:18

      Монгольское нашествие на Волжскую Булгарию в описании булгарской летописи "Гази-Барадж тарихы".

      У татарского народа сохранился уникальнейший в плане исторических данных свод летописей, именуемый "Джагфар тарихы" ("Джагфарова история" или "История Джагфара"), составной, если не главной частью которой является летопись "Гази-барадж тарихы". Свой окончательный вид этот свод, как сказано, принял в 1680 г., когда некий Бахши Иман по приказу некоего Джагфара собрал во...
      3866
      Моисеич (Комрад воробьёв) 20 октября 2017 г. 18:44

      Венды и кельты.

      "Подобно тому, как праарийский язык повлиял на новейшие языки, а обычаи арийцев - на формирование новых цивилизаций, мы можем говорить о том, что в религиозных верованиях народов, говорящих на индоевропейских языках, содержатся сходные идеи и постулаты, восходящие к общему источнику мифологических концепций. Поэтому, когда мы изучаем мифологию индусов, греков, германц...
      6235
      Моисеич (Комрад воробьёв) 13 октября 2017 г. 19:07

      Мидия и Манна

      «Мидяне же носят в походе такое же вооружение, как и персы (вооружение это, собственно, мидийское, а не персидское)... В древности все называли их ариями.» (Геродот, VII, 62) Добрый день добрым людям!В этой статье предлагаю читателю познакомится с несколькими цитатами из книги «История Мидии» советского историка и лингвиста И.М. Дьяконова (издательство АН СССР, 1950 г...
      5704
      Моисеич (Комрад воробьёв) 20 сентября 2017 г. 11:51

      Вещий Олег, патриарх Фотий и 8-е Вселенские соборы или и один-в-поле ‒ воин.

      В некотором царстве русском государстве у одного князя было два сына. И были те, ясень-пень, княжичи. Князей же и княжичей тогда, как сказано, «что вша на вше было». По смерти отца старший унаследовал княжеский титул и всё отцово достояние.Младший же сызмальства пошёл по жреческой линии.В свой час старшего на Вече избрали царём (царей тогда ещё избирали). А младший в ...
      2373

      Родовая память: Зарубки "Велес-книги" (часть 3).

      И смрад их понесётся вслед им.[[24-г]][ТАКО] и прошёл от тиверцев до Синего моря, а с Суражи до вас,и рёк [везде]: «Ох вам, [кто] их кожье Вию даёт сам».От той старые земли наши с полян и стали антскими,из-за чего и было много крови пролито;а по ней Русь и будет. И где руду льём {=кровь проливаем}, так утоляя жажду её {=Руси} до конца, и будет от той [р...
      1993

      Родовая память: Зарубки "Велес-книги" (часть 2).

      Влез к ны, в ино-времены,Отмечи же ино бесе, абы Род згу дал уму;а сему и бонде рече.≈≈≈[[9-а]]...в тот час стал Богумир мужем Славы {≈ -728 г.}.И было [у них] три дочери и два сына. Те же водили скот по степи, и там жили во травах ПООТЦЕВѢЩАСЯ {?}, бояны божии слушая и разум обретая через те …(далее текст разрушен)...а та мать их, иже речена Славуней, для овых творил...
      2381

      Родовая память: Зарубки "Велес-книги" (часть 1).

      Поскольку ведать не́ дал бог Даждь будущее смертным, то, восхвалив премудрости его, мы старое вспомянем;а то про эво и само речёт. [[дощечка б\н]] На солнце взирающе слепы становимся; потому и зрим [лишь] под ноги. А очи не воздвигнув увидим ли, откуда есть мы, от кого идём?И от кого жuды идут? И как быть рабу божьему и человеку ума тверёзого, мимо идя Злого? И [как]...
      2389
      Моисеич (Комрад воробьёв) 24 февраля 2017 г. 19:41

      Родовая память: Орей и Кыщек (ч. 2).

      Во второй части статьи рассмотрим текст дощечки № 35-а «Велес-книги», повествующей о причине славяно-венедского раздрая, который, в итоге, и превратился в «войну вечную» между потомками Богумира и Славуни. Впрочем, основная идея этого разбора заключается даже не в пояснении причины той, но в том, чтобы посредством знакомства с текстом дощечки продемонстрировать неприч...
      2205
      Моисеич (Комрад воробьёв) 21 февраля 2017 г. 15:32

      Родовая память: Орей и Кыщек (ч. 1).

      Прежде чем рассказать, кто такие Орей и Кыщек, что случилось меж теми около 600 г. до в.э. и почему через 1500 лет после них Вещий Олег то деяние назвал «причиной вечной войны», сначала придётся максимально краткими тезисами поведать о том:- что Орей ‒ это предок всех славян: восточных, южных и западных;- что Орей жил на рубеже 7-6-х веков до в.э.- что Кыщек, которого...
      5999
      Моисеич (Комрад воробьёв) 28 января 2017 г. 23:04

      Родовая память: Послание Вещего Олега.

      60 лет уже миру явлено грандиозное послание легендарного Олега Вещего. Однако книгу ту официальные история с филологией упёрто именует то «фальшивкой», то «фальсификатом», то ещё как не менее интеллектуально. И даже пытаются приводить некие доводы в поддержку мнения своего, которые, однако, лишь издёвку вызывают у противников противников сего послания.Вот и Старый Ста...
      4764
      Моисеич (Комрад воробьёв) 25 января 2017 г. 15:18

      Родовая память: Славянская хронология.

      ...се бо, яще тепер Віе, Триглву покланяшетесе яхом (Олег Вещий). Незатихающие более полувека споры о фальсификации так называемой «Велесовой-книги» могли давно кануть в Лету, если бы хоть кто из умных-разумных взял на себя труд извлечь из той её даты, проанализировать их и попытаться подтвердить или опровергнуть параллельными источниками. Однако, что-то нигде подобно...
      4653
      Моисеич (Комрад воробьёв) 18 января 2017 г. 11:30

      Родовая память: Бый.

      В некотором царстве-государстве были горы «велико высокие»; за что и «величались Высотами». А в тех горах жил-был некий народ арийского рода. А во главе народа ‒ царь. Причём ‒ разумный. И даже, как говорят, ‒ ну очень разумный. За что и назывался Главой. А то и Головой. А поскольку царь тот и на самом деле разумен был, то у него была жена. И, естественно, наследники ...
      2499
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика