• РЕГИСТРАЦИЯ

Глава 24. О различных позициях (стойках) в фехтовании

1 707

Вплоть до этого момента мы обучали тем порциям, которые можно проводить против врага , располагающего перпендикулярно, то есть вертикально, который держит свой меч в позиции в соответствующей прямой линии, или чему крайне схожему. Однако как мы верим настал тот самый момент, когда мы больше не можем уходить от ваших вопросов , что наверняка созрели в контексте предшествующих глав, что пора предоставить инструкции , которые научат вас контактировать и поводить наступательные действия относительно вашего соперника . если тот все же изменит свою позицию. Например, отклонит тело назад или вперёд, право или влево, взведет острие меча вверх или вниз , по внешней или по внутренней стороне или какими либо иным способом, который только можно себе представить.

 На плане круга данной главы номер один, как мы видим совершенно очевидное, то есть теперь Захарий не сгибает правое колено как раньше , рукоять его меча заняла низкую позицию, а острие взведено вверх, то есть как мы видим , это совершено не соответствует прямой линии, тем не мене наш студент поведет в этой ситуации в соответствии с предписаниями. Той глав, при этом учащийся примет вертикальное положение и будет держать свой меч параллельно мечу соперника , то есть он изогнет его противоположным способом , а именно рукоять меча будет смотреть вверх, а острие меча вниз . Поскольку же если он примет ту же самую позицию, что и его соперник , он не возымеет никакого преимущества, это хорошо известный принцип, которому обучают , а именно всегда нужно иметь преимущества и использовать его против своего врага, в том числе учитывая его стойку , и делается это не с тем намерением, чтобы предупредить его действия, захватить скорость , стремительностью или силой на манер обыкновения, но для того, чтобы сблизиться с ним со всей уверенностью и воспользоваться преимуществом, чтобы в последствии атаковать соперника, учитывая особенности ситуации , в которой вы оказались, но этого нельзя достичь, если вы просто будете противопоставить крайне противоположное, что делает ваш соперник , то есть перед вами сейчас появиться инструкция , которая окажется полезной не только в контексте данной главы, но и в качестве всеобщего предписания при исследовании прочих.

Комментарии к главе:


КРУГ 1

Захарий располагается в такой позиции, что теперь он держит свой меч не прямо , а образует дугу. Александр уверено выпрямляет руку и конечно же держит сой меч, так что он оказался под клинком соперника параллельно тому , тем самым Александр принимает четко перпендикулярное положение. 

Захарий расположил правую ногу в точку X, затем левой ногой он ступает назад, колено его выпрямлено, а меч он держит таким способом, что рука с клинком (конец меча смотрит вверх) образуют кривую линию. На такой манер , замере, он ожидает действий соперника, Александр умерено вытягивает руку, располагает свой меч под мечом противника, тоже параллельно, при этом он сохраняет свои силы , стоит ровно, причем обе его ноги располагаются по обе стороны от точки C, что вы и можете увидеть на рисунке.

КРУГ 2 

Захарий совершает эстакадо по прямой линии в лицо оппоненту , Александр в это же время контролирует меч соперника , применяя меры форте своего оружия и наносит ему удар прямо в голову, таким образом, что даже рукояти мечей сталкиваются с треском. 

Как только два противника расположились в рамках вышеописанной позиции, Захарий совершает эстакадо по прямой линии, намереваясь ударить противника в лицо, при этом он вставляет правую ногу в очку V, вслед же идёт и левая нога, в тот же такт времени Александр завидя замах на эстакадо поднимает свой меч и встречает мерами форте самую слабую меру оружия соперника, затем он меры градуирует и ранит Захария в голову , расположив подтянутую ранее ногу , максимально близко к центру, он пробивающим ударом , наносит эстакадо Захарию в голову, да так, что обе рукояти с грохотом соприкасаются ,что мы и видим на рисунке.


КРУГ 3 

Александр сходит с диметра для того, чтобы ему было проще увеличивать мерность клинков и градуировать, после чего он наносит ранение сопернику в лицо . 

Этот круг проистекает из операции круга номер один. Поскольку Захарий замер в ожидании действий противника, Александр смещается с диаметра для того, чтобы лучше подчинить мерностью меч соперника. Градуируя клинки, он ранит Захария в лицо, а затем располагает правую ногу в точку L, позволяя левой ноге переместиться в точке I, при этом корпус тела расположен пропорционально, таким образом он провидит эстакадо в лицо Захарию, что мы и видим на рисунке.


КРУГ 4 

Как только Александр совершает эстакадо по внутренней стороне руки, Захарий парирует удар влево, но при парировании открывается угол, Александр конечно этим воспользуется , и затем он конечно движется навстречу , поднимая острие своего клинка и по кривой направляя его сопернику в лицо . 

Так этот круг происходит из операции круга номер два , в тот же самый момент времени как только Александр наносит эстакадо противнику в лицо, Захарий градуирует этот удар влево , поскольку невозможно парировать такой удар не открывая угол, Александр мгновенно вставляет левую ногу в точку V и переносит корпус тела в этот же самый угол, который будто бы соперник специально открыл при парировании, затем применяя это преимущество он взводит клинок и по кривой наносит удар Захарию в лицо , на самом деле противник практически находится в его власти и ни как не уйдет от эстакадо и от ранения, что собственно мы и видим на рисунке.


КРУГ 5 

Захарий парирует этот удар со всей силой движением сверху вниз , но при этом он открывает еще больший угол, который конечно же , позволяет Александру в тот же такт времени переключиться на эстрамазон и пробить противнику голову. 

Этот круг содержит операции , в том числе сценария круга номер 4. Итак, Захарий парирует меч оппонента , который оказался уже около его лица , движением сверху вниз, но при этом угол открывает еще больший и это позволяет Александру в тот же самый миг ,сделать шаг внутрь и провести эстрамазон, пробивая голову и слитным движением так же вставляя поднятую ногу на точку над точкой X, что мы и видим на рисунке.


КРУГ 6 

Александр проведя этот эстрамазон разворачивается на правой ноге , далее он берет меч обоими руками и наносит ранение сопернику в спину. 

Это круг продолжает операцию, которую мы видели на плане круга номер 5. Итак, Александр нанес эстрамазон оппоненту и его правая нога уже расположена и он заносит левую между собственным корпусом и телом Захария, при этом разворачивается на правой ноге . Для того, чтобы вложить еще большую силу в эстакадо и нанести удар в спину сопернику, он хватает меч уже обоими руками , для того чтобы наилучшим образом произвести атаку и соответственно ранит Захария, что мы и видим на рисунке.


КРУГ 7 

Александр взводит острие меча по кривой прямо перед газами соперника, со всей живостью и храбростью. 

Изначально этот круг проистекает из третьего круга он состоит в сплошь из операций , провидимыми Александром на плане круга 4, кроме того момента, что он сгибает колено, напротив , тело его приняло вертикальную позицию , ноги стоят прямо , левая нога в точке S, и со всей живостью Александр устремляет свой меч , при этом он ранит соперника в лицо, именно этот момент и изображен на рисунке.


КРУГ 8 

Захарий завидев опасность парирует удар , перемещаясь при этом вперед и смещаясь при этом вниз , влево. Александр круговым движением  взводит меч из-под клинка соперника и затем наносит тому ранение над рукой посредством эстакадо прямо в голову. 

Это продолжение предшествующей операции круга номер 7. Захарий окончательно поняв, что он находится в опасности , уже видит острие меча соперника прямо у своего глаза ( что мы уже продемонстрировали на примере предшествующего круга), а потому он парирует меч Александра рукоятью, вкладывая в нее больше силы и смещает ее немного вперед , а затем вниз и влево, в этот же самый миг , как только он проведет это движение , до того, как оно завершится , Александр взводит круговым взмахом меч из-под оружия соперника и проводит эстакадо над его рукой , прямо в голову, при этом он также перемещает левую ногу в точку W и позволит правой ноге естественным образом занять положение над точкой L, что и запечатлено на рисунке.


КРУГ 9 

Захарий парирует этот выпад вверх, Александр в тот же самый такт, наносит ему ранение под руку. В рамках этого круга , как мы видим, рассматривается операция, которую мы видели на примере круга номер 8 и реализуется практически в полном объёме, кроме того момента , как Захарий парирует эстакадо, посредством движения руки и смещения меча вверх . Александр же описав четверть круга , единовременного наносит ранение противнику под руку, что и отражено на рисунке.


КРУГ 10 

Александр, располагая меч по внешней части от своего соперника, градуирует меры и устремляет его прямо в лицо Захарию. 

 Это действие проистекает из позиции круга номер 1, равно как и круга номер три, на котором Александр проводил выпад во внутреннюю часть меча оппонента, сам располагаясь при этом на диаметре в точке L, здесь же Александр делает шаг на диаметр в точку L, но при этом взводит меч уже по внешней стороне от клинка оппонента, затем он градуирует клики, до тех пор , пока они не окажутся равных мер , затем со всей храбростью, набавляет острие своего меча в лицо Захарию, что мы и видим на рисунке. 

Следует отметить, что во всех этих ситуациях, когда один противник хочет нанести ранение другому , в тот момент времени , когда его меч уже починнее , необходимо уйти от принципа прямой линии двигаться на встречу мечу , которой находится уже под вашим управлением , это в действительности помогает нам тремя способами: первый касается того, что рука движется единовременного с корпусом , а значит это порождает ей больше силы, а значит, подчинение противника произойдёт более простым способом. Второй момент заключается в том, что если противник будет вас парировать на замахе, то есть вначале вашего движения , необходимого до того, как клики столкнуться со всей сил и энергией , сделать так, чтобы меч соперника пролетел при внешней стороне диаметра, а именно , в сторону точку X ( примерно) , все зависит от того усилия, которое противник вложил в парирование , тем самым вы возымеете иное преимущество: первое образованное парирование оппонента , а второе, тем , что он совершил шаг на обратную сторону диаметра , а значит , учитывая эти условия гораздо лучше провести еще одну атаку, чем парировать этот эстрамазон, то есть вы можете нанести реверсный удар или эстакадо, в зависимости от условий , диктуемых ситуацией, опять таки, что будет более детально описано в последующих операциях. А третье преимущество проистекает из вышеописанного движения , а именно, оно касается меча совершения эстакадо , вашим противником, то есть именно самый момент начала , пусть это будет выпадать из высокой позиции или с низкой, все ровно, он не успеет вас ударить , потому что ему придется сместиться на другую траекторию , куда он и будет бить, ведь он уже начал движение из этой позиции, на которой ранее стоял.


КРУГ 11 

Захарий видя, что клинок соперника находится у его лица парирует его движения вниз и в право, в этот же такт времени Александр описывает три четверти круга посредствам меча и наносит ранение сопернику реверсным ударом в голову . 

Операция этого круга проистекает из операции круга номер 10, на котором Александр направляет острие меча прямо сопернику в лицо, со всей живостью и храбростью , он продолжает эту операцию, и на самом деле , это в его в силах, Захарий понимая опасность парирует меч противника вниз и в право , Александр в этот же момент времени, начнёт парировать его меч, конечно же не позволит парированию завершиться , поскольку совершает шаг левой ногой , перемещая его к правой максимально близко к точке Q и единовременно взводит свой меч из- под оружия соперника. Описав три четверти круга мечом, он поднимает правую ногу и наносит реверсный удар Захарию в голову , поскольку чего он продолжает движение правой ногой в не исходного круга , за точку X, где он ногу и располагает , затем он соответственно подтягивает левую ногу , что мы и видим на рисунке.


КРУГ 12 

Александр снова поднимая свой меч, перемещая его за счёт движения запястья снизу вверх, над противником , после чего наносит последнему эстрамазон. 

 В ответ на это же парированием соперника) , которое Захарий сделал на примере предшествующего круга , Александр смещает правую ногу , после чего он оказывается на перпендикулярном диаметре , а затем отталкиваясь левой ногой, он внезапно взводит меч, посредствам движения запястья ( движение происходит снизу вверх , минуя меч соперника) . приводя этот эстрамазон он ставит поднятую ногу в точку Т, что мы и видим на рисунке.


КРУГ 13 

Александр продолжая эту атаку, проходит мимо корпуса тела соперника (Захарий при этом еще не успевает совершить какое то движение) , после чего Александр наносит еще один эстрамазон пробивая сопернику голову. 

Этот круг содержит завершающую стадию, развития сценария 11-го и 12-го кругов , Александр , который уже провел эстрамазон в сторону соперника, мгновенно смещается левой нагой, затем переходит на полный шаг, а значит тем, самым оказывается вне круга , потом он делает еще один шаг , проходит мимо корпуса оппонента, да такими способом, что до того, как Захарий сможет привести какое то движение , он окажется обездвиженным и ошеломлённым после первой же атаки , при чем Александр развернётся и нанесёт ему еще один эстрамазон, рассекая ему голову, что и показано на рисунке.


КРУГ 14 

Захарий парирует эстакадо, которую привык его противник в самом начале движения , оно описано на плане круга номер 10, но до того, как это движение завершить Александр устремит острие клинка противнику в лицо. 

Перед нами продолжение операции, которое мы видели на круге номер 10, на котором Захарий парировал меч оппонента в самом начале движения, то есть когда он делал выпад, посредством эстакдо тому в лицо . Но до того, как завершить движение Александр опишет круг своим мечом под оружием оппонента и тем самым опередит корпус тела внутри угла , который Захарий открыл, после чего устремит острие меча прямо Захарию в лицо и со всей храбростью и живостью, стоя ровно и вертикально , пересечет перпендикулярный диаметр правой ногой миновав точку L, что мы и видим на рисунке.


КРУГ 15

Александр со всем рвением наносит эстакадо в лицо, учитывая операцию предыдущего круга . 

Александр наносит удары, со всей резвостью, при этом вышеупомянутый на плане круга номер 14 эстакадо , самостоятельно проводится , поэтому Александр ранит соперника в лицо всем усилием, после чего опускает правую ногу в точку V, тело его буквально дышит силой , мы попытались передать это на рисунке .


КРУГ 16

 Захарий парирует эстакадо, описанное, на примере круга номер 10 вправо, тем самым открывая угол под своей рукой, тем самым как Александр, располагается и проводит удар, а именно эстакадо в грудь Захарию. 

Перед нами еще один вариант продолжения операции круга номер 10, Захарий парирует этот удар вправо, но при этом он открывает угол, пространство под рукой , хотя хотел защитить лицо рукоятью. Александр проделав все то, что было описано на плане круга номер 14, располагается внутри этого угла , который ему любезно открыл соперник и наносит тому ранение посредством эстакадо, пробивая грудь со всей милой, что и указано на рисунке.


Может случится так, что некоторые люди, изучая описание круга номер один , из которого проистекают все последующие операции , данной главы посчитают их совершено бесполезными , поскольку Александр приближается к сопернику перемещаясь на ногах, а затем взводит правую руку, для того чтобы слитным движением, из представленными описаниями произвести атаку , тем самым якобы дает противнику достаточно времени, чтобы последний изменил свое положение и положение меча, да так, чтобы у Александра не осталось возможности сработать согласно инструкциям описным на плане этих кругов . 

Для того чтобы удовлетворить это возражение мы ответим, что ни фигура, ни описание операции не предназначены, чтобы следовать им в точности и слепо на практикуме: поскольку на примере этого круга фехтующий не просто располагает правую ногу на землю, главное, что он смещается на нужную инстанцию, после чего ( немного перемещаясь вперёд ) совершает небольшую паузу, после чего приступит ко всем описанным действием, которые вы уже уличали, на рисунке показаны, так, чтобы наш студент, руководствуясь ими, быстрее и проще разобрался во всех этих начальных движениях , то есть . чтобы он максимально быстро уловил ту манеру, которую он видит на примере Александра , потому как внезапно этому научиться не получиться , а исключительно работой и практикой , я считаю, поскольку причина происходящего указана , то объяснений можно считать достаточным.

Как и куда исчезла прямая линия передачи Дестрезы? - https://destreza.one/post/6036...Мастер Жерар Тибо (биография) - https://destreza.one/zherar-ti...Академия меча (книга) - https://destreza.one/post/3127...Комментарии к книге "Академия меча" - https://destreza.one/post/4641...Цитаты из книги "Академия меча" - https://destreza.one/post/5771

Пишу о традиционной Дестрезе. Источник https://destreza.one/

    Израиль не удержался от поставки вооружений в Восточную Европу, теперь эшелоны российских Су-35 устремятся в Иран
    • pretty
    • Вчера 07:46
    • В топе

    Тель-Авив пошел на рискованный шаг против России и теперь в страхе ждет у своих границ появления Су-35. Иран подтвердил, что приобрел эти истребители у РФ, и нет повода усомниться, что Тегеран примени...

    В Люберцах семь мигрантов отмудохали местного. А из полиции они ... просто "сбежали"
    • Hook
    • Вчера 15:55
    • В топе

    Может кто-нибудь готов разъяснить, что означает эта фраза, но я ее реально не понимаю. Вернее, понимаю так, что в это просто поверить не могу. Вчера состоялся разговор Путина и Рахмона. По его ...

    Мытьё посуды в Сене, крысы в Париже и как нам наказать Францию

    1. Всё же мы сильно отстали от Европы. Река Сена в Париже настолько чистая, что уличные торговцы даже моют в ней посуду, прежде чем выкладывать на неё сосиски и прочую еду — необычайно вкусн...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Дух и Меч 3 января 09:32

      Как сформулировать цель, чтобы ее добиться?

      ⚜️Как вы думаете, лучше поставить себе сложную задачу или простую, например, на тренировку нового навыка? Крупные, масштабные, сложные задачи стереотипно считаются более лучшими, чем простые. Несмотря на то, что последствия этого стереотипа неизменно приводят людей к такому же масштабному провалу.Чем проще сформулирована и выбрана задача, тем легче постр...
      730
      Дух и Меч 2 января 12:42

      Кто что загадал на Новый год?

      Кто что загадал на Новый год?Суждено ли чаяньям тем сбыться?Я рекомендую вам подход,Который позволяет измениться,Чтобы человек сам стал готовИ реализовать и воплотиться,Перестал бы ждать, как в мире снов,Что еще могло бы приключиться,Перестал бы дергаться как пленник,Перестал б зависеть от родни,Научился б новому уменьюКак и с кем себя надо вести. Нужно воплощаться в ...
      221
      Дух и Меч 1 января 11:00

      Мафия. Что означает это слово?

      Мафия. Что означает это слово? Преступная организация? А может это нечто совсем иное? Изучая старинные книги, такие как "Сицилия и Мафия 1900, Рим. Чезаре Бруно", О.В. Мальцев нашел совсем другое трактование понятия мафии, и что это слово существовало и до объединения Италии, просто после Рисорджименто его этимология начала меняться.Мафиозо – это некое ...
      898
      Дух и Меч 29 декабря 2023 г. 19:38

      ЗАДАЧИ, ПРЕДПОЛАГАЮЩИЕ КОНКУРЕНЦИЮ, — ТЕПЕРЬ НЕ ПРОБЛЕМА

      В этой статье коснемся таких понятий как задачи с напряжением и без напряжения. Задачи с напряжением предполагают конкуренцию (т.е. требуют своего рода поединка в словах, результатах, показателях и т.д.), и как можно заметить — таких задач в жизни человека большинство. Не трудно заметить, чем больше отвественность человека, тем сложнее такого рода задачи. Мало забрать...
      600
      Дух и Меч 2 сентября 2023 г. 12:58

      Ущербность можно изучать на примере великих фехтовальщиков эпохи, дабы извлечь пользу

      Такие личности как Вилардита, словно из кирпичей «состоят» из поступков. Такие, как Маттей—из побед. А такие, как Чьяккио сотканы из событий. Если мы взглянем украдкой на присущую трём великим маэстро степень ущербности, то каждый из этих людей располагает своей степенью ущербности. Меньше всего ущербности у Вилардита, а больше всего—в Маттее. ⚜️ Подход ...
      119
      Дух и Меч 24 апреля 2022 г. 07:09

      Расположение клинка в руке

      Когда в руках стилет, то он располагается в задней руке. Если же в руках бритва, ее уже располагают в передней руке. Смотрите на фотографиях выше. Эти правила, конечно, не всегда соблюдаются, так как в ходе боя допускается изменение положения ног, но изначально в базе так: длинное оружие в задней руке; короткое оружие в передне...
      421
      Дух и Меч 13 марта 2022 г. 15:26

      Рассказ о неаполитанском фехтовании и о его связи с системой Каса Д’Амато

      Дорогой читатель!Комплексно и подробно о роли и связи Неаполитанского стиля Франческо Вилардита и стиля Каса Д’Амато целостная история уже была мною изложена в книге «Громоотвод как удар молнии». В этой книге «Барометр Поединка» я хочу дать читателю данные, для того чтобы была понятна суть книги. Начну со справочной информации, Неаполитанский стиль фехтования содержит...
      795
      Дух и Меч 24 октября 2021 г. 16:05

      Журналистская линия исследования Кас Д’Амато

      Чтобы досконально исследовать линию рода Розато-Д’Амато понадобилось провести журналистское расследование. Чтобы нас потом не обвинили в подгонке материалов или необъективности проведенных исследований, было задействовано независимое ответственное лицо по этому направлению — журналист, главный редактор газеты «Нераскрытые преступления» Слободянюк Константин. В ходе жу...
      464
      Дух и Меч 15 октября 2021 г. 17:31

      СУДЬБОАНАЛИТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ КАСА ДАМАТО

      В научном институте были использованы метод судьбопсихологии, разработанный Л. Сонди и методы Ахтниха; применены методы аналитического исследования генеалогического древа и метод анализа двигательного навыка и пришли к заключениям относительно судьбы, в ответах на вопросы: Каким образом повернулась судьба Каса? Почему он встретился с конкретными людьми ...
      344
      Дух и Меч 30 сентября 2021 г. 20:23

      ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИЧНОСТИ КАСА ДАМАТО

      Научно-исследовательский институт «Памяти» подошел с высокой степенью ответственности к анализу валидной информации и отобрал материалы, прошедшие проверку на достоверность.Источники:1. Информационные источники. Люди, которые знали лично Каса Д’Амато.2. «Кто это делал до меня». Люди, которые проводили собственные исследования о легендарном тренере до О....
      414
      Дух и Меч 27 сентября 2021 г. 06:33

      СТРУКТУРА И НАПРАВЛЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СТИЛЯ КАСА Д’АМАТО

      Изначально при проведении данного исследования единственными доступными и известными материалами были факты из биографии и описание личности Каса Д’Амато, однако не существовало никаких других материальных и документальных свидетельств. Для объективного, независимого исследования были задействованы эксперты в разных направлениях, и за основу взята эврис...
      497
      Дух и Меч 11 сентября 2021 г. 11:18

      В чём тайна происхождения стиля Каса Д’Амато?

      Практический анализ ознаменовался первым и ключевым вопросом: В чём тайна происхождения стиля Каса Д’Амато?Из биографии Каса известно, что родился он в Нью-Йорке, в обычной небогатой многодетной итальянской семье; у него было непростое детство, рос Кас не в благополучном районе, в котором постоянно царил беспорядок и орудовали уличные банды. Даже, такие условия не пом...
      398
      Дух и Меч 29 августа 2021 г. 21:05

      Ни одна из представленных гипотез не может научно обосновать происхождение стиля Каса Д'Амато и его особенности

      В контексте возникших договорённостей была запланирована командировка в Нью-Йорк. Там произошла встреча с Томом Патти и Скоттом Вайсом. Первый день был теоретический: трехчасовая плодотворная работа над созданием книги «Бескомпромиссный маятник». Доктор Вайсс также крайне способствовал созданию данной книги. Ключевая задача была собрать все факты, материалы, воспомина...
      435
      Дух и Меч 25 августа 2021 г. 17:43

      АНАЛИЗ СИСТЕМЫ КАСА Д’АМАТО. ПРЕДЫСТОРИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

      Более 20 лет автор этой книги посвятил исследованию феноменальной личности, речь идет об удивительном профессионале и идеологе, менеджере и создателю победителей — Касе Д’Амато. Этот человек был именно феноменом, совершенно уникальным и ни на кого не похожим. Не существует второго Каса Д’Амато; ему единственному удалось воспитать трех бесспорных чемпионо...
      644
      Дух и Меч 22 августа 2021 г. 15:49

      Комплексно рассмотрим ход преобразования воинских систем

      • Изначально существовал некий центр фехтования в Венеции, который впоследствии породил две школы: греческую и норманнскую.• Греческая школа, со временем перешла в Россию и в Европе ее присутствия практически не осталось.• Таким образом, в Европе главенствует норманнская система (немецкая школа фехтования). Далее, относительно испанской системы: она воз...
      765
      Дух и Меч 19 августа 2021 г. 13:35

      Итоги обзора генезиса развития воинских искусств Европы

      Подводя итоги обзора генезиса развития воинских искусств Европы, надлежит заключить, что изначально на данной территории существовала немецкая система, которая впоследствии (во времена Карла V) преобразовалась в испанскую, образовав единое целое с венецианским воинским наследием. Следующим этапом предлагается рассмотреть появление французской школы фехто...
      695
      Дух и Меч 13 августа 2021 г. 11:52

      Италия и боевые искусства сквозь века

      При конструктивном анализе территориального пространства современной Италии с точки зрения типологии представленной воинской системы, то данный социо-культурный регион характеризуется наличием школ: старейшей, старой и новой. (Более подробно, с указанием ссылок на все валидные источники, итальянская система в полном объеме была описана в главе 16). С цел...
      951
      Дух и Меч 10 августа 2021 г. 10:49

      Как коммерциализированные боевые искусства соотносятся с воинскими искусствами

      Проводя даже поверхностный анализ современных боевых искусств, можно наблюдать, что в их подавляющем большинстве в фундаменте не представлена НАУКА, как системообразующей субстанции, определяющей порядок, иерархию, суть и содержание явления. Вместо этого, как правило, предлагается некая система применения оружия, определенная концепция или модель боя, которая не имеет...
      771
      Дух и Меч 7 августа 2021 г. 17:29

      Массовая коммерциализация боевых искусств

      Если рассматривать Европу с коммерческой точки зрения, как рыночную сферу боевых искусств на протяжении анализируемого периода, надлежит отметить, что до XX века такой популяризации, как в США в европейских странах не наблюдается. Например, появление в Европе такого боевого искусства, как дзюдо можно отнести к периоду прихода А. Гитлера к власти в Герман...
      1079
      Дух и Меч 4 августа 2021 г. 10:27

      Проекты - единоборства с армейским уклоном

      Во второй половине 20 века на рынке параллельно начали появляться различные единоборства с армейским уклоном. В частности, в эфир выходит немалое число разнообразных фильмов о «бывших военных», которые наводят порядки в своих районах и городах. Среди таких фильмов можно отметить: «Замена» (1996 г.), «Коммандос» (1985 г.), «Трудная мишень» (1993 г.) и т.д. Во многом бл...
      1444
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика