• РЕГИСТРАЦИЯ

Вася Ложкин: дар видения

10 4365

Каким должен быть настоящий художник? Наверное, сумасшедшим, потому что только выходя за рамки можно посмотреть на этот мир так, чтобы увидеть в нём что-то новое, не то, что видят все остальные. Ведь в таком случае художником запросто смог бы стать каждый, и тогда бы искусство потеряло свою ценность, стало бы обыденным явлением. Как однажды сказала одна моя хорошая подруга, все рамки и ограничения у человека только в голове, значит, чтобы быть творцом, нужно воистину думать как творец, стать им снаружи и изнутри, принять на себя эту реальность и вообще забыть о том, что существует другой мир. Сегодня мы беседуем с одним из самых эпатажных людей своего времени, блогером, художником и музыкантом Алексеем Владимировичем Куделиным, более известном общественности как Вася Ложкин.

ПРИВЕТСТВИЕ:

- АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ, ЗДРАВСТВУЙТЕ! ДЛЯ МЕНЯ ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ЧЕСТЬ БЕСЕДОВАТЬ СЕГОДНЯ С ВАМИ. РАССКАЖИТЕ, ПОЧЕМУ ВЫ РЕШИЛИ ПОСВЯТИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ ИСКУССТВУ?

- Здравствуйте. Потому что искусством заниматься легко и интересно. И за это хорошо платят)

- ВЫ УЖЕ В ДЕТСТВЕ ПОЧУВСТВОВАЛИ ТЯГУ К ТВОРЧЕСТВУ ИЛИ ЖЕ ЭТО ПОЯВИЛОСЬ ПОЗЖЕ?

- Я всегда хотел быть рок-музыкантом. Поэтому для меня все органично.

- БЫЛИ КАКИЕ-ТО ДРУГИЕ УВЛЕЧЕНИЯ В ЖИЗНИ?

- Разумеется, нет! Какие ещё могут быть «увлечения»? Что может быть круче? Ну, у каждого своё, само-собой.

- В СВОЁ ВРЕМЯ ВЫ ПОЛУЧИЛИ ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. НАСКОЛЬКО ОНО ПОМОГАЕТ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В ОКРУЖАЮЩЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ?

- Какое ещё образование? Я еле закончил институт. И закончил я его, чтобы получить ДИПЛОМ. И все. Ни дня не работал в юриспруденции, и даже не думал никогда. В окружающей действительности ориентироваться умеет любой взрослый человек.

- ЧТО БЫ ВЫ МОГЛИ ПОСОВЕТОВАТЬ ТЕМ, КТО СЕГОДНЯ ТОЛЬКО ПРОБУЕТ СЕБЯ В ИСКУССТВЕ?

- Не знаю, мне все равно.

Искусство — это лёгкость, кайф. Творчество — это адский труд, пытка. И каким бы полярным это ни казалось, но это всё вполне успешно существует в пределах одной формы. Только кровью и потом можно прийти к тому, что потом после кто-то будет рассматривать в галерее, затаив дыхание, и не понимать, как точно такой же человек смог создать… такое. Да, поначалу он даже не сможет подобрать слов для описания сего, ибо настолько сильно будет его впечатление, так много буквально перевернётся внутри него самого, что он поймёт, что больше никогда не сможет взглянуть на мир по-прежнему. А может, каждый художник хочет добиться от своего зрителя именно этого?...

ТВОРЧЕСТВО:

У каждого творческого человека, так же как и у любого уважающего себя состоявшегося в жизни учёного, есть своя лаборатория, только неосязаемая — творческая — где он проводит всевозможные эксперименты со словом. Ведь как сказал однажды рэпер СЛАВА КПСС (Вячеслав Валерьевич Машнов — прим. ред.), настоящим поэтом может быть только тот человек, кто не просто рифмует тексты, а именно проводит работу над словом, пытается открыть что-то новое в уже казалось бы давным-давно устоявшихся вещах. Именно о такой работе мы и попытались поговорить с Васей Ложкиным:

- В ВАШИХ РАБОТАХ ОДНОВРЕМЕННО С ЮМОРОМ ЕСТЬ ОЧЕНЬ МНОГО ТОГО, ЧТО ЗРИТЕЛЮ БЫЛО БЫ ВАЖНО ВЗЯТЬ

НА ЗАМЕТКУ. А ЕСТЬ В ВАШЕЙ РАЗРАБОТКЕ КАКИЕ-ТО ТЕМЫ, КОТОРЫЕ ВЫ САМИ ТОЛЬКО НЕДАВНО ОТКРЫЛИ ДЛЯ СЕБЯ?

- Не знаю. Я не понимаю, что это значит.

- ЕСЛИ ВСЁ-ТАКИ ВЫСМЕИВАТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ, ТО ЭТО БУДЕТ «СМЕХ СКВОЗЬ СЛЁЗЫ»?

- А при чем тут действительность? Какая действительность? Я описываю свой внутренний космос, свой мультиметр. И никогда ничего не высмеиваю. Я восхищаюсь тем, что рисую.

- В 2016 ГОДУ РЕШЕНИЕМ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОННОГО СУДА НОВОСИБИРСКА ВАША КАРТИНА «ВЕЛИКАЯ ПРЕКРАСНАЯ РОССИЯ» БЫЛА ПРИЗНАНА ЭКСТРЕМИСТСКОЙ. ДЛЯ ОППОЗИЦИОННОГО ХУДОЖНИКА ЭТО ЖЕ СКОРЕЕ КАК КОМПЛИМЕНТ?

- Для оппозиционного — наверное. Для — меня нет.

- КАКАЯ ИЗ ВСЕХ ВАШИХ КАРТИН ДАЛАСЬ ВАМ ТЯЖЕЛЕЕ ВСЕГО И ПОЧЕМУ?

- Не знаю, что сказать. Я их несколько тысяч нарисовал.

- ЧТО МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ О СВОИХ ТВОРЧЕСКИХ ПЛАНАХ?

- Выставка в Нижнем Новогород, Выставка в Ярославле. Концерты, рисование.. какие планы, все как обычно.

Художники — народ гордый. Обиженный художник как и обиженный ребёнок — замыкается в себе ещё больше прежнего, видит в толпе только ничего не понимающее стадо, которому «не дано» видеть то, что видит он. И поэтому каждый творческий человек в душе одинок, потому что никто никогда не сможет по-настоящему его понять и разделить его боль, которую он несёт по этой жизни просто потому, что ему так дано свыше. И если кто-то скажет, что всё это надуманный пафос, то пусть попробует написать хотя бы одно четверостишие или одну самую маленькую картину, но так, чтобы это был действительно товар, который будет иметь успех у аудитории…

ИСКУССТВО ВЧЕРА И СЕГОДНЯ:

Люди искусства — настоящего искусства — обычно весьма замкнутые в себе персонажи, и их довольно сложно застать за чем-то таким, чтобы их хоть как-то компрометировало. Есть персонаж — он для всех, есть сам человек — это закрытая тема. И всем всегда интересно узнать, а что же там такого творится внутри, откуда берутся все эти мысли и идеи, которые позже материализуются в музыку, фильмы и картины. Возможно, что этого внутреннего героя даже и не существует, но ведь как приятно зрителю думать о том, что артист крайне необычен, выбивается из общего ряда остальных людей, и за это его любить. А что там у человека на самом деле внутри — одному только Богу известно…

- КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКУЮ ИСКУССТВА?

- Никак. Я не интересуюсь искусством. Хотя, был на выставке «Актуальная Россия». Много всякого интересного там.

- ХОЧЕТСЯ СПРОСИТЬ ВАС КАК МУЗЫКАНТА: ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ О СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ МУЗЫКЕ?

- То же самое. Неинтересно.

- В ТЕ ВРЕМЕНА, КОГДА ВЫ ТОЛЬКО НАЧИНАЛИ, РОК БЫЛ ДРУГИМ?

- В каждой эпохе была своя музыка. Это связано с тем, когда было детство. У меня это конец 80-х.

- В ПЕСНЕ «ТЕМ, КОМУ ЗА 30» ВЫ ГОВОРИТЕ О ТОМ, ЧТО ВАШЕМУ ПОКОЛЕНИЮ УЖЕ НИЧЕГО НЕ СТРАШНО. А ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ О СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЁЖИ?

- В этой песне говорится не о поколении, а о музыкантах, которые перевалили 30-ти летний рубеж. Когда увлечение музыкой (совершенно бесперспективное) превращается в диагноз. Обычно все отпадают лет в 25. Это про музыкантов-говнорокеров.

- КАКОЕ ВАШЕ САМОЕ ЯРКОЕ ВОСПОМИНАНИЕ ИЗ ЮНОСТИ?

- Не знаю, много всего было. В основном ужасы всякие, когда все вокруг рассыпалось на части.

Творить можно только абстрагировано — так ничего не отвлекает — но как же тогда изучать мир вокруг себя, чтобы отображать его в своём творчестве? А ведь изучать действительно невероятно интересно, потому как порой люди вокруг тебя творят такое, что невольно задаёшься вопросом: «А что их вообще на всё это сподвигло?». Причём очень часто вдохновение приходит в самый неожиданный момент, и тогда получаются самые настоящие и искренние произведения. Другое дело в том, что под рукой в такой ответственный момент может не оказаться ни блокнота, ни диктофона, и что же делать в таком случае? Запомнить можно один куплет, от силы два, но когда речь идёт уже о готовом произведении, то это становится уже настоящей проблемой — особенно для тех, кто только начал этим заниматься и не имеет особого опыта.

Искусство действительно очень субъективно, и в этом, наверное, одновременно и его преимущество, и его недостаток. С одной стороны, оно может, что называется, «достучаться до каждого», но, с другой стороны, очень мало тех предметов творчества, которыми бы восхищались поголовно целые страны и континенты. Возможно, и это вполне логично, именно мировое признание делает поэта поэтом, художника художником, а музыканта музыкантом. Запад знает Бродского, Толстого, Достоевского, мы читаем Брэдбери и Оруэлла. Не это ли доказательство того, что настоящее искусство и настоящая культура интернациональны, что и делает их Мировым Достоянием…

ЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯ:

Художнику, как никому другому, важно иметь свою чёткую жизненную позицию, иначе что же он скажет людям? Ведь его основная миссия на этой Земле — нести людям ту правду, чувства, эмоции, которые приходят к нему откуда-то сверху. «Поэт — Божья дудка» — сказал однажды Есенин. И только смотря не в себя, но вокруг можно создать что-то по-настоящему стоящее и действительно великое, ибо любой творец так или иначе, но задевает в своём творчестве окружающую его жизнь, ведь откуда ещё ему брать темы и вдохновение для работы, как не от таких же простых людей, как и он сам…

- ЧТО ВАС УДИВЛЯЕТ В ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ?

- Да ничего не удивляет. Скорее пугает. Но, я думаю, это возрастное.

- ЧТО ВАС НЕ УСТРАИВАЕТ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ?

- Велосипедисты. Ну, и дороги плохие.

- МЕСЯЦ НАЗАД СОСТОЯЛАСЬ ВЫСТАВКА ВАШИХ РАБОТ В ЦДХ. КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ВСЁ ПРОШЛО УСПЕШНО?

- Да

- В НАШЕЙ СТРАНЕ КОГДА-НИБУДЬ БУДЕТ СВОБОДНОЕ ИСКУССТВО?

- Смотря, что считать свободным искусством. Можно самому себя в рамки загнать.

- ВЫ ПОДДЕРЖИВАЕТЕ МЫСЛЬ О ТОМ, ЧТО В НАШЕЙ СТРАНЕ ВСЁ ПОРА МЕНЯТЬ КАРДИНАЛЬНО?

- Нет. Я консерватор.

Смотря вокруг себя, можно действительно увидеть очень много интересного. Поэту или писателю в этом плане легче, чем журналисту, потому как последний почти не может вносить в событие себя, своё видение данной ситуации. Но ведь только так можно донести событие до людей именно в наиболее первозданном виде, что конечно же несравненно ценнее, нежели чем чувства и эмоции по его поводу, ведь это всё вторично, это проекция через видение автором ситуации. В журналистике, особенно в очерковой, она, конечно же, тоже присутствует, но здесь это имеет несколько другие формы, а значит, и другую миссию…

МНЕНИЕ:

Оглядываясь вокруг себя, мы обращаем внимание на совершенно разные вещи. Сто человек пройдут мимо одного и того же, и каждый так или иначе подумает что-нибудь своё. А художник…

Когда художника вдохновляют те вещи, которые у обычных людей не вызывают вообще никакой реакции, это уже повод задуматься о том, а не гений ли стоит перед нами?… Говорят, что гении рождаются крайне редко. Но, может быть, их недостаток объясняется просто-напросто тем, что люди порой либо очень плохо, либо вообще не смотрят вокруг себя, что не даёт возможности открывать новые таланты и новые явления. Если так подумать: сколько же гениев, так и не раскрывшись, навеки ушли в небытие?…

- ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ПО ПОВОДУ ИСТОРИИ С СЕРЕБРЕННИКОВЫМ И ДЕЛОМ «О СЕДЬМОЙ СТУДИИ»?

- Вообще об этом не думаю.

- ВЛАСТЬ СЕГОДНЯ ВОЮЕТ С ИСКУССТВОМ. ЗНАЧИТ, ИСКУССТВО РЕАЛЬНАЯ СИЛА ПРОТИВ ПРОИЗВОЛА ПРАВИТЕЛЬСТВА?

- Не замечал какой-то войны. Не знаю.

- КОГДА «СВЕРХУ» ОТМЕНЯЮТ КОНЦЕРТЫ И ВЫСТАВКИ, ОНИ ДЕМОНСТРИРУЮТ СВОЮ СЛАБОСТЬ?

- Скорее недальновидность. Вместо запретов надо этих рэперов по телевизору показывать в Голубом Огоньке.

- КТО ИЗ ЖИВУЩИХ СЕГОДНЯ В РОССИИ ТВОРЧЕСКИХ ЛЮДЕЙ, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, СМОГ БЫ, ЧТО НАЗЫВАЕТСЯ «ПОДНЯТЬ ТОЛПУ»?

- Шнуров, например, стадионы собирает.

- ГОВОРЯТ, ЧТО ИСКУССТВО — СИЛА. А СВЕТЛАЯ ИЛИ ТЁМНАЯ?

- Я не искусствовед. Я люблю пофилософствовать, но никак не про искусство.

Необходимо больше смотреть вокруг себя, иначе можно упустить что-то такое, за что потом ни ты себя, ни судьба тебя никогда не простит. Ведь вокруг столько всего интересного, что за целую жизнь не успеешь всё это узнать и исследовать, а что самое главное — сделать выводы для себя, иначе зачем тогда всё это нужно?… Мы живём в очень интересном мире: ты никогда не успеваешь за тем, что действительно важно, и у тебя куча времени на то, от чего ни тебе, ни окружающим нет абсолютно никакой пользы. Кто-то опускает руки и просто уходит в темноту, а кто-то борется здесь за истину, хотя она всегда здесь никому не нужна…

БЛИЦ:

- ГОД БЕЗ ТВОРЧЕСТВА ИЛИ ГОД ЗА ГРАНИЦЕЙ?

Год заграницей - это свихнутся можно. Да и без творчества тоже.

- OPEN AIR ИЛИ КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ?

- Конечно зал. Кулисы, свет, декорации

- ТРИ ПРАВИЛА ЖИЗНИ

- Быть человеком.

- КАК ВЫЖИТЬ В РОССИИ?

- Думать головой. Иметь совесть.

- ЧТО ДЛЯ ВАС СЧАСТЬЕ?

- Когда все есть.

Таким получился наш разговор с Васей Ложкиным — простым гением большой страны…

Помимо этого, событие прокомментировал Евгений Валентинович Касперский. Именно его компания спонсировала проведение выставки Ложкина в московском Центральном Доме Художника на Крымском Валу этой зимой. Удивительно было видеть логотип известного мирового бренда на афишах и сувенирной продукции современного российского наивного искусства. И очень хотелось бы поговорить с Евгением Касперским об этом. Но удалось лишь получить мэйл из пресс-службы компании. Комментарий был получен от руководителя пресс-службы «Лаборатории Касперского» Андрея Бурлая: «Общее мнение у него такое, что выставка ему понравилась».

Присоединяемся к этому мнению.

                                                                    Вадим Гулаков

P.S. От преподавателя. Надеюсь, что читатели Гречки помнят, что здесь пишут СТУДЕНТЫ! И определенная незрелость суждений, либероидный налет - это, скорее, не их вина, а их беда. Они - продукт постперестроечного барадака в образовании, беспредельно нецензурной "гласности" медийного пространства, законодательно постулируемой безыдейности. Стараюсь хоть немного растормошить их, пробудить интерес к культуре нашей Родины, гордость и любовь к ней. Делаю, что могу. Н.К.


Коллективный персонаж студентов - журналистов

    Израиль не удержался от поставки вооружений в Восточную Европу, теперь эшелоны российских Су-35 устремятся в Иран
    • pretty
    • Вчера 07:46
    • В топе

    Тель-Авив пошел на рискованный шаг против России и теперь в страхе ждет у своих границ появления Су-35. Иран подтвердил, что приобрел эти истребители у РФ, и нет повода усомниться, что Тегеран примени...

    В Люберцах семь мигрантов отмудохали местного. А из полиции они ... просто "сбежали"
    • Hook
    • Вчера 15:55
    • В топе

    Может кто-нибудь готов разъяснить, что означает эта фраза, но я ее реально не понимаю. Вернее, понимаю так, что в это просто поверить не могу. Вчера состоялся разговор Путина и Рахмона. По его ...

    Мытьё посуды в Сене, крысы в Париже и как нам наказать Францию

    1. Всё же мы сильно отстали от Европы. Река Сена в Париже настолько чистая, что уличные торговцы даже моют в ней посуду, прежде чем выкладывать на неё сосиски и прочую еду — необычайно вкусн...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Корней Гречка 22 июня 2022 г. 14:39

      «Иваново детство»: прекрасен ли мир, являющийся во снах?

      Ровно 81 год назад, 22 июня 1941 года, ранним утром без объявления войны фашистская Германия напала на Советский Союз. К этому времени нацистами были порабощены многие европейские страны, и советский народ принял на себя самый мощный удар. Но мы победили и выстояли, благодаря не только мощи оборонной техники и стратегии, но и силе нашего духа.Сегодня я бы хотела ...
      755
      Корней Гречка 29 мая 2022 г. 11:54

      Мой театр

      Тема театра продолжает вдохновлять наших студентов, вызывать рефлексию о трансформации современного искусства, его задач и посыла. Иногда наши наблюдения заканчиваются восторженными рецензиями о той или иной постановке, а иногда - в голову приходят не такие радужные мысли о том, что сейчас представляет собой театральное искусство для массового зрителя. Нам важны и инт...
      523
      Корней Гречка 26 мая 2022 г. 17:55

      «Человеческая жизнь похожа на коробок спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно, обращаться несерьезно – опасно».

      Человеческая жизнь – не такая простая штука, как может показаться на первый взгляд. Есть моменты, когда нужно рассудить трезво и серьезно, а есть моменты, в которых прикладывать особого ума не приходится. Если сравнить человеческую жизнь с коробком спичек, то можно рассудить так: каждая спичка – это наше определенное действие, эмоция, желание и тд. И от...
      747
      Корней Гречка 2 июля 2021 г. 16:24

      К 100-летию Театра Вахтангова Ч.2

      Незабываемые впечатления от спектакля «Евгений Онегин» Театра им. Е.Б. Вахтангова в Ульяновске23 апреля в историческом здании Ульяновского областного драматического театра им. И. А. Гончарова «давали» постановку «Евгений Онегин», билеты были куплены нами почти за месяц. И мы с родителями отправились туда в предвкушении хорошего вечера. Предвкушение это было основано н...
      857
      Корней Гречка 2 июля 2021 г. 15:51

      К 100-летию Театра Вахтангова

      Государственный Академический Театр имени Евгения Вахтангова в этом году отпраздновал свой столетний юбилей. К этому событию было приурочено множество мероприятий и публикаций, и мы тоже не смогли остаться в стороне. Особенно нам хотелось бы отметить, что именно в этом театре играл Василий Семёнович Лановой, выдающийся советский актер, украсивший своим талантом такие ...
      863
      Корней Гречка 31 декабря 2020 г. 20:52

      Новогодний карнавал: Гумилёв

      Гадко и неспокойно на душе. Ни одной годной строчки из-под пера не идет. Скучно и тоскливо сидеть в этом проеденном молью кресле, даром, что новогодний вечер. А когда так паршиво, жизни свойственно вытворять с тобой всякие фортели. Можно негодовать и яриться, не понимая, почему именно со тобой, почему именно сейчас. А можно отряхнуть снег с видавшего ви...
      1150
      Корней Гречка 28 декабря 2020 г. 03:01

      Новогодний карнавал: Владимир Маяковский

      ...Прогулялся с мёртвым Маяковским по зимней Москве... Холодно, аж лапы сводит... ...Главные герои пьесы "А Почему Пьеса?". Я - причёсанный со всех сторон пудель с чёрной шерстью. И в ошейнике!Владимир - высокий мужчина сурового лица и с простреленной грудью - кровь уже свернулась, но одежда всё ещё покрыта чёрными пятнами.- А ты чего?- А ты?- Ты про что...
      859
      Корней Гречка 26 декабря 2020 г. 16:35

      Новогодний карнавал: Сергей Есенин

      Ваших душ безлиственную осеньМне нравится в потемках освещать... и стихи у вас дурацкие. Формой, формой плохо владеете, товарищ Мандельштам, - сказал я, вальсируя на месте с шубой на одно плечо, безуспешно пытаясь попасть рукой в рукав. Представив, как, вероятно, это выглядело со стороны я почувствовал, что мой рот расплылся в улыбке, и добавил: - ...
      1496
      Корней Гречка 24 декабря 2020 г. 11:30

      Новогодний карнавал: Кузьма Петров-Водкин

      Набросок счастья Хороши в Хлыновске зимы. Эта мысль не покидает меня с того момента, как я приехал в Москву. Там – спокойствие и раздолье, тут – шум и суета. Брожу вдоль улиц шумных, как писал классик, и понимаю, как прельщает меня деревенская жизнь. На часах одиннадцать ночи, я вышел на Тверскую: бесцельно ходят пустым базаром люди, собираются в беспоко...
      849
      Корней Гречка 20 декабря 2020 г. 19:11

      Новогодний карнавал: Игорь Северянин

      Мы открываем предновогодний цикл публикаций "Новогодний карнавал: Ревущие двадцатые!"В ходе его подготовки студенты примеряли на себя различные "маски" выдающихся людей 1920-х годов, отечественных и зарубежных, оказавшихся в необычных обстоятельствах - то ли машину времени все же изобрели, то ли настоящая новогодняя магия сработала... Так вот, наши отечественные герои...
      1368
      Корней Гречка 4 октября 2020 г. 18:39

      Подольские курсанты

          5 октября - День памяти Подольских курсантов, мужественно сражавшихся с врагом на подступах к Москве в 1941 году. Благодаря их героизму был сорван план молниеносной войны, который хотела осуществить фашистская Германия.Стоит в Подольске монумент из стали,И в нем герои тех октябрьских днейБогатырями сказочными встали -Бессмертной стражей Родины своей. ...
      1813
      Корней Гречка 26 сентября 2020 г. 16:14

      Советские пьесы в театральных постановках наших дней

      Сфера искусства подвержена постоянному изменению. С каждым годом мы узнаем о новых стилях, жанрах и технических инновациях, которые стали неотъемлемой частью современного творчества. Даже в театр смогли внедриться различные спецэффекты, графика и подобные технологии. С одной стороны смотрится это очень эффектно, с другой – хочется посмотреть классически...
      742
      Корней Гречка 21 сентября 2020 г. 19:19

      Безграничные возможности в ограниченном теле

      Страхи, сомнения, апатия – вот, пожалуй, три составляющих любого неуверенного в себе человека. Иногда идешь по улице, видишь здорового на первый взгляд человека, знакомишься с ним, общаешься, а потом понимаешь, что некоторые рутинные для тебя вещи и понятия для него равносильны нависшему над головой мечу Дамокла. Особенно остро данный психологический ба...
      2073
      Корней Гречка 16 сентября 2020 г. 14:05

      Феномен мультимедийной выставки

      Всё началось с выставки Ван Гога в центре дизайна Artplay на Курской. Именно там впервые в России была создана и продемонстрирована первая в России мультимедийная выставка. Произошло это в январе 2014 года. И с тех пор мода на такого рода экспозиции «пошла в пляс». Оказалось, что люди вполне готовы платить деньги, чтобы посмотреть даже не на оригиналы к...
      823
      Корней Гречка 31 июля 2020 г. 21:26

      Сегодня и вечно — ЖИВЫЕ!

      Иногда человеку кажется, что война не оставляет на нём неизгладимых следов. Но если это действительно человек, то ему это только кажется... (К.М. Симонов "Живые и мёртвые") Я не случайно взяла именно эту цитату как эпиграф к сегодняшнему материалу. Потому как слишком много сейчас (спустя 75 лет после Победы) в нашей стране и за её пределами развелось люд...
      992
      Корней Гречка 29 июля 2020 г. 17:58

      Тёмная комната. ч.4

      Наверное в каждом доме существует свой темный шкаф или чулан, в котором мы храним старый хлам или какие-то памятные вещи, а может просто храним там что-то, чем уже не пользуемся много лет и не можем никак от этого избавиться. Каждый предмет, хранящийся в таком месте, имеет свою историю, воспоминания, чувства. Однажды, в один дождливый день, когда особо ...
      872
      Корней Гречка 13 июля 2020 г. 20:01

      Тёмная комната. ч.3

      Приехала я как-то к бабушке в гости. Мы посидели, поговорили. Она попросила сходить на чердак. Раньше я там не была. Поднимаюсь по лестнице, открываю дверь и захожу. Там очень сумрачно, почти ничего не видно. Света, конечно, нет. Дому больше трёхсот лет. Там лежит много старых вещей, картины, какие-то мешки, доски, стекла, про это всё уже никто и не пом...
      635
      Корней Гречка 12 июля 2020 г. 17:47

      Тёмная комната. ч.2

      Я открываю глаза... Дикое похмелье... Но слава богу в комнате темно. Все, что я помню: ничего. Хотя...ничего. Но рядом со мной лежит сабля... и бутылка. И тут на меня нахлынул поток воспоминаний прошлого. Помню как Давыдов кричал : "Шампанского! Ещё шампанского!" Как всегда, он со своим сабражем. Чёртова наполеонщина! Крутили свои усы да девок кадрили, ...
      1098
      Корней Гречка 11 июля 2020 г. 21:00

      Тёмная комната. ч.1

      В самом конце учебного года мы успели реализовать еще один проект, имеющий отношение к русской литературе XVIII века - "Тёмная комната". В этом захламленном, полузаброшенном пространстве мои студенты находят разные безделушки, так или иначе связанные с поэтами того далёкого времени, о котором сейчас никто не вспоминает и не думает. Да, это все далеко от нас сегодняшни...
      856
      Корней Гречка 27 июня 2020 г. 17:07

      Ангелы и демоны в русской поэзии XVIII-XIX вв.

      Ангел и демонПодъемлют спор за человекаДва духа мощные: один —Эдемской двери властелинИ вечный страж ее от века;Другой – во всем величьи зла,Владыка сумрачного мира:Над огненной его порфиройГорят два огненных крыла.Но торжество кому ж уступитВ пыли рожденный человек?Венец ли вечных пальм он купитИль чашу временную нег?Господень ангел тих и ясен:Его живи...
      1216
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика