Часть целого не может обладать совершенством, потому что в ней отсутствует полнота. Если, например, дом разделить на две половины, в одной из которых будет находиться спальня, а в другой кухня, туалет, ванная, то обе части по отдельности никак не могут быть достаточными для быта, и уж тем более, совершенными в этой области, ведь и в одной, и в другой половине не будет хватать чего-то существенного для бытовых нужд. Также если отделить крону дерева от корня, то отдельно взятые крона и корень потеряют совершенство дерева из-за недостающих частей.
Иначе говоря, полнота совершенства бывает лишь в целом творении.
Телесное совершенство человека, прежде всего, предполагает, чтобы тело исполняло все жизненные функции на высоком уровне, в том числе, производило потомство. Но ведь для рождения детей необходимо соединение двух тел - мужчины и женщины. Не может мужчина один зачать и родить ребенка, так же и женщина не способна одна зачать дитя, чтобы потом родить. В зарождении нового человека обязательно должны соединиться два тела, две системы, то есть, две части единого целого.
Значит, совершенный человек обязательно должен соединять в себе и мужчину, и женщину, а иначе его, лишенного способности исполнить одну из важнейших жизненных функций, невозможно будет называть совершенным. Так вот и получается, что в одиночестве человек никогда не достигнет полного телесного совершенства.
Но, безусловно, мы представляем собой не одно только тело, мы знаем, что главное в нас - это душа, ум, чувства, мысли, дух.
И, конечно, все в нас взаимосвязано и взаимозависимо. Душа связана с телом, и с умом , и с духом. Душа влияет на плоть, плоть влияет на душу, - под воздействием гормональной системы тела, душа женщины приобретает иные качества по сравнению с душой мужчины; в соответствии с этим, свойства женского ума и духа также отличаются от мужских. Но, тем не менее, по причине разделения на мужчину и женщину, в людях отсутствует целостность и законченность совершенства, и мы непроизвольно стремимся приобрести их, соединяясь друг с другом.
В духовном мире душа называется женской только по одной причине - у нее есть свойство порождать духовных детей, причем, порождает она от духа, близкого ей.
Совершенно неправильно ставить знак равенства между естеством женщины и мужчины во плоти и сущностью порождающей души, соединяющейся с воздействующим на нее духом. Это совсем разные вещи, - все человеческие души, и мужчин, и женщин, имеют потенциальную способность порождать, и потому все они называются в духовных мирах женскими.
Другими словами, земной мужчина тоже имеет в себе порождающую, стало быть, «женскую», душу, как и женщина. Каждый человек – суть душа, обладающая свойством порождать.
Нужно заметить, люди порождают своих духовных детей от разных духов, в том числе, и от нечистых, однако, для того, чтобы достичь полноты совершенства, человеческой душе необходимо сочетаться браком со Святым Духом, и порождать от Него своих детей, - обитателей высших миров.
Однако, человеку чрезвычайно трудно вырваться из власти этого мира, в котором среди нечистых духов существуют духи мужские и женские, по всей видимости, специально так созданные, чтобы соединяться с душами людей по признаку их пола, ведь из-за влияния гормонов тела на душу, мужчину непроизвольно влечет к женским духам, а женщину – к мужским.
Так мужские духи соединяются с душами людей, обитающими в форме женщины, а женские духи, соответственно, с мужскими. И когда они овладевают человеком, он не может убежать от них, если не обладает совместной силой мужчины и женщины, а точнее, силой жениха и невесты, получаемой от соединения его души со Святым Духом, через веру в Иисуса Христа.
Когда духи, - женщины глупые, так как им неизвестна истина, -видят мужчину, сидящего в одиночестве, они бросаются на него и резвятся с ним, они захватывают его душу, оскверняют ее, вводя в нее свои низкие чувства и мысли. И душа его порождает от них детей, - духов различных идей и учений, основой которых становится тьма незнания.
И когда духи - мужчины глупые - видят красивую женщину, а точнее, прекрасную душу женщины, находящуюся в одиночестве, они убеждают ее , насилуют ее, желая ее осквернить. И не достанет в ней сил отвязаться от них, если у нее нет жениха от Святого Духа.
В конце концов, ее душа совокупляется с ними и порождает детей, являющихся подобием нечистых духов этого мира.
Но когда духи нечистые видят душу, в которой есть Святой Дух , другими словами, они видят мужа и его жену, сидящих рядом, то женщины не могут войти к мужчине, а мужчины не могут войти к женщине.
Также, когда образ Божий в человеческой душе укрепляется словом Христа, и соединяется со светлым ангелом, - энергией, питающей душу, - то душа принимает от них силу Святого Духа. Тогда никто из нечистых духов не осмелится войти в такого человека, будь он мужчиной, или женщиной.
Бывает, человек и без веры в Спасителя отвращается от плотских страстей, отказывается от богатства, возводит свои чувства и мысли до состояния покоя.
В своем духе он поднимается выше страсти и выше страха, он становится господином над собственной плотью, над своей мирской природой. Но, тем самым он вызывает в нечистых духах необыкновенный интерес к себе, становясь избранником их ревности. Могучие духи, бесы и демоны, когда видят такого, схватывают его, терзают и бьют, они настойчиво толкают его к безрассудным страстям и порокам. И как может убежать он от нестерпимых желаний и великих страхов, внушаемых ими, если нет с ним защитника и спасителя, если нет с ним Христа? Как он может спрятаться от них, от их упорных преследований?
Потому, согласно автору Евангелия от Филиппа, некоторые приходят и говорят: «Мы верующие в Иисуса Христа», - они говорят так, чтобы уйти от духов нечистых и демонов, окруживших их, ведь если бы в них был Дух Святой, которого дает нам Иисус Христос, нечистый дух не прилепился бы к ним.
( по Евангелию от Филиппа)
Оценили 48 человек
104 кармы