• РЕГИСТРАЦИЯ

ВАРНА

93 1037


Вставай, монах! Мы всё-таки живём в просвещённом веке, сословные предрассудки теперь не в чести! (из к\ф «Монах и бес»)

Как человек ни изгалялся, как ни фантазировал, а чего-либо нового в социуме за три тысячи лет обозримой истории так и не придумал. И вряд ли придумает. Во всяком случае полагать, что мы в состоянии изобрести что-нибудь этакое, чего не знали предки − оснований нет. От слова вообще. Капитализм и социализм имею в виду. Ведь те по сути своей − это трансформированные рабовладельческое общество первое и общинное второе. Плюс-минус нюансы. Непринципиальные. Что умные головы надстройками именуют.

Выше описáлся, вместо капитализм накатав копитализм. Однако поразмышляв, решил, что сие по Фрейду. И не стал править. Хай так остаётся. Пусть эта ошибка-описка намекает читателю не только на негатив, исходящий от любого вида материального накопительства, но и на то, что свои ошибки можно и нужно... любить. Тогда и от ошибки толк есть. Тогда и ошибка другом и помощником может быть. Побуждая размышлять и о ней, и о причинах её. Да с каким-либо выводом опосля.

Типа: «Будет день – будет пища!»


Эта поговорка, а точнее завет с годами нравится всё больше и больше. Хотя бы потому, что именно в ней и находится неявный запрет на какой-либо вид накопительства. Можно даже сказать, что она противостоит капитализму как явлению. Ни частной инициативе, но именно капитализму. Да в крайних его проявлениях. Худшим из которых почитаю рабство. Кое ныне ну очень демократический вид приобрело. И что ещё совсем недавно неоколониализмом называлось. Пока Союз не рухнул.

Коммунистическая идея тому неорабству вполне успешно противостояла, пока не померла в одночасье. К великому удивлению тех же неоколонизаторов.

Ну да речь не о современности, а о том, что, повторюсь, за последние три тысячи лет человеческий социум чего-либо нового кроме рабовладельческого или общинного строя так и не изобрёл. Трансформировал лишь одно до неоколониализма ныне, а другое до чучхе. А всё что туда не вписывается – про меж теми зависло.

Откуда и вопрос себе и каждому, что из того выбрать в случае необходимости драпать, неоколониализм или чучхе?

Н-да...

Почему народ наш дистанцируется одновременно и от восточного витийства, и от западных либеральных ценностей. В непонятной ситуации говоря себе, где родился, там и пригодился. В смысле, как предки жили, так и сам буду, а срок придёт – помирать буду.

И это тоже завет. В генах наших записанный.

Ибо древние ведические заветы и запреты в крови нашей навечно прописаны. На том и выедем. Неспехом. Очистившись поначалу сами, а следом и мир вокруг очищая. Очищая и украшая его. И себя в нём. Тем самым делая и себя и мир чуть добрее, чем было до.

Для чего былые заветы и запреты и существовали. И поныне существуют. Разбросанные там и сям.


Однако, чтоб увидеть, уразуметь и тем более прописать в своей душе какой-либо запрет или завет – только веры в оное недостаточно. Тут надобно ведать. То есть не только знать, но и уметь доказать то или иное знание. Не суть важно самостоятельно ли оно добыто или почерпнуто из какого-либо источника.

Мои же источники гласят, что и рабовладельческое общество (капитализм), и общинное (коммунизм) не из первобытно-общинного строя сами собой возникли, но появились на земле в результате вечной войны между, грубо говоря, бесами и богам. Коих Веда именует более точно асурами и дэвами. То есть тёмными и светлыми. Например в «Яджурведе» сказано, что в начале той войны асуры победили дэвов, в результате чего последние стали у первых рабами. И до тех пор, пока не родился Индра.

Проекция той небесной войны и породила на Земле эти два сообщества: рабовладельческий строй и общинный строй.  И у каждого из тех строев был и есть свой куратор. В смысле хранитель. Хоть ты ангелом его назови.

С тех времён и идёт война между этими двумя системами. 

Вот почему предки всегда дистанцировались от любого вида рабства. Ибо чётко понимали причину его возникновения и разумели силу за ним стоящую. Предпочитая смерть рабству. И не путаясь при этом между терминами рабство-раболепие и служение. Добровольно возлагая на себя тот или иной вид служения и искренне стараясь следовать ему всю жизнь. Неспехом поднимаясь по лествице той. Каждый по заслугам своим. Добывая себе кто мудрость, кто славу, кто богатство, а кто долголетие и здоровье. И до смерти.

Откуда и вопрос Тебе, уважаемый читатель, а что Ты из того перечня для себя почитаешь самым главным:

- мудрость?

- славу?

- богатство?

- долголетие со здоровьем?

Вопрос не праздный. Ответ на который ни мне нужен, а Тебе! Почему и ещё раз прошу, подумай над теми четырьмя вопросами и попытайся выбрать для себя что-то одно. Ибо тот выбор позволит несколько иными глазами на мир потом смотреть. Ну и на себя в оном.

Для меня же два последние состояния особой роли не играют. Ибо, будет день, будет не только пища, но и здоровье. А вот первые два – напротив, почитаю наиважнейшими словами своей жизни. Да и как иначе, коль как в 16 лет одел форму, так и таскаюсь в ней. Периодически лишь цвет её меняя. От чёрной изначально через серую потом к оливе ныне. При этом периодически стремясь поменять форму ту то на рясу чёрную, то на рубаху белую, да в петухах, да с кушаком, из травы сплетённым. И при этом из мира уходить − даже в мыслях не было. Ибо мир и себя в нём люблю ну очень сильно. Прям как монах из фильма «Монах и бес» (кто не видел – вот ссылка: https://www.youtube.com/watch?... ; не диалог, а просто песня! смотреть с 15:40)

Так что свой выбор я давно сделал. К чему и стремлюсь. Не напрягаясь что и как будет завтра. И в каком виде и цвете сам пред этим завтра предстану. Это уже не важно. Ибо главное – выбор – сделан. А дальше, как говорят моряки-штурмана, упрёмся – разберёмся. Какими бортами расходиться будем.


Вот неспехом и подобрались к восприятию арийского-ведийского-санскритского слова ВАРНА. Ибо наше «цвет» по-ведийски будет ВАРНА. При этом ВАРНА – это ещё и сословие. И даже слава. И много что ещё. Типа слог. В смысле слово. Откуда и сословие.

Если же вкратце, то можно и так сказать, как на этой картинке из И-нета.


Варнами же те сословия назывались потому, что символом каждой из них был раз и навсегда присвоенный тому или иному сословию цвет.


Из четырёх варн-сословий и состояло былое арийское сообщество: брахманов-священников-жрецов, кщатриев-дворян-воинов, вайшьев-мещан-хозяев и шудр-служивых.

Брахманов-священников испокон веку было немного, несколько процентов от общего числа рода. Кщатриев-дворян – побольше. Вайшьев-мещан – ещё больше. А шудр – ещё больше.

И никаких рабов. И никакого рабства. Служение – да! А рабства не было. Напротив, было непримиримое к нему отношение. И война с иными и чужими, кто жил за счёт рабства.

И ни сами те арии варновую систему себе придумали, но приняли её от тех, кого ныне богами называем. И кто сами себя людьми называли и называют. Ибо те боги именно так и жили, варново. Одни были священниками, другие – воинами, а третьи – народом.

В «Яджурведе», например, поминается верховный брахман богов по имени Вишварупа (по-нашему – Всевид). А из богов-кщатриев − их царь Индра (у славян – Даждьбог). Божий же народ – это некие маруты (в «Велес-книге» – перунов полк или богуны).

А вот четвёртых, шудр, среди богов не имелось. Да и на кой ляд богу здоровье и долголетие? Это только живому нужно. Да и то недолго. Пока не помрёт.

Вот.

Почему как вижу или слышу какие-либо размышления какой-либо умной головы касательно вечного здоровья нашего, так следом кукиш тому размышлителю и кручу. И шудрой следом обзываю. Ибо не нужно семи пядей во лбу чтобы догадаться, от кого именно исходит забота о всеобщем нашем здоровье и долголетии.

Арии же к смерти относились − как мы к смене гардероба. Или как летнюю резину на зимнюю поменять. Поскольку в отличие от нас разумели, что «окромя смерти нет иных врат в тот мир». Почему и не бздели горохом при слове смерть. Напротив, задолго к ней начинали готовиться. К 47 годам уже имея наготове и смертное одеяние, и гроб, и некоторые запасы и боеприпасы в оном, для будущего четырехдневного пути по Ра-реке. И до Мира предков. Кой по-ведийски Антарикщей именовался. А по-русски то Междумирьем, то Островом, то Вышним Ромом, то Ирием или Вырием.

Та традиция подготовки к переходу дошла и до нашего времени. Я, например, с детства видел гробы и смертные наряды бабки с дедом. С самого сопливого возраста. Когда бабке с дедом лет было меньше, нежели мне ныне. Почему и сам, и мои многочисленные братья-сёстры, да с их детьми и внуками, вполне спокойно ожидаем собственный будущий уход. В смысле переход. Всю жизнь свою не о здоровье и долголетии страдая, но стараясь душу в чистоте хранить. А там упрёмся − разберёмся.

Однако покуда не упёрлись нужно жить. Каждый день. Хорошо ли, плохо ли, но каждый отпущенный день. Осознавая при этом, что каждый день мы не только живём, но и служим. Кто осознанно, а кто неосознанно. Кто себе, а кто иным. Догадываясь, и те, и эти, что каждый день жизни – это война. Как минимум с самим собой и своим я. Со своим «я хочу» и «мне надо». Со своим внутренним капитализмом, короче говоря. С естественной для каждого человеческого организма тягой к накопительству. Можно даже сказать «кулачеству». При этом имея в виду, что негативное слово «кулак» произросло из весьма позитивных ведийских слов КУЛА и КУЛЙА в значении «семья» и «хозяйство».

Ну а то что некоторые хозяева в мироедов превращались – так это от того, что те просто-напросто игнорировали древние установки и заветы. Главный из которых – тот самый, «Будет день – будет пища!»

Эта установка прекрасно разжёвана в нашем фильме «Небесный суд» от 2012 года. Всем рекомендую к просмотру. Тем более что по центральным ТВ-каналам его не гоняли. Видимо в силу доброты фильма и его поучительности. А главное – идеи, что всех нас судить будут по ПОСЛЕДНЕМУ деянию.

Вот.

Ну и кому понравится эта мысль, что судить нас будут не по совокупности благодеяний или грехов, а по последнему нашему поступку.

Вот и не гоняют.

Возможно по той же причине и «Яджурведу» на русский не переводят. При этом разными путями и способами забивая инфопространство мыслью, что древнее знание – это отстой, что лишь личный опыт того-сего и делает из нас супер-пупер перцев.

Я таких «познавателей» только на КОНТе с дюжину знаю. С некоторыми плотно общался. С некоторыми лично встречался. И ничего кроме смертной тоски из того общения не извлёк.

Почему и говорю тем и иже с ними: хрен вам! С подобной философией даже до суда того не доберётесь, рабом на подходе к Острову зависнув.

Ибо и в том мире есть рабство.

О чём предки и тогда предупреждали, и ныне предупреждают.

Откуда же и война вечная между, условно говоря, капитализмом и социализмом. Между личным «я хочу» и общественным «нам надо».

Почему я хоть и горюю о миллионах жертв нашей революции и последующего за ней периода, но и не хаю тех же большевиков. Поскольку с изумлением заметил, что невзирая на провозглашаемый ими атеизм те создали не суть что СССР, но некое подобие божественного мира на Земле. Интуитивно, ясень-пень. Посредством ошибок, промахов и ляпов. Миллионными жертвами выстилая дорогу в светлое будущее. К богам... ля (432 Гц)!

То есть на руинах былой Российской империи коммунисты попытались выстроить атеистический Советский союз по принципу устройства мира богов. Мира славянских богов. Тех самых, про которых самым подробным образом и гласит «Яджурведа».

И у них, отдаю должное, получилось. Криво-косо, но получилось.

Вот и обратим взгляд в недавнее наше прошлое, в советскую эпоху, и попытаемся рассмотреть существовавшие при советской власти... варны.

И нате вам, вот они:

- брахманы – КПСС;

- кщатрии – армия и силовые структуры;

- вайшьи – советский народ;

- шудры - ...

Блин горелый, а шудр-то и нету! Ну не вижу вообще! Осужденных, разве что, по 58-й статье в шудр записать?

Чуешь, уважаемый читатель, что за этим наблюдением кроется?

Оказывается советское общество по своей структуре было подобно – о ужас ужасов!!! – обществу богов. Ибо и там, и тут отсутствуют шудры.

При том что в советском обществе они, шудры, никуда не делись. Просто растворились в трёх иных варнах. Постепенно проникая в систему управления. До самых верхов её. И своих неспехом туда подтягивая.

Вот Союз и рухнул.

И многие о том развале слёзы льют и сопли по щекам размазывают. И к восстановлению призывают. В границах былого СССР. При этом заранее именуя бывших граждан былых южных республик СССР и будущих граждан потенциального СССР-2 чурками и чурбанами.

Я же на те слёзы-сопли вот что скажу скажу: в 8 случаях из 10 о развале Союза страдают именно шудры. Ибо утратив халяву и безделье теперь вынуждены думать, как им жить. Думать! А с этим у них проблемы. Со смекалкой всё в порядке, а вот думать – тут проблемы. Почему за СССР-2 и радеют. Параллельно то на Болотной шороху наводя, то в Киеве. А ныне в Хабаровске наводят. Многие – за деньги. Прочие – по недомыслию или специфичной шудрянской логике.

Вот и вопрошаю тех радетелей за СССР-2 или какую-либо республику, которую те пытаются вырвать из тела нынешней России: ну и чем вам имя Россия не понраву? А-а?

Для меня же, если кто сказал «Я люблю тебя, Россия!», то тот и друг. И не суть важно, что тот друг накануне меня в бан отправил или ныне пытается мне пенсионный возраст поднять. Это уже неважно.

Ну а коль кто скажет «Я люблю тебя, Русь!», того братом почитать буду. Даже если тот следом вести себя как шудра станет, отстаивая личную правду свою.

Ибо дорог к Истине много. В том числе и окольных. Тут главное не стоит упираться, что твоя правда самая крутая. Поскольку некоторые в тупик ведут.

К чему и немного эзотерики себе позволю. Касательно бесперспективности возврата к СССР в том виде, каким он был.

Возникновение и развал СССР был запрограммирован. Давно был запрограммирован. Впервые о Советском Союзе поведал Мишель Нострадамус. И не в катренах своих, но в «Послании королю Генриху». Где предсказал не только смерть самого короля, но и возникновение и распад СССР. Последнее − с точностью до дня.

А теперь подумаем, с какого такого перепуга Нострадамус в послании королю уделил столько места какому-то событию, что произойдёт через много веков?

Сам и отвечу. Именно с перепугу! Ибо просто получил установку изложить то будущее событие и в ворохе прочей беды его упрятать. И королю отправить. И тот исполнил приказ. При том что наши проблемы ему были до лампадки.


И до кучи. Считать, что Нострадамус сам придумал все свои пророчества – оставляю иным. Сам он ничего не придумывал. Просто записал то, что ему нашёптывали и всё. Аналогичным образом и Коран возник, и Библия, и всё прочее подобного рода. Ченеллинг, одним буржуйским словом. Или контакт, по-нашему. Или инсайд, как ныне модно говорят.

Понимая же суть того предсказания следом приходит понимание и того, что вариантов долгой жизни у СССР просто не имелось. Ибо шудры не способны к разумному управлению по определению. Из-за клина в мозгах, коим ещё тысячи лет назад награждены были. Дабы не лезли, куда не надо. И к богам тоже. Их дело народ в Кривом Зеркале веселить. Ну или адвокатствовать. Или сплетни разносить. И тому подобное.

Тем самым говорю, что создатели программы под названием «СССР» предвидели не только проникновение шудр в его систему управления, но и будущий развал Советского союза. Более того они предвидели и восстановление его. Но уже не как СССР-2, но как Русь. Как Русский Союз. От океана и до океана. Откуда и этот тиражируемый ныне слоган. Не мной, кстати говоря, придуманный и высказанный. Но поддерживаемый.

Первая попытка создания Руси от океана до океана была предпринята предками при непосредственной помощи тех, кого мы именуем богами ещё в VII веке до н.э. Именно тогда случилось одно из эпохальных событий древнего мира, когда общинная Мидия и её союзники разгромили глобализатора тех времён и народов рабовладельческую Ассирию. Но из-за тупости и кулачества шудр осуществить славянский мир от Индии и до Атлантики тогда не удалось.

Из тех мидийцев и союзных им манейцев славяне как таковые и возникли. А потом и русские.

Вот.

А ныне грядёт ещё одна попытка. Через наше с вами осмысление опыта возникновения и развала СССР.

И она обязательно будет осуществлена.

Но сначала нужно чётко понять, кто такие шудры, кем и зачем были сотворены и каким образом можно создать общество, где их не будет.

Точнее сначала нужно просто задуматься над этим вопросам.

А вместе с ним и над поговоркой из сборника В. И. Даля «На каждого мирянина по семи жидовин».

При этом любые призывы к уничтожению их физическим путём следует воспринимать как голимый сатанизм. То есть защищать их буду даже если те накануне исплюют меня с головы до пят.

Хотя бы потому, что бензин, если выпарить из него воду, не горит.

Вот.

А ещё потому, что символом шудр Веда называет коня.

Такая вот фигня.

К тому помяну и то, что символом вайшьев-народа был бык, воинов-кщатриев – баран, а жрецов-брахманов – козёл.

И это были правильные символы. Немного ныне обгаженные теми же шудрами. Поскольку в быке том усматривается Телец, в баране – Овен, а в козле –Козерог.

Это я к тому, что грязь и искажение везде... Ну почти везде.

Так что прежде чем куда-то идти стоит замереть на миг и к сердцу прислушаться. Глядишь и подскажет, с кого именно процесс очищения начинать.

А в заключение и такой ведийский завет помяну: «Рас много, но родов только два: те, кто нас ненавидит и те, кого мы презираем».

И всё, и весь инь-янь.

Уф-ф-ф...

Это вода пошла в льяла, а оттуда в помпы, а оттуда туда, откуда и пришла, в океан...

Слава предкам!

***


ПС, несколько картинок из И-нета, наглядно демонстрирующих, что чёткого понимания цветовой гаммы арийских варн ныне не имеется.




***


ПСС, ссылка на послание Мишеля Нострадамуса королю Генриху II касательно возникновения и распада СССР, со слов: «Однако перед тем будет солнечное затмение...» и до слов «Однако ему не удастся продержаться дольше 73 лет и 7 месяцев»: http://nostradamys.ru/genrih.h...

***

Лучше меньше, да чище

    Результаты мультикультурализма в России
    • pretty
    • Вчера 18:15
    • В топе

    СЕРГЕЙ  МАРДАНИстория, которая должна была приключиться давным-давно, но произошла именно сейчас. Вопрос довольно простой. Кто эти юноши, завернутые в азербайджанские флаги и орущие аллахакбар и ...

    Решили как-то абхазы 150 лет назад поднять восстание против России. Рассказываем, чем для неё это закончилось

    Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. Есть одна очень интересная история, которую многие сегодня почему-то подзабыли. Ещё 210 лет назад, Абхазия находилась под управлением Османской ...

    «Осталось недолго»: Хазин рассказал об одной фразе Путина Трампу, вызвавшей панику у либералов Москвы

    Владимир Путин одной фразой, адресованной США и их новому президенту, вызвал панику в либеральных кругах России. Об этом рассказал экономист Михаил Хазин. Российский лидер отреагировал н...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      БЫЙ гл.34-40

      ГЛАВА 34 [Вāдж. 34.1] йаджджйāграто дӯрамудаити даивантаду суптасйа татхеваити | дӯран̄гаман̃джйотищāн̃джйотирекантанме манах̣ шивасан̄калпамасту 1 Как пробудившийся ввысь взлетает неба и отуда во спящего когда так проникнет, иным проникнув светом во свет общий, тот мне дух в целительстве пригодным будет пусть! ◇◇◇ Этим стихом Бый начинае...
      174

      БЫЙ гл. 24-32

      ГЛАВА 24 [Вāдж. 24.20] васантāйа капин̃джалāнāлабхате грӣщмāйа калавин̄кāн-варщāбхйаститтирӣн̃чхараде вартикā хемантāйа какарāн̃чхиширāйа викакарāнъ 20  Весне рябчиков жертвует; лету — воробьёв; дождям — куропаток; осени — перепелов; зиме — какар {?}; оттепели— викакар {?}. ◇◇◇ Последних двух птиц словари не знают. Более того, этих сл...
      213

      БЫЙ гл.21,22,23

      ГЛАВА 21 [Вāдж. 21.7] сунāвамāрухейамасравантӣманāгасамъ | шатāритрāм̐ свастайе 7 На прекрасный чёлн взойду, не текущий, безупречный, стовесельный, счастья ради! ◇◇◇ Тут при переводе получилось соблюсти поэтический метр стиха гаятри и сохранить каждое ведийское слово на его исконном месте. Что не часто случается. Правда, ради сохранения р...
      287

      БЫЙ гл.19,20

      Вторая часть ГЛАВА 19 [Вāдж. 19.20] пашубхих̣ пашӯнāпноти пурод̣āшаирхавӣм̐щйā | чхандобхих̣ сāмидхенӣрйāджйāбхирващат̣кāрāнъ 20 [Жертвуя] животными [он] животных распространяет, [жертвуя] пирогами ― [обрядовые] литии, [жертвуя поэтическими] метрами ― возжигающие [огонь] стихи, [жертвуя] славлениями ― «Ващат» кличи. ◇◇◇ Этот яджус привожу...
      222

      БЫЙ гл. 17,18

      ГЛАВА 17 [Вāдж. 17.2] имā ма⁰агна⁰ищт̣акā дхенавах̣ сантвекā ча даша ча даша ча шатан̃ча шатан̃ча сахасран̃ча сахасран̃чāйутан̃чāйутан̃ча нийутан̃ча нийутан̃ча прайутан̃чāрбудан̃ча нйарбудан̃ча самудрашча мадхйан̃чāнташча парāрдхашчаитā ме⁰агна⁰ищт̣акā дхенавах̣ сантвамутрāмущмим̇ллоке 2 Эти мне, о Знич, кирпичи коровами пусть станут:1 и...
      408

      БЫЙ гл.14,15,16

      ГЛАВА 14 [Вāдж. 14.14] вишвакармā твā сāдайатвантарикщасйа прiщт̣хе джйотищматӣмъ | вишвасмаи прāн̣āйāпāнāйа вйāнāйа вишван̃джйотирйаччха | вāйущт̣едхипатистайā деватайāн̄гирасвадъдхрувā сӣда 14 Всего Создатель тебя усадит пусть междумирья на хребте, сияющего! Каждому выдоху, вдоху, роздыху весь свет наладь! Стрибог твой владыка: этим бож...
      447

      БЫЙ гл.12,13

      ГЛАВА 12 [Вāдж. 12.4] супарн̣оси гарутмāм̇стриврiтте широ гāйатран̃чакщурбрiхадратхантаре пакщау | стома⁰āтмā чхандāм̐сйан̄гāни йаджӯм̐щи нāма | сāма те танӯрвāмадевйам̇йаджн̃āйаджн̃ийампуччхандхищн̣йāх̣ шапхāх̣ | супарн̣оси гарутмāндиван̄гаччха свах̣ пата 4 Прекрасная птица ты, Гарутман: «Тривритъ» у тебя — голова; «Гайатра» — око; «Брих...
      112

      БЫЙ гл.10,11

      ГЛАВА 10 [Вāдж. 10.1-2] апо девā мадхуматӣрагрiбхн̣аннӯрджасватӣ рāджасвашчитāнāх̣ | йāбхирмитрāварун̣āвабхйащин̃чанйāбхириндраманайаннатйарāтӣх̣ 1 врiщн̣а⁰ӯрмираси рāщт̣радā рāщт̣рамме дехи свāхā врiщн̣а⁰ӯрмираси рāщт̣радā рāщт̣рамамущмаи дехи врiщасеноси рāщт̣радā рāщт̣рамме дехи свāхā врiщасеноси рāщт̣радā рāщт̣рамамущмаи дехи 2 Воды б...
      163

      БЫЙ гл.8,9

      ГЛАВА 8 [Вāдж. 8.9] ахампарастāдахамавастāдйадантарикщантаду ме питāбхӯтъ | ахам̣ сӯрйамубхайато дадаршāхандевāнāмпараман̄гухā йатъ 9 Я сверху {в сварге}, я и снизу {на земле} был, а в междумирьи то [светило] мне отец был. Я [междумирья] солнце — разом с двух сторон узрел. Я у богов [держатель] главный тайн [их] стал. ◇◇◇ В этом яджусе ув...
      191

      БЫЙ гл.6,7

      ГЛАВА 6 [Вāдж. 6.17] идамāпах̣ правахатāвадйан̃ча малан̃ча йатъ |  йаччāбхидудрохāнрiтам̇йачча шепе⁰абхӣрун̣амъ | āпо мā  тасмāденасах̣ павамāнашча мун̃чату 17 Это, воды, унесите и порочное, и грязь что, и что взято не по прави, и что проклято бездумно! Пусть вода грех этот мой, очиститель как, сведёт! ◇◇◇ Тут мы прочли и ни рич...
      147

      БЫЙ гл.5

      [Вāдж. 5.6] агне вратапāстве вратапā йā тава танӯрийам̣ сā майи йо мама танӯрещā сā твайи | саха нау вратапате вратāнйану ме дӣкщāндӣкщāпатирманйатāману тапастапаспатих̣ 6 О Зничь, Обетов хранитель: твоё, о Обетов хранилище, одно из твоих тел, теперь на мне, а то, что на мне тело, оно на тебе. Вместе мы, Обетов бог, — единые в обете. Заси...
      229

      БЫЙ гл.4

      ГЛАВА 4 [Вāдж. 4.4] читпатирмā пунāту вāкпатирмā пунāту дево мā савитā пунāтваччхидрен̣а павитрен̣а сӯрйасйа рашмибхих̣ ... 4 Владыка мысли пусть меня очистит! Владыка слова пусть меня очистит! Бог Савитар меня очистит пусть безвредным очищеньем, лучами солнца!  ◇◇◇ Выше уже говорил, что Быева «Жереведа» — это практически гимн чистот...
      272

      БЫЙ гл.3

      ГЛАВА 3 [Вāдж. 3.13] убхā вāминдрāгнӣ⁰āхувадхйā⁰убхā рāдхасах̣ саха мāдайадхйаи | убхā дāтāрāвищāм̐ райӣн̣āмубхā вāджасйа сāтайе хуве вāмъ 13 Обоих вас, Даждьбог и Зничь, да закличу, обоих вас радогощью да потешу; оба ― податели хлеба для внуков божьих, обоих на ВАДЖИ добычу зову вас! ◇◇◇ Тут мы прочитали ни яджус «Яджурведы», но ричь «Ри...
      280

      БЫЙ гл. 2

      ГЛАВА 2 [Вāдж. 2.10-11] упахӯтā прiтхивӣ мāтопа мāмпрiтхивӣ мāтā хвайатāмагнирāгнӣдхрāтсвāхā || упахӯто дйаущпитопа мāндйаущпитā хвайатāмагнирāгнӣдхрāтсвāхā | девасйа твā савитух̣ прасавеашвинорбāхубхйāмпӯщн̣о хастāбхйāмъ | пратигрiхн̣āмйагнещт̣вāсйена прāшнāми 11 Призвана Протева-мать! И меня Протева-мать пусть призовёт! Огонь [я] , от о...
      286

      БЫЙ гл.1

      От чужой от стороны до родной переходи: где я есть, ту и храни!  «Белая Яджурведа» Предисловие Как-то, двадцати лет не прошло, задался вопросом, а существовал ли на самом деле Царь-Горох? Ну и начал прикидывать легендарных, былинных и летописных персонажей различных эпох и народов на эту эпическую роль, благо, было с чем работать, т.к. накануне нар...
      393

      БОГУМИРОВА ПРАВДА

      Глава 1 1. К Богумиру, что один был, мудрецы явились как-то и, почтив его по чину, с таким словом обратились: 2. «О премудрый, для сословий, кои были изначально, а потом перемешались, огласи закон нам лично! 3. Ты один ведь весь порядок, установленный Творцом, мера чья неизмерима, получить сумел, владыко». 4. Теми спрошенный так прямо, велемудрый, мудре...
      251
      О. М. Воробьёв (Моисеич) 21 июня 2022 г. 18:59

      День разверженных врат

      По уверениям предков день летнего солнцестояния — это самый важный для славян праздник года. Акцентирую, ни один из главных, но самый-самый! В этот день, как сказано, створЯются оси, а точнее «алтари», трёх миров (земного, небесного и междумирья), открываются врата в иномирье, в остальное время запертые неким Алатырь-камнем, и насельники Ирия и Сварги и...
      1594
      О. М. Воробьёв (Моисеич) 17 июня 2022 г. 21:41

      Личные имена берестяных грамот

      Предисловие Не, сначала предупреждение: букв будет ну очень много. Включая Яти, Еры и Юсы. Зато санскрита практически не будет. При том что разуметь его буду от начала до конца. А теперь предисловие. Некоторое время назад на Конте мелькнули несколько статей, посвящённых древнерусским именам. И эта моя статья, изначально даже не планируемая, — ответка то...
      1377
      О. М. Воробьёв (Моисеич) 22 декабря 2021 г. 13:47

      Русские фамилии с санскритскими корнями

      Арии-арии, кругом одни арии! (на мотив известной песенки В. Высоцкого) Предисловие 31 августа 1983 года, вечернее построение первокурсников судоводительского отделения ЛМУ ММФ. Старшина, тоже первокурсник, но уже отслуживший три года на флоте, знакомится с личным составом роты, вчерашними десятикласниками, выкрикивая наши фамилии: - Ас...трАханкин! Стро...
      901
      О. М. Воробьёв (Моисеич) 19 апреля 2021 г. 18:33

      Ведийский заговор против страха

      Страх ― движущая сила любой мировой религии, ратующей за единобожие. Где-то больше, где-то меньше, но везде присутствует. Типа: «64. И в этот День Гореть в Огне вам За то, что не уверовали (в Бога)». Это из «Корана». И у весёлых кришнаитов в их «Шримад Бхѧгаваттам» подобных страшилок дофига и больше. У христиан хоть и немного, зато сильнее струны цепляю...
      768
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика