Мысленные образы основополагающие в нашем мышлении, каждое слово содержит в себе определенный образ. В основном, в своих рассуждениях мы обращаемся к образам вещей и понятий находящимся в земной реальности, но кроме них есть другие образы, которые пришли к нам из высшего мира. Они содержат в себе скрытый Божий Свет, из них мы познаем Отца. Мы не видим Божий Свет ясно и отчетливо, так как он находится в них не открыто, но его тень освещает наш разум, мы размышляем посредством тени Божьего Света, которая делает нас добрее.
Нам неизвестен Божий Свет в его настоящем виде, но о нем сказано так:
Это свет неизмеримый, чистый, святой, ясный. Он, невыразимый, совершенен
в нерушимости.
( ран.христ .текст. Апокриф Иоанна)
О Личности Отца мы не можем судить, как, к примеру, судим о личности другого человека, видя его, слушая его рассуждения, наблюдая его поступки. Образ Света, который скрыт в наших душах, не настолько сильный, чтобы мы смогли, благодаря ему, увидеть Личность Отца, которая по существу - Свет в Свете.
Яркий Свет Отца не дает возможности рассмотреть Его, но из слов Иисуса Христа, из Его дел и поступков складывается образ Отца, благодаря которому мы имеем истинное представление о Нем, о Его воле и о Его желаниях. Так что, мы познаем Отца не отрыто, а в образах Сына.
Познание Отца имеет основное значение в вере, так как незнающий его качеств может считать, что поклоняется Ему, но на самом деле он, возможно, будет поклоняться дьяволу, и вместо спасения придет к погибели.
Нужно сказать еще, что все образы в учении Иисуса Христа в итоге приводят к одному единому образу – к светлому образу самого человека, внимающему Христу.
Дело в том, что у всякого живущего в этом мире есть свой собственный образ, обитающий в Божьем Царстве. Этот образ бессмертный, он существует на Небесах до земного рождения человека. Каждый из нас призван соединиться когда нибудь со своим светлым образом, и тогда он станет самим собой настоящим - совершенным и вечно живущим.
Когда мы видим свое подобие в детях, мы радуемся. С приятным удивлением мы рассматриваем собственные черты в облике другого человека, но каково же будет наше потрясение, когда мы вдруг встретим свой собственный образ в высшем духовном мире, такой привычный и родной, но неожиданно великий - светлый и неизменный, не подверженный старению и смерти, с которым сочетаемся душой в Небесном Браке.
Оценили 32 человека
72 кармы