Царство Небесное подобно женщине, дающей жизнь своим детям , - она оживляет мысленные образы Отца, и питает их. Ее сила жизни служит закваской для хлебов , которыми она кормит всех жителей своего мира. Она вкладывает свою закваску в образы хлеба, как дрожжи в тесто, вызывая в них рост жизненной энергии. А потом она разделяет тесто на хлеба , и кормит ими всех. Те, кто их ест, получают из них вечную энергию жизни.
Миры Божьего Царства, словно солнце, пронизывает благодать Отца, в них изливается в изобилии его любовь и тепло. Будто после свежего летнего дождика там все всегда растет, благоухает и радуется жизни. Так происходит из-за свойства жизненной силы Небесного Царства, которая всему дает рост и размножение.
Жизненная сила неразлучна с Духом Отца, она неизменно находится внутри Его Света. В том месте, где есть один только чистый духовный Свет, без примеси тьмы, там все живут вечно, в совершенной радости, это место и называется - Небесное Царство.
Между тем, в мире, в котором мы родились, жизнь всякого существа неизменно заканчивается смертью, здесь нет ни истины, ни благодати, и причиной тому является тьма, примешавшаяся к Свету. Вместо блага внутри тьмы существует зло, вместо истины в ней заблуждение, вместо вечной жизни – смерть. Тьма убивает всех, чьи души пропитаны ею, да и сама она разрушится со временем.
Исходя из этого неизбежно возникает вопрос, почему Божье Царство посеяло жизнь в мире, в котором отсутствует благо Отца? Нужно ли было рассыпать жизненную силу в среде несчастий ,зла и смерти? Хотя, возможно, глубинной причиной такому поступку было приобретение особой мудрости через опыт познания жизни без Отца.
Вот что говорят о возникновении этого мира древние тексты:
Когда-то в одном из миров Небесного Царства, а именно, в мире Божьей Премудрости, в Софии, появилась тьма, - это произошло после того, как она однажды не пожелала узнать волю Отца.
И сразу же София, а вместе с нею весь ее мир, вышли из Небесного Царства. Однако, Царство было также и внутри нее - саму ее личность просвещал Божий Свет , и сила, дающая жизнь, находилась в ней, потому София, несмотря ни на что, все-таки дала жизнь своему мысленному образу, сыну, определяющему, по сути, дух нового мира, целого мироздания, - настолько великим могуществом обладает жизненная сила в Софии , и настолько грандиозны ее мысленные образы.
Во вновь явившемся мире Свет Софии смешался с тьмой незнания Отца. Ее сила жизни рассыпалась по всему миру, словно мука из трещины разбившегося сосуда, в то время, как сам этот мир удалялся от Царства Отца все дальше и дальше, а зло росло в его духе, приобретая все более страшные и уродливые формы.
Неожиданно София обнаружила, что кувшин ее пуст, вся жизненная энергия из него рассыпалась во тьму этого мира. Только тогда она осознала, какое злодеяние совершила, и раскаялась в слезах перед Отцом и всем Божьим Царством.
Они простили ее. Теперь мир Божьей Премудрости окружает этот мир, вместе с Христом София помогает нам подниматься духовно, находить пути выхода из тумана заблуждений, и возрождаться в Божье Царство.
Оценили 29 человек
69 кармы