Администрации Президента РФ и Президенту РФ
Вл. Вл. Путину
Руководителю фракции ЛДПР Вл. В. Жириновскому
Главе Республики БашКОРТостан
Радию Фаритовичу Һабирову
Главе города Магнитогорска
Бердникову Сергею Николаевичу
От директора «Музея археологических экспонатов
дер. Теляшево Абзелиловского р-на БашКОРТостана
Галина Денислама Дарисламовича, проживающий,
по адресу: г. Магнитогорск,
Администрации Президента РФ и Президенту РФ Вл. ВЛ. Путину!
Руководителю фракции ЛДПР Вл. В. Жириновскому!
Уважаемый Глава Республики БашКОРТостан Радий Фаритович Һабиров!
Уважаемый Глава города Магнитогорска Бердников Сергей Николаевич!
Мною получен ответ от 21.04.2020 г. под № АГ-08-исх/1444 на моё обращение лично к Вам от заместителя главы города, руководителя аппарата администрации города М. В. Москалёва.
Заместитель главы города, руководитель аппарата администрации города, как и заместитель главы города И. А. Рассоха, видно, работают под один выработанный ими административный «шаблон».
Если заместитель главы города И. А. Рассоха ссылался о каких-то 100 человек присутствовавших в зале МБУК «ДДН» посвящённого к 100-летию Республики БашКОРТостана, то, заместитель главы города М. В. Москалёв пользуется «дежурными», из пальца высосанными, данными.
100 человек, для такого зала как в МБУК «ДДН», это не серьёзно, даже смешно. Тем более, для такого города как Магнитогорск. Это уже прямо указывает на полную несостоятельность и не эффективность МБУК «ДДН» и администрации города.
По списку участников межрегионального мероприятия «Дни башкирской литературы» в городе Магнитогорске, посвящённого к 100-летию Республики БашКОРТостан, было 38 человек, из них, гостями были 22 человек.
На 26 сентября 2019 года отказались от участия в городе Магнитогорске:
Хабибуллин Амур Габидуллович – Постоянный Представитель Республики БашКОРТостан в Челябинской области.
Алибаев Заки Арсланович – председатель РОО «Союз писателей Республики БашКОРТостан», депутат Госсобрания Республики БашКОРТостан, кандидат филологических наук.
Султанова Римма Рамилеевна – ответственный секретарь Учалинской писательской организации «Союза писателей Республики БашКОРТостан».
Кагарманов Ильдус Фанилович – начальник отдела по реализации Госпрограмм и межрегиональному сотрудничеству Управления национального образования Министерства образования Республики БашКОРТостан.
Башаров Денислам – председатель общественного межрегионального «Королтая башкир».
Как видим, благодаря не грамотной и не эффективной работы МБУК «ДДН» и отдела культуры города Магнитогорска, планка привлекательности и значимости города Магнитогорска, сильно пошатнулась и упала до нуля.
Теперь, от города Магнитогорска «отмахиваются», как в своё время ММК «отмахивался» от тех своих опальных руководителей (не буду называть имена), которые просто мешали плодотворно работать коллективам.
Чтоб они не мешали, им даже придумывали должности, чтоб они до пенсии проработали вне коллектива, а когда его выпроваживали на пенсию, данная должность убиралась из реестра предприятия.
Некоторых, чтоб они не мешались, «подкидывали» в районные администрации города и в администрацию города Магнитогорска, а от некоторых избавлялись, выдвигая их в депутаты разных уровней.
О делах в Высших эшелонах Власти и Прокуратуре города, можно написать увесистую очень увлекательную документальную книгу в несколько томов.
Немного отвлёкся. Продолжим.
За место «выбывших» из списка на 26 сентября 2019 года, добавились:
Дильмухаметова Гульсум Байрамгуловна – Спец. эксПЕРТ по реализации Госпрограмм и межрегиональному сотрудничеству Управления национального образования Республики БашКОРТостан.
Бикбаева Роза Хамматовна – директор интерната.
На 26 сентября 2019 года оставался не ясным участия на мероприятии Хидиятова Мансура Якшибаевича – поэта, члена Союза писателей, руководителя ЛИТО «Истоки Агидели» Белорецкого района Республики БашКОРТостан.
Чтоб создать атмосферу присутствия в зале людей и скрыть свою недееспособность, где уже сидели участники мероприятия и гости, в зал МБУК «ДДН» согнали всех кого могли найти в здании МБУК «ДДН». Но, о присутствиях в зале 100 человек, это уже сказано очень громко.
Но, больше всего было унизительным и оскорбительным, когда приглашённых по такому случаю дорогих почётных гостей мероприятия, пропустили по сцене как самых паршивых «БАРАНов», не дав им возможности даже выступить, приготовленной ими для такого случая, речью. Это уже, самый ни на что есть, наглядный пример ГЕНОЦИДА направленного именно по отношению коренного народа края и всего Башкирского края.
Далее, заместитель главы города И. А. Рассоха стал прикрываться оставленными в МБУК «ДДН» отзывами участников мероприятия, где вписаны несколько человек, которые вообще не присутствовали на данном мероприятии.
У каждого народа литература, язык, история, обычаи, нравы и культура своя. Поэтому, будет неграмотным и нетактичным, если будем воспринимать народы в таких коммунальных рамках как: УКРАинско-русский, белорусско-русский, или же, как польско-русский. Тем более, если из уст заместителя главы города И. А. Рассоха исходит такая «помойная белеберда» как «татаро-башкирская библиотека», а из уст заместителя главы города М. В. Москалёва исходить такая коммунальная «белеберда» как «этнический медиацентр» - что это такое, можете реально увидеть в общежитиях 44/1 и 44/3 по ул. Грязнова. Это всё равно, что сказать как «КОММУНАЛЬНЫЙ бомжатник». Даже во времена СССР не опускались до такой планки мракобесия. В СССР, как и в США, строго подразделяли коренной народ края от бесконтрольно кочующих по просторам страны и по странам БОМЖАТНИК коммунальных этносов. Если взять эскимосов в США, то в США на счета эскимосов перечисляют внушительные суммы за использования их недр и природных богатств. А в СССР права коренных народов на природные недра и богатства «замылили» разного рода культурными учреждениями коренных народов, а теперь устроили и полный ГЕНОЦИД на права коренных народов. Это говорит, что вообще нет ГАРАНТА КОНСТИТУЦИИ и института по правам КОРЕННЫХ НАРОДОВ.
ГЕНОЦИД направленного именно против коренного народа края, на башКОРТов, в нашем городе начался в 1999 году со Средней школы № 54, где ликвидировали именно башкирские классы со ссылкой на то, что Муниципальный Центр Национальных культур (МЦНК) не работает с башкирским населением. То есть, это произошло именно в результате урезания финансирования, что и связала деятельность МЦНК по «рукам» и «ногам». По этому поводу даже была публикация председателя исполкома КОРОЛтая башкир города Магнитогорска М. Котлохужина на стр. 2 за 06 октября 1999 г. в «МР» «Отказано в изучении родного языка».
Именно в 1999 году МУ «Объединение городских библиотек» обратилось с письмом Президенту Республики БашКОРТостан М. Г. Рахимову и к председателю Всемирного КОРОЛтая башкир Н. А. Мажитову с просьбой оКАЗАть содействие в решении вопроса о предоставлении отделу литературы на башкирском и татарском языках, подходящее для библиотеки, помещения и, доукомплектовать фонд литературы на башкирском и татарском языках. Об этом даже была публикация на стр. 1 «Магнитогорские Вести» за 16.11.1999 г. в № 45 (137) «Просьба о помощи».
Для решения данного поставленного вопроса о предоставлении подобающего помещения отделу литературы на башкирском и татарском языках, потребовалось пять лет. Только в 2005 году «Библиотека литературы на башкирском, казахском и татарском языках» смогла получить именно своё новое помещение и, преобразовавшись в статус эталонной библиотеки, стала представлять собой именно модель современной библиотеки, которую, сегодня так старательно пытаются подмять именно под исламистов «Татар рухы» (буквально как «ДУХОМ ТАТАРИН») не имеющего ничего общего с понятием как этнос. Под такой формулировкой как «Татар рухы» понимается то же самое что и «ИГИЛ» и «Аль Каида». У всех этих трёх образований вдохновителем их идей является один и тот же проповедник таких идей как Ш. Марджани (жил в Самарканде/1838 г./, образование получал в Бухаре и в Самарканде). Если деятельность «Аль Каида» и «ИГИЛ» находятся уже под запретом как носителей идеи Ш. Марджани о создании «Великого исламского халифата», то исламисты «Татар рухы», под которым в буквальном переводе понимается именно как «ДУХОМ МУСУЛЬМАНин» (до революции под формулировкой «ТАТАР» понималось именно как «МУСУЛЬМАНИН»), за пропаганду идеи Ш. Марджани о создании «Великого тюркского халифата» под девизом как «ЕДИНСТВА МУСУЛЬМАН» («ТАТАР РУХЫ») никто и не думает деятельность такого опасного исламского объединения как «Тара рухы» ставить под запрет».
В нашем городе Магнитогорске, вдохновителю идеи о «Великом исламском халифате» «ИГИЛ» и «Аль Каида» и, вдохновителю идеи о «Великом тюркском халифате» под исламской вывеской как «Татар рухы» (ДУХОМ МУСУЛЬМАНИН), даже названа и улица как МАРДЖАНИ. Даже под исламской вывеской как «Татар рухы»(ДУХОМ МУСУЛЬМАНИН), овеянный духом идей Ш. Марджани о «Великом тюркском халифате» распространяется и исламская газета «Татар рухы» в МЦНК (ул. Московская-17), и в администрациях города (пр. Ленина-72, ул. Суворова-123, ул. Маяковского-19, ул. Октябрьская-32).
Чтоб на меня «пришлые коммунальные нацисты многонациональности» не стали вешать клеймо «ФАШИСТА» и «НАЦИСТА», я поясню, в ФАШИСТСКОЙ Германии создавались многонациональные нацистские коммунальные легионы НАЦИСТОВ именно для борьбы с патриотами народной КРАСНОЙ АРМии воевавших именно против коммунальных нацистов многонациональности именно за свой родной народ, за РОДИНУ и за честь своего народа.
Кстати, город Магнитогорск стоит именно на наших родовых землях рода КУЙбас (КУЙваш, КУЙбыш,КУЙва, КУЙява/КИЕВ, КУЙ-янсык, ЧУДь, ТЬЁД, ШВЕД) известного и под вторым названием как «ГАЛИН» племени ТАМЙАН (Тамань).
Далее, чтоб подмять под исламистов «Татар рухы» башкирские телепрограммы МГТРК и программы на радио, в 2003 году из Миасса в Магнитогорск, в спешном порядке, возглавить телерадиокомпанию, направляется представитель татар Светлана Григорьевна Яремчук и, сразу же ставит вопрос об увольнении представителя коренного народа края башкирина Азамата Усманова, естественно, при этом, оставляя представительницу татар Хафизова Гульдара.
А когда в 2005 году в результате широкомасштабной реорганизации ВГТРК, представительница татар Светлана Григорьевна оКАЗАлась в Челябинске, через некоторое время, туда подтягивается и представительница татар Гульдар Хафизова со всем телевещательным оборудованием башкирской редакции Магнитогорского телевидения. То есть, всё имущество ГТРК «БашКОРТостан» с представительницей татар Хафизовой Гульдар полностью перешла в ведении исламистов «Татар рухы».
То есть, получилось то же самое, что и с директором МУ «Дом башкирского искусства» Рашидой Таиповой, когда ей дали СИНТЕЗАТОР, этот СИНТЕЗАТОР, каким-то волшебным образом, очутилось именно у исламистов «Татар рухы».
Не случайно же в русском языке под словом как «ТАТь» понимается именно как «ВОР», а под словом как «ТАТАРник» понимается именно «ДИКОРАСТУЩЕЕ СОРНОЕ РАСТЕНИЕ».
Для справки: исламисты татары и башКОРТы не являются родственными народами. В древности предков татар с берегов южноафриканской реки ТАТИ (ныне, там дикий заповедник «ТАТИрча») изгнали пришедшие туда племена из экваториальной части Африки.
Вместе с предками ТАТАр, оттуда устремились и КАЙСАКСкие племена, впоследствии, известные как «КИРГИЗ-КАЙСАКи», на основе которых и формировался АЗЕРский язык (КАЗАхский, АЗЕРбайджанский и ТАТАрский).
В том же 2005 году, под ликование Левобережных исламистов татарской мечети была ликвидирована башкирская религиозная община «Мусульманское религиозное объединение», а всё имущество общины было растащено. По такому случаю, исламисты татарской мечети, даже совершили молебен. Чтоб закрыть религиозную общину «Мусульманское религиозное объединения» башКОРТов города Магнитогорска, лично сам глава города Магнитогорска Е. Карпов, чтоб решить данный вопрос, ездил в БашКОРТостан.
Естественно, после всего этого, закрыли и МУ «Дом башкирского искусства» открыв этим простор опасным действиям исламистов «ТАТАр рухы», которые, теперь замахнулись и на духовную часть культуры башКОРТов, на «Библиотеку литературы на башкирском, казахском и татарском (мусульман) языках».
Теперь вопрос – Где были эти самые исламисты «Татар трухы», когда в 1999 году МУ «Объединение городских библиотек» обратилось с письмом Президенту Республики БашКОРТостан М. Г. Рахимову и к председателю Всемирного КОРОЛтая башкир Н. А. Мажитову с просьбой оКАЗАть содействие в решении вопроса о предоставлении отделу литературы на «Башкирском и татарском языках» подобающее для библиотеки помещения и, доукомплектовать фонд литературы на башкирском и татарском языках?
Вопрос – С какой целью коренному народу края башКОРТам насильно стараются привязать именно пришлых исламистов «Татар рухы», независимо от того, что башКОРТы из глубины тысячелетий известны именно как народ, и исламисты «Татар рухы» известны только именно как «Религиозное объединение мусульман на территории России»?
Так что, пока не поздно, пришло самое время поднимать вопрос и о закрытии «Татар рухы» и, всю терроризирующую и провоцирующую сеть деятельности исламистов «Татар рухы» как в городе Магнитогорске, так и по Челябинской области и по всей России.
Далее, дежурная формулировка заместителя главы города как «В 2019 году в учреждении было организовано более 50-ть культурно-просветительских мероприятий» не выдерживает никакой критики - то есть, это по 4-ре мероприятия на месяц, - это уже, что-то новое.
Чтоб проводить такие мероприятия, в первую очередь, это надо оповещать через СМИ, затем, опубликовать в СМИ об этом проведённом мероприятии.
Кстати, такого клуба как «Хазина» никогда не существовало, а был именно фольклорно-этнографических ансамбль «Хазина», которую, чтоб одеть в национальные костюмы, моя мама Галина Мафтуха В., лично своими руками, шила костюмы и одела весь ансамбль, а я помог им с печатью ансамбля и баннером, чтоб они, без проблем, могли ездить со своими концертными программами по населённым пунктам именно для покрытия ими их расходов на транспорт, на музыкальные инструменты, на костюмы и т. е. Как говорится, поддержки от администрации города коренному народу края – никакой. Администрация показала своё лицо недееспособности на землях коренного народа края Урал-батыра.
Продолжим. Вопрос – Где всё это оповещалось и опубликовывалось, если все проводимые администрацией мероприятия в городе проходят именно через СМИ? Даже для администрации города проводить такое количество мероприятий - это просто нереально. Такое количество мероприятий проводить в месяц под силу только на бумаге.
Теперь понятно, почему СМИ теряет своих потенциальных подписчиков, которые могли бы узнавать о проводимых мероприятиях со страниц газет и публикаций о результатах проводимых ими мероприятиях?
В том, что в городе проводится именно полномасштабный ГЕНОЦИД направленного именно против коренного народа края башКОРТов именно на земле Урал-батыра на Урале, это свидеТЕЛьствует и многократный отказ члену Союза писаТЕЛей РБ, руководиТЕЛю литературного объединения «Серебряное перо» Хакимовой Сафине Нуриахметовне об предоставление коренному народу земли Урал-батыра, башКОРТам, на страницах городских газет, отдельную полосу. Вот именно где и проявляется ГЕНОцид коммунальных НАЦИСТов многонациональности под прикрытием красивого медицинского термина как «ТОЛЕРАНТНОСТЬ», взятого из трансплантологии и означающего как неспособность организма отличать чужеродные органы.
Такое состояние достигается постепенным угнетением ядовитыми веществами иммунной системы организма, приводя её к апатии и безразличию. Полная ТОЛЕРАНТНОСТЬ – это СМЕРТЬ…
ТОЛЕРАНТНОСТЬ построена именно по логике паразитов (КОММУНАЛЬНЫЙ БОМЖАТНИК).
Они требуют права паразитировать в любом организме, и право на исповедование своей религии паразитирования – Гельмудизма (НАЦИСТы многонациональности)!
Лечение и избавление от гельминтов (НАЦИСТов многонациональности) они называют преследованием и – Антигельминтизмом!
Также, они защищают «блох» и «вшей», называя Наш Организм – МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫМ!
Выше уже затрагивал, как глава города Магнитогорска Е. Карпов ездил в БашКОРТостан лишь для того, чтобы закрыть религиозную общину башКОРТов города Магнитогорска «Мусульманское религиозное объединение».
Вот другой пример полной ответственности администрации города Магнитогорска засвидетельствованного под громогласным лозунгом «ВСЕМ МИРОМ СТРОИМ» Свято-Вознесенский храм!
Это произошло после Нового года в 2003 году под громогласным лозунгом: «ВСЕМ МИРОМ СТРОИМ» Свято-Вознесенский храм, когда администрация города организовали «КРУГЛЫЙ СТОЛ» при участии депутата Госдумы Павла Крашенинникова, главы города Виктора Аникушина и председателя МГС-депутатов Михаила Сафронова, где они ОБЛОЖИЛИ ЦЕРКОВНОЙ ДАНЬЮ (хотя церковь полностью сидит на бюджете страны) предприятия города Магнитогорска. Так, ЦЕРКОВНОЙ ДАНЬЮ были обложены дочерние предприятия ММК как: ЗАО «Электроремонт», ЗАО «Русская металлургическая компания», ЗАО «Строительный комплекс», ЗАО «РФЦ», ЗАО «Таможенный брокер». Также, церковной данью были обложены и ОАО «Монтажник», «Прокатмонтаж», «Электрик» и «Связьинформ». Кстати, именно на этих предприятиях и ПЕРЕСТАЛИ работники ПОЛУЧАТЬ заработную плату.
Далее, в апреле 2003 года уже под наглым лозунгом «ДЕНЬГИ ДЛЯ ЦЕРКВИ», «ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ» принудительно определяет уже и ЦЕРКОВНЫЙ НАЛОГ, под видом «ВЗНОСЫ», на строительство храма в следующих размерах: от 1000 человек работающих – по 1500 рублей с человека, менее 1000 работающих – 1 процент от годового бюджета (В. В. Храмцов). Вот отсюда и идет, лучше предприятиям брать нелегалов, чем трудоустраивая своего, терять, так необходимые для предприятия, оборотные средства.
В то время, уже было «ОСВОЕНО» 153 миллиона рублей. Понадобились еще 94 миллиона рублей. Это, без дополнительных 27 миллионов долларов. Даже, было проведено совещание по «ВЫБИВАНИЮ» денег ДЛЯ ЦЕРКВИ, где с одной стороны в роли «ВЫШИБАЛ» приняли участия: глава города В. Г. Аникушин, первый заместитель главы города В. В. Храмцов, настоятель строящегося храма отец Сергий и, естественно, директор фонда «РАЗВИТИЕ» (заказчик по строительству) В. Г. БОГданов. С другой же стороны, в качестве «ДОЙНЫХ КОРОВ», УЧАСТия принимали группа предпринимателей, представители малого и среднего бизнеса. По Конституции РФ, если кто не знает, наше государство является именно СВЕТСКИМ государством и, по Конституции РФ, ЦЕРКОВЬ ОТДЕЛЕНА от государства. Если кто иначе думает, это ПРЕСЛЕДУЕТСЯ по Федеральному закону.
Уже на июль месяц 2003 года в церковный фонд «РАЗВИТИЕ» было принудиловкой перечислено с предприятий, находящихся под «крылом» ММК: ЗАО «Профит» - 311 тысяч рублей, ОАО «Кредит – Уралбанк» - около 182 тысяч (хотя, банкам не позволяется заниматься коммерцией), ОАО ММК «Луч» - 150 тысяч, ООО «Лига – С» - 140 тысяч, ЗАО «ТЭКО» – 160 тысяч, ЗАО «Монтажник брокер» - 100 тысяч рублей. ОАО МКЗ расплатился своей продукцией на сумму 800 тысяч рублей, ОАО «Монтажник» - на сумму в 757 тысяч рублей, трест «Водоканал» - на сумму в 802 тысяч рублей (вот почему в квитанциях появляется «перерасход воды»), ОАО «Магнитострой» перевело в церковный фонд «Развитие» 3 миллиона 600 тысяч рублей. От частных предпринимателей было «ВЫБИТО» около 162 тысяч рублей. На этот период времени частные предприниматели расстались с 1миллионом 518 тыс. рублями.
Уже на июль месяц 2004 года было списано 300 миллионов рублей, хотя, по оценкам НЕЗАВИСИМЫХ ЭКСПЕРТОВ, на этот период храм стоил всего-на-всего 60 – 65 миллионов рублей.
К этому времени только председатель приходного совета Ревин из кирпича возвел себе РОСКОШНЫЙ ОСОБНЯК и приобрел ТРИ ИНОМАРКИ. Списанием же церковных денег занимался именно племянник Владыки Иова отец Сергий и бухгалтерша, приходящаяся снохой отцу Владимиру. Тут и односельчанин Владыки Иова отец Ярослав оказался тоже при делах.
Вот бы нашему ПЕНСИОННОМУ ФОНДУ ОТДАТЬ все те ДЕНЬГИ, что уходили под видом строительства церквей, наши ПЕНСИОНЕРЫ ЗАЖИЛИ БЫ СЧАСТЛИВОЙ, ДОСТОЙНОГО УВАЖЕНИЯ, ЖИЗНЬЮ.
Спрашивается, зачем коренному народу края, башКОРТам, проживая на своих исконно исторических землях Урал-батыра на Урале, получать жалкие начисления пенсий, когда, по Международному праву, как и эскимосы Аляски в США и в других правовых странах, могут на свои счета получать солидные отчисления за использования их недр и природных богатств. Ведь, только у коренного народа края самые низкие пенсии. Это, никому не секрет. Сегодня, эскимосы Аляски в США, по достатку и обустроенности в жизни считаются вторыми евреями.
В глубокой древности, в период Драконов и динозавров, когда на Земле УРал-батыра 370 миллионов лет назад извергались лавовые потоки, общий для всех предок башКОРТов, басКов, боснийцев, венГРов, ХАНТов, МАНси, КОМи-пермяков, кельтов, валлийцев, французов, ГАЛИчан, АНГЛичан, КИТАЙцев (КУТИИ) и народов обеих А-МЕР-ик (Шу-МЕР), Уральские горы воспринимал именно как извергающего пламя Дракона, пожирающего всё живое.
Вот почему на «КОМплексе гор Ятыш-Атас» (Магнитная) города Магнитогорска находится и алтарь УРал-батыра недалеко от смотрового места Исмагила Тасимова, где первопредок башКОРТского народа, УРал-батыр, лежит на спине Дракона именно на той части тела Дракона, как и УРал Тау располагается на поясе УРальских гор.
В городской администрации любят говорить дежурные слова, как они ведут мол «…пропаганду КУЛьТУРного наследия коренного народа Южного Урала», а по факту, всё обстоит наоборот. Именно от башКОРТов старательно утаивается городской администрацией о существовании на «КОМплексе гор Ятыш-Атас» (Магнитная) древних башКОРТских ритуальных КОМплексов, КОРТов и алтарей, а главное утаивается и сам алтарь УРал-батыра на «КОМплексе гор Ятыш-Атас» города Магнитогорска. Вот почему городскую администрацию так сильно пугает и само появление на страницах городских газет отдельной полосы для коренного народа края.
Продолжим. Именно этот отрывок из башКОРТского эпоса УРал-батыр, впоследствии, вместе с башКОРТами стал именно составной частью «Авесты» (Абыста/Авышка), где гигантский змей (УРальские горы), поедая всё живое, отращивал себе новые головы.
Когда, на Земле, превратившись в птиц, исчезли Драконы и динозавры, предки башКОРТов и выше перечисленных народов, по ГЕНЕТИЧЕСКОЙ памяти, УРальские горы стали олицетворять уже в образе Ж-УРа-вля (Т-ОР-на/Т-УРи-Ю/Т-УРи-А), а простирающиеся мореходные моря по обе стороны УРальских гор, стали воспринимать именно как крылья Ж-УРа-вля, впоследствии, по МЕРе обмеления этих морей, их уже стали воспринимать под Ж-УРа-влиными реками (Т-ОР-на) как Т-УРи-Ю/ Т-УРа-Юл: прямой путь, Т-УРи-А: путь по реке направленного на риТУАЛьные места БАЛ-БАЛ на БАЛеарские острова в Испании, Т-УРе-и-А: прямой путь (Т-УРа-Юл) в Юго-Восточной Океании через Тыуа праправнуков рождённых (БАЛа-сык/БАЛсык) глиной МӘТЕ (Тыуа Мәте/Туамоту).
В башКОРТском эпосе УРал-батыр переплелись два глобальных события катастроф, первая – Вселенского масштаба, другая – планетарная.
От катастрофы Вселенского масштаба пострадала область созвездия Ориона (О-СИР-ис/У-СИР-ган: первопредок башКОРТского племени у-СИР-ган).
Первопричиной данной катастрофы явилась область созвездия Бабая (ГИ-АДа, где “ГИ”/у-ҒЕҙ буквально как “Б-ык/Б-УГа/у-ҒЕ-ҙ/ГИ”), в результате чего, в процессе термоядерного синтеза, ядро МУЖской (ЕГЕТ) планеты Д-ИГИТ-ария созвездия СИР-иуса (СИР-ат/СИРак: ГОЛЕНь/ГАЛИН), частью от своего ядра, отбросила внушительных два куска от МУЖской планеты Д-ИГИТ-ария (ЕГЕТ), и, оказавшись в нашей Солнечной системе, нами уже воспринимается именно как планета Земля. Вот почему у башКОРТов и у фараонов (ФИРГӘүен/ФИРГӘт) Кеми (КОМИ/КАМА) Земля именно МУЖского рода.
Другой кусок от МУЖской планеты ЕГЕТ (Д-ИГИТ-ария) мы воспринимаем как НЕБЕсный объект НИБИру (НӘБИуллин: сыны НИБИру). Вот почему планета Земля не имеет идеальной окружности – если с планеты убрать всю воду, Земля перед нами предстанет как обломок от какого-то большого тела.
Вот откуда у башКОРТов идут чисто башКОРТские фамилии как НАБИуллины (сыны НЕБА, сыны НИБИру) и ГАЛИНы (ГАЛИчанин) известных и под своим вторыми именами как КУЙява/КИЕВ, КУЙва, КУЙваш, КУЙбыш, КУЙбас, КУЙянсык.
Не случайно же у многих башКОРТских родовых племенах таких как кАНГЛЫ, ТАБЫН, ТАМЙАН, У-СИР-ган, общим предком считается именно МӨЙТӘН, под которым, у башКОРТов, понимается именно МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СЕТКА (АУ/АУ-ЫҘ АС-ЫУ) Вселенной. Не случайно же по КВАНТОВОЙ механике (ПИфагор) материя пространства имеет именно МАТЕМАТИЧЕСКУЮ МОДЕЛЬ.
Так что и не удивительно, что сыном Вселенной (МӨЙТӘН/ГАЛӘм/ГӘЛИн: Вселенная) является именно У-СИР-ган (О-СИР-иус/Орион), а правнуками У-СИР-гана (О-СИР-иса/Ориона) являются именно первопредок башКОРТского народа УРал-батыр (Зевс-патер, Дьяус-питер, Ю-питер) и его родной брат Шульган, который был правителем Шу-МЕР-ского царства, а после его смерти Шу-МЕР-ским царством правил его сын Борзен.
Не случайно же именно в Бурзянском районе БашКОРТостана и находится пещера под названием как Шульган Таш, где рисунки в пещере идентичны именно рисункам (одна КУЛьТ-УРа) с пещер Франции и Испании с мест постоянного древнего обитания бас-К-ов (э-ус-КАРА/КАРА-КОЛпаки/КОЛхи/КОРТ-ВӘЛИ/ВАЛЛИйцы), которые имеют ту же европейскую ГАПЛОГРУППУ R 1b, что и башКОРТы, ХАНТы, МАНси, который в глубокой древности формировался именно на территории БашКОРТостана и в Западной Сибири.
Так что не случайно башКОРТские родовые племена кАНГЛЫ (кАНГҺа/кАНГдиҙ) и БОРзен (БОРай/ГИперБОРей) достоверно отмечены в “Авесте” (Абыста/Авышка).
“Авеста” написана на ЯЗыке (“ЯҘ»: пиши) К-ОРд-ов (К-УРд-ов/Т-УРи-Ю/Т-УРи-А/Т-ОР-на). Не зря же арабо-персидские историки предков башКОРТов воспринимали под определением как «БАДЖнаки» (проповедника, посвящённые), где под определением как «БАДЖ» (изречение, молитва) понимается как одно из важнейших риТУАЛьно-КУЛьтовых действий в религии зороастризма.
ЯЗык («ЯҘ»: пиши) башКОРТов, как и ЯЗык КОРДов Месопотамии, как наиболее древний из всех иранских ЯЗыков, ближе всех к ЯЗыку «Авесты» (Абыста/Авышка). Не случайно же башКОРТские племена кАНГЛЫ и борзян засвидетельствованы в «Авесте», где и описывается тот климат, который соответствует именно климату Урала.
Не случайна же Шу-МЕР-ская глинопись (БАЛа-сык/БАЛсык) возникла на ОСнове УРало-ТУРанского ЯЗыка. А вот на создании САНС-КРИТа (СӘНС-КОРТ: плохой, искажённый КОРТский) серьёзно повлиял ИРано-КОРДский ЯЗык пехлеви, на котором, впоследствии, была записана и «Риг-Веда».
БашКОРТское племя кАНГЛЫ, которое, создали государство ХОРезм, своими корнями уходят к роду МӘСӘҒОТ (МАССАГЕТ) башКОРТского племени ТАМЙАН (Тамань).
В ХОРезме использовался КОРДско-халдейских алфавит, возникшего на основе АК-кадской (АК-Иҙел: Белая//АК-Йылга/АК-Вилла: Волга//Ак-Сум: Чёрное море) клинописи, а АКкадская клинопись возникла на основе УРало-ТУРанского ЯЗыка Шу-МЕР-ской клинописи.
В клинописных ТАБличках (ТАП/ТАБу) 2-го тысячелетия до нашей эры из области ТУРецкого КУРДистана встречается и упоминание о башКОРТском племени дуВАН (ВАНо ГР-У-Зинский/И-ВАН ГР-О-Зный, как и “Б-О-Лгария” за место правильного “Б-У-Лгария”). Не случайно же все правители Московии (Мәскәү/Москау) назначались именно от ГРУЗинского (ГРОЗненского) двора.
Древнейший ТЮРКский РУНический алфавит восходит к б-УК-венному (УК-ыу: учиться) письму КОРДско-Һалдейского (АРАмейский) происхождения, заимствованного ими у ХОРезма посредством пехлевийского и СОГДИАНСКОГО алфавита.
А на основе СКАНДИНАВской РУНической ПИСьменности (БЕС: черти, пиши) лежит древний ТЮРКский РУНический (ө-РӘН: учись) алфавит.
На основе же М-о-НГОЛьского ПИСьма использован алфавит именно УЙгурского (УЙ: река в БашКОРТостане) ПИСьма.
У основателей государства ХОРезм башКОРТского племена кАНГЛЫ, как и у башКОРТского племени у-СИР-ган, символом является именно Ж-УРа-вль (Т-ОР-на/Т-УРи-Ю).
Родовые подразделения Т-ОР-на (Ж-УР-авль) существуют почти во всех башКОРТских племенах.
Вот почему именно к этим древним башКОРТским родам Т-ОР-на и восходят такие древние, чисто башКОРтские имена и фамилии как БАШАР (БАШАР-Асад: президент СИРии/у-СИР-ган) - БАШАРовы; БАШИР (Омар-аль-БАШИР: глава Судана), БАШ-К-ИР. Под всеми этими именами и фамилиями понимается именно как “БашКОРТ”, которым, как к мёду, липнут всякого рода ИС-ламские проходимцы таких идей Мар-дЖ-ани как о “Великом ИС-ламском (ИС-ай) халифате” (ИГИЛ, Аль-Каида) и о “Великом ТЮРКском халифате” (Татар рухы).
Когда башКОРТское племя кАНГЛЫ создали государство ХОРезм, в оСТАНе ХОРосан Ирана у реки под названием БашКОРТ возник Стольный Град БашКОРТ, а в современном оСТАНе (провинция) ХОРмозган Ирана по сей-день проживают башКАРДы (БашКОРТы), а потомок от башКОРТского родового подразделения Т-ОР-на из рода БАШАР, К-ИР (буквально с башКОРТского как “ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ, ВЕЛИКОДУШНЫЙ”) Великий, основал столицу Парфии (Быкастый, Богатырь) БашКАРДи, воспринимаемого в то время местными именно по роду происхождения Кира Великого как “БАШАРгард” и, воспринятого на местный манер как “ПАСАРгад”, а на европейский манер был воспринят как “ПАС-КА-ТИР”.
06.05.2020 г. Галин Денис-лам Дарис-лам-ович
Один из экземпляров будет направлен в соответствующие органы для сохранения прав коренного народа края, башКОРТов, и их спокойствия и, принуждению коммунального состава этносов к мирному сосуществованию на земле Урал-батыра с коренным населением Урала башКОРТами.
Носителями башКОРТского ГЕНОТИПА R 1b, который в глубокой древности формировался именно на территории БашКОРТостана и в Западной Сибири, являются ДВА миллиарда ПЯТЬСОТ миллионов человек.
Оценили 0 человек
0 кармы