Главе Республики БашКОРТостан
Радию Фаритовичу Һабирову
От директора «Музея археологических экспонатов
дер. Теляшево Абзелиловского р-на БашКОРТостана
Галина Денислама Дарисламовича, проживающий,
по адресу: г. Магнитогорск,
Уважаемый Радий Фаритович!
Прежде чем Вам предпринимать необдуманные Вами антинародные шаги и загонять БашКОРТостан в дебри обитаТЕЛей дЖ-унглей природы приматов, подумайте, кто Вам шепчет и наступает на Ваши уши – человек, или примат, сидящий на двух стульях? Язык, это сложный инструмент.
Чтоб зарубежных читаТЕЛей обрадовать, коснусь немного о самой древней истории башКОРТского народа и края и, о некоторых ассимиляционных хитростях, которых, внедряя в языки коренных народов, без деформации черепа, превращают народ в жалкую зависимую и продажную толпу (и не примат, и не человек). Вот какая судьба ждёт народа, когда запрещая язык народа, без деформации черепа, ассимилируют народ в иной язык. То есть, превращают народ в «НОЛЬ» (и не примат, и не человек). Не случайно же ассимиляционный женский элемент «Л» и является «НУЛЕВЫМ».
В эпосе башКОРТского народа «УРал-батыр» повествуется тот период исторического прошлого всего УРала, когда 370 миллионов лет назад происходили выбросы лавовых потоков, а внушительный кусок от погибшего нашего второго Солнца (дочь Солнца ҺОМ-ай/КОМ/КОМ-ета) зависла над Южным УРалом (возникновение магнитной руды на Магнитной горе).
Не случайно же недалеко от смотрового места Исмагила Тасимова находится и алтарь УРал-батыра (Зевс-патер/Дьяус-питер/Ю-питер) лежащего на спине Дракона ( ни это ли БРЕНД БашКОРТостана?) именно на том место, где и находится УРал Тау на гряде УРальских гор.
В то время предки нынешних башКОРТов, венГРов, ХАНТов, МАНси, КОМи и П-ЕРМяков, УРальские горы представляли собой как огнедышащего Дракона, по обе стороны которого простиралась гладь моря Һ-АМ-АР представлявщего собой именно крылья Дракона.
В то время Небо (ҺАУа) воспринималось Матерью Божьим (“БӨЖӨМ»: буквально как «боязнь, страх»), которую воспринимали под словом как «Һ-АУ-а” (“АУ” – математическая модель Вселенной, где УРальский элемент “Ҙ” определяет степень (Ҙ-УР)математической модели Вселенной).
Когда, в результате употребления грубой пищи, верхняя челюсть у людей начала выступать вперёд, слово как “ҺАУа”, как в древнееврейском, могли выговорить только как “ҺАВВа”, а когда нижняя челюсть подравнялась с верхней челюстью и начала выступать, за место древнееврейского “ҺАВВа” (ҺАУа), могли выговорить только как “ЕВа” (ҺАВВа, ҺАУа), как и башҠОРТское слово «БЕР-ӘҮ» в русском языке воспринялось как «ПЕР-ВЪ» (ПЕР-ВЫЙ), где значение «ӘҮ» приобрело форму как «ВЪ», а при огласовке пробрело уже форму как «ВЫЙ». Вот почему, когда башКОРТ под словом “Һ-АЛым” еврею даёт понять, что он «накрывает стол», еврей под определением как «Ш-Алом АЛейКУМ» даёт понять, что «принимает» приглашение. А вот когда араб под определением как «СӘЛ-әм М-АЛейКУМ» (в арабском, как и в русском языке, элемент «М» (Мо) как и «П» (По) является самой распространнённой приставкой) готов прийти, чтоб со стола прибрать (СӘЛ-тереү/ тырить) то что останется (СӘЛ-тер: рожки до ножки), в это же время русский крестьянин “Ч-ЕЛом М-ОЛит”, чтоб попасть туда, лишь бы там набить своё пустое брюхо.
Элементы “В” и “Ш” характерны для людей у которых верхняя челюсть выступает вперёд, а элемент “Ч” и “З” характерны тем людям, когда их нижняя челюсть догнала верхнию челюсть, а если нижняя челюсть начнёт выступать вперёд, то характерными для них элементами будут являться именно элементы “Д”, “Л”, “Ж” и “Е” (Е-ва). То есть, это прямой путь от человека к природе приматов.
Тут в некоторых моментах могут возникать вопросы, поэтому поясняю, в некоторых языках согласное «Д», от пропорций черепа, воспринимается и как согласное «Т» («Т-орога» как «прямолинейно», отсюда и «Д-орога»), а за место согласной буквы «Б» воспринимается и как согласное «П». Это то же самое, что и Н-ОТы («ОТа» буквально с башк. как «усваивать, запоминать»), где два звука отстоящие на ОК-ТАВУ (Ок-ТАВа: Аҡ-тарып ТАВа, что буквально с башк. как «ПЕРЕБИРЁТ»), воспринимаются очень похожими друг на друга, хотя различаются по высоте (от полости рта). Не случайно же у башКОРТов «первые СЕМЬ (с-ЕМь Н-ОТ) дней после сотворения мира» воспринимаются под словом как «ТАУ-Рат» (ТАУ/ОК-ТАВА/ди-АКт-ический).
В то время, когда Божья Мать у предков башКОРТов и у евреев воспринималась как «ҺАУа”, а не как “ҺАВВа”, с территории УРальских гор Южного УРала БашКОРТостана на Пиренейский полуостров устремился поток переселенцев, где обосновавшиеся там стали предками нынешних бас-К-ов (эус-кара), а та часть переселенцев, преодолевшая Мировой Океан, оказавшись уже на территориях современного США и Канады, стали предками нынешних Сиу-Дакота (Лакота).
Не случайно же орудия труда из кремния находящиеся в мною созданном “Музее археологических экспонатов” выполнены точно так же, что и орудия труда обнаруженных в местах постоянного обитания предков бас-К-ов на Пиренейском полуострове и на территориях постоянного обитания на А-МЕР-иканском (ШУ-МЕР) континенте предков Сиу-Дакота (Лакота). Даже там были обнаружены и орудия труда с Пиренейского полуострова.
Вот почему в языке Сиу-Дакота под словом “ҺU» как и в башКОРТском языке под словом «ҺЫУ” воспринимается именно “ВОДА”.
Не случайно в языке Сиу-Дакота много общих слов именно с башКОРТским языком. Для сравниТЕЛьного анализа выборочно возьмём несколько слов с обеих языков: АҺа (течение) – АҒа (течёт); АTe (отец) – Ата (отец); BOLENas (луг) – БОЛОНлок (луг); BASKIN (нападающий с ножом) – БАСКЫН (нападение, налёт); ICҺ (товарищ) – ИШе (напарник); ICu (пить) – Эсеу (пить); IK (два) – Ике (два); KAN (вена) – КАН (кровь); KAPzin (кусать зубами) – КАБыу ( хватать зубами); KOKe (кукушка) – КӘКук (кукушка); KODa (товарищ) – КОҘа (сват); KUWa (наступать) – КЫУа (гнать); CAPo (забрало) – КАПка (забрало); MOOL (изобилие) – МУЛ (изобилие); YUDEK (глотка) – ЙОТОК (глотка); MI (я) – МИН (я); YUTA (кушает) – ЙОТА (проглатывает); YSA (обгоняет) – УҘА (обгоняет); TAN (заря) – ТАҢ (заря); TANi (узнавать) – ТАНыу (узнавать) и т. е. Вот где кроется БРЕНД башКОРТского языка.
Как тут мы видим, предки Сиу-Дакота на А-МЕР-иканский (ШУ-МЕР) континент переправились отделившись именно от предков башКОРТов и, язык был у них общим. Это уже является неопровержимым доказательством, что башКОРТский язык сохранился в том виде, что и был тогда, когда предки Сиу-Дакота с территории БашКОРТостана устрамились на А-МЕР-иканский (ШУ-МЕР) континент.
Если мы для сравнительного анализа с башКОРТским языком выборочно возьмём несколько слов с языка Кечуа (кеше), тоже обнаруживается именно сильное присутствие в ней башКОРТского языка: ARI (худой) – АРЫк (худой); BURAM (верчу) – БОРАМ (верчу); WAGe (дядя по отцу) – ВӘҒиз (наставник); Qo (гнать) – Кыу (гони); KOK (небо, небосвод) – КУК (небо, небосвод); KEL (иди, иди сюда) – КИЛ (иди, иди сюда); KЭТ (уходи) – КИТ (уходи); ҺANi (цена) – ҺАН (цена); QGRi (вор) – УҒРы (вор); TUKu (ударять) – ТӨКөу (ударять); TSAR (поймать) – ТОШАР (опутает, коня); USUK (малюсенький) – кӨСӨК (кутёнок, щенок) и т. е. Тут тоже кроется БРЕНД башКОРТского языка.
Если мы для сравнительного анализа с башКОРТским языком возмём язык Майя, в языке Майя общих слов с башКОРтским языком составляют порядком 65 процентов, поэтому столько слов нет смысла брать для анализа, будем довольствоваться тем, что обратим внимание на такое понятие как “ВОДА”.
В башКОРТском языке под словом “ҺЫУ» воспринимается «ВОДА», в языке Майя под словом «c-ҺUi» тоже воспринимается «ВОДА», также и в Чеченском языке под словом «т-ҺЫУ” тоже воспринимается “ВОДА”. Тут вообще сплошной БРЕНД башКОРтского языка.
Тут не случайно взял чеченское слово “т-ҺЫУ», так как чеченцы имеют тесную связь с историей Китая. Не случайно же в Китае одна из Великих рек носит название именно как «ҺЫУ-АНҺЕ”, а в Китае, особо почитают, как и у Майя, символ УРальских гор именно в образе Дракона.
Всё это свидетельствует, что предки майя и предки китайцев с окрестности реки ҺЫУ-АНҺЕ, во времена обитания на Земле Динозавров, с УРальских гор отделились от предков башКОРТов почти одновременно и ушли в разных направлениях, у которых, основу языка составлял именно язык предков башКОРТов. Ни это ли БРЕНД башКОРТского языка и его конкурентноспособности?
Вот почему в просторах бывшего моря Һ-АМ-ар (С-АМ-ар) множества рек всё ещё сохраняют в своих названиях именно название этого древнего моря как “Һ-АМ-ар” (С-АМ-ар).
Когда море Һ-АМ-ар начала мелеть, судоходные места этого моря, на Восточной стороне от Уральских гор, начали воспринимать без приставки «Һ” как “АМ-УР” с привязкой именно к горам УР-ала и Ж-УРа-влиной реке “Т-ОМь” (Томск) и “ОМь”, а на Западной стороне от УРальских гор, глубокие места начали воспринимать под словом как “ӨМбәй” (ӨМбөл) с привязкой к глубине воронкообразного места и, как “ЭМба”, а обширные водные артерии стали воспринимать под определением уже как “АМу-Даръя”, где главной считалась СӘР-ДАРЪЯ (СЫР-Даръя) на Юго-Восточной части УРальских гор.
Такой же главной водной артерией на Северо- Западной стороне УРальских гор являлась, под таким же названием, водная артерия СӘР-ДАРЪЯ (ныне: река Печора), которая у выходцев их предков с КАМского (ҺОМай) бассейна народа КОМи, этот водоем по сей-день воспринимается как “СӘР-Дор, а у ненцев река Печора воспринимается как “С-АН-ар” близкого к названию как “Һ-АМ-ар”. Это свидеТЕЛьствует, что ненцы там обитают с глубокой древности как и башКОРТы.
Тут сразу проясним, элемент «Н» и «М» в данных названиях являются примыкающимися и вспомогательными, имеющих возможный вариант перехода и на мужской элемент «Т». Не случайно же элементы «Т» и «М» на данных территориях являются самыми древними.
Для проверки на древность элемента «Т», на восприятия действия «ТОТ» в значении как «держи» возьмём само имя бога букв и изобретаТЕЛя алфавита ТОТа в значении как «ТОТ» («АТ-хет»/ «АТ»: ТАУти). То есть, тут гласное зажато между двумя согласными. Если мы, от имени бога уберём первую согласную «Т», получим слово «ОТ» в значении как «выиграй». То есть, согласие есть на действие. Если мы, уберем последнее согласное «Т», получим знак вопроса как «ТО». То есть – незавершенность, тут отсутствует именно согласие на действие. Если мы, к слову «ОТ», добавим УРальский элемент «А», получим слово предвидения как «ОТ,А» в значении как «выиграет». Если мы, это слово «ОТА» подкрепим согласной «Р», получим уже убедительно подкрепленное слово как «ОТА,Р» в значении как «выиграет», так как согласный элемент «Р», выполняя роль гласного, удваивает возможности выигрыша. Если мы в конце значения «ТО,Р» (стой) добавим гласное «О», получим слово «ТОР,О» в значении как «направление движения» (Т-ОР,Оға/Д-ОР,Ога). Если же, мы гласное «О» поставим в начале слова «ТОР», получим слово «О,ТОР» в значении как «выиграет». То есть, в конце слова гласное «О» отдает, а в начале – забирает. Тут, математическая модель языка, выдержана.
В древности у башКОРТов, манси и КОМи, когда Динозавры приобрели образ птиц, в окрестностях таких водоёмов проводились коллективные языческие обряды молебен, где, после обряда следовало непродолжиТЕЛьное молчание, затем, читалась следующая по обряду политва. Не случайно же у башКОРТов под словом “ӨМә» понимается именно «КОЛЛЕКТИВНАЯ ПОМОЩЬ», а в Республике К-ОМ-и, куда люди ушли из К-АМ-ского (отсюда и «К-ОМ-и») бассейна, в районе подобных коллективных языческих молебен башКОРТов и манси, по сей – день река сохраняет своё название с приставкой «В» как «В-ЫМь» от первоначального своего названия без приставки как «ӨМъ” (ӨМ-бөл).
Даже в начале 17-го века река В-ЫМь (ӨМъ) считалась именно главной рекой реки Весляна (Вис-уу-ва). То есть, река В-ЫМь (ӨМъ) представляла собой остаток от водоёма С-ИН-дор (С-ИМ-дор) с которой, по двум направлениям, вытекают реки под названиями Вычегда (Весыва/В-ИС-уу-ва).
Вот откуда предки китайцев в МаҺабҺарате в ранних ИН-д-уистских (водная артерия Һ-ИН-д) писаниях 5-го века до нашей эры восприняты под словом именно как “с-Һ-ИНа”, а самой древней династией в Японии является династия именно С-УМ-ер-Аға (АМ-УР/Һ-АМ-ар) выходцев из сказочного места птицы (УРальские горы) С-ӘМ-ре-Ғош, которая вызволяет людей из беды (повествование башКОРтского эпоса УРал-батыр). А вот предки Һ-ИН-ди (ИНлийцы) на полуостров Индостан ушли по Древней дороге «ҠУҢЫР БУҒА ЮЛы” (Т-УРи-Ю/Т-УРы Юл) следуя за КОРовой по Древней дороге БУҒЫ (ТЕЛьца).
Вот почему, когда на территории Китая появились первые переселенцы с континента Африки, на территории Китая уже проживали люди, когда-то ушедшие именно с УРальских гор. Это подтверждается и ГЕНЕТИЧЕСКИМИ данными проведённах анализов. А вот ГЕНЕТИЧЕСКАЯ память человека проявляется в его произношениях звуков по которым до точночти можно определить даже форму человеческого черепа и, паталогические и иные отклонения как человека, так и о возможности у народа, которые будут совпадать и с данными проводимых ГЕНЕТИЧЕСКИХ анализов. Например, в языке японцев нет НУЛЕВОГО ассимиляционного элемента «Л», которым народ превращают в послушных и продажных рабов, готовых перебежать кому угодно, поэтому японцы впереди планеты всей, всегда готовы биться насмерть именно во имя чести и свободы своего народа. Там, сидеть на двух стульях, считается самым большим и не смываемым грехом (преступлением).
Продолжим. Не случайно же, этот участок реки, берущего свои воды именно на этом озёрном протоке, воспринимается именно под названием как «В-ИС», то есть, понимается именно как подпитывающийся с озера. Вот почему в башКОРТском языке под словом как «ЭСЕҮ» (В-ЕСЕВ-а) без приставки «В» понимается именно как «ПИТЬ» и как «ПОДПИТЫВАТЬСЯ», если же с УРальской приставкой «Б», у нас получится уже как «Б-ИҘ-рә” в понимании как “В-ЕД-ро”, а вот без УРальской приставки “Б”, у нас уже получается слово как “ИҘ-е-л” (“Ҙ” определяет стапень величины) в понимании как “БОЛЬШАЯ РЕКА”.
В той среде обитания, где пищу приходилось употреблять разрывая верхними зубами, со временем верхняя челюсть стала выступать вперёд, что и стало за место слова как “Б-ИҘ-рә” в состоянии произнести только как “В-ЕД-ро” (ЕД-рёну корень Ж-евать). То есть, из-за выступающего вперёд верхней челюсти, им удавалось за место УРальской приставки “Б” произнести только звук как “В”, отсюда и возникло слово как “В-ОД-а” (В-ЕД-ро) и, естественно, уже без приставки как “В” у нас и получилось слово как “ОЗ-е-ро” (ИҘ-е-л).
В бассейне реки В-ЫМь (ӨМъ) самое глубокое место представляют именно водоёмы воспринятые под названиями как «СИМ-дор» на основе которого лежит слово как «С-ӨМ” в понимании как “ГЛУБОКОЕ” (Ак-СУМ/Чёрное море). Не случайно же река В-ЫМь (ӨМъ) воспринималось и под названием как «ТУРи-Ю», которое, в башКОРТском языке понимается под словом как «ТӘРән” в понимании как “ГЛУБОКОЕ”, под словом как “ТӘРелкә” понимается как “ТАРелка”, под “Т-УР-Һ-Ак” как “Б-УР-д-Юк”, под “ТӘРикәт” как “РЕЛИГИОЗНОЕ ПОПРИЩЕ”, а вот ТЕНГРИанский КРЕСТ воспринимается под словом как “ТӘРе”.
Как уже я выше приводил, именно у манси и у башКОРТов в оКРЕСТностях данных водоёмов и совершались коллективные языческие обряды молебен, а сами водоёмы в это время воспринимались уже под названием как “Т-УРи-Ю” в понимании как “Ж-УРа-влиная река” (Т-УРы Юл: прямой путь). Не случайно же у башКОРТов под названием как “Т-ОР-на” воспринимается именно как “Ж-УРа-вль”. Тут сразу же следует прояснить, если в определениях закладывается значение как “ОР”, значит, это именно “РОДОВОЕ”. Так что река Т-Ура, что протекает по Свердловской области и по Т-ЮМ-енской (ӨМъ) области, является именно Ж-УРа-влиной рекой, в оКРЕСТностях (ТӘРе) которой предки ХАНТов, МАНси и башКОРТов совершали именно свои коллективные языческие обряды молебен.
У башКОРТов даже существует поверье, что Ж-УРа-вли (Т-ОР-на) обратили в бегство их врагов (“Книга Ибн-Фадлан”, А. П. Ковалевский, Харьков, 1956, с. 26 – 27). ).-). А в Абзелиловском районе БашКОРТостана, где горнолыжка (см. ФОТО, 37), в районе поворота речки КУРУзАк ( буквально как “ВЕЩУН/предсказаТЕЛь”), на левом берегу, внутри разделённого на двое(см. ФОТО № 05) туловища Сфинкса (КУЙ-ян-сык), спрятана большая глыба известняка с изображением (см. ФОТО № 04) именно Ж-УРА-вля (Т-УРи-Ю/Т-ОРна). Одним из представителей родового подразделения Т-ОРна (Ж-УРа-вль) являются Ялмурзины из поселений Кусимово и Теляшево. Вот где кроется БРЕНД для съёмок.
В окрестности этой горнолыжки по сей-день проживают представители башКОРТского родового подразделения Т-ОРна (Т-УРи-Ю/Ж-УРА-вль) племени ТАМЙАН (ТАМАНЬ).
Также, предки ХАНТов, МАНси и башКОРТов совершали свои коллективные языческие обряды молебен (ГӘЙ-ет) и в оКРЕСТностях реки под названием как “Т-УР-ГАЙ” (Т-УР-ГӘЙ-ет) и в Т-УРа-нской низменности. Вот в каких просторах развивался УРало-Т,УРанский язык ХАНТов, МАНси и башКОРТов.
Так что, не случайно в башКОРТском племени ЮРМАТ у рода ЮРМАТ появилось родовое подразделение ТОРНА, у БОРЙАН рода БАУЛЫ-БОРЙАН родовое подразделение ТОРНА, у УСИРГАН рода УСИРГАН р/п. ТОРНА, у ТАМЙАН рода ТАМЙАН р/п. ТӨРӘЙ и ТОРНА, у КЫПСАК рода КАРА-КЫПСАК (КАРЫЙ-КЫПСАК) р/п. ТОРНА и у рода СӘҢКЕМ-КЫПСАК р/п. ТУРГАЙ, у АЙЛә (потомки ЛУННОЙ династии Индии АЙлә) рода АЙ и АЙлә р/п. ТОРНА, у КАТАЙ рода БАЛА-КАТАЙ р/п. ТУРГАЙ, у ТАБЫН рода БАРЫН-ТАБЫН р/п. ТОРНА, у МЕҢ рода КЫРК-ӨЙЛӨ-МЕҢ р/п. ТОРНА, у БАЙЛАР рода БАЙЛАР р/п. ТУРГАЙ, у УРан рода УРман-УРан р/п. ТОРНА, у ГӘЙНӘ (ТАРҺАН) рода МОЛ-ГӘЙНӘ р/п. ТУРГАЙ, у БАЛЫКСЫ р/п. ТӨРКӘЙ и т. е.
Практически во всех башКОРТских племенах существуют родовые подразделения Т-ОР-на (Ж-УРа-вль). Это говорит, что башКОРтский народ как единый народ сформировался в просторах УРала именно в глубокой Древности именно как народ, от которых отпочковались и те народы, у которых в их ГЕНЕТИЧЕСКОЙ памяти закреплён исход их предков имено с гор УРала, которое отразилось в их риТУАЛьных действиях и в обычаях уделять особое внимание перьям птиц и самим птицам. Вот где настоящий БРЕНД для Т-УРи-зма.
Кстати, определение «Т-УРи-Ю» под «Ж-Ура-вль» начало ассимилироваться именно при Петре Первом, когда Пётр Первый в Англии получил статус ОФИЦИАЛЬНОГО (РОСьми/РОСЬия) лица над всем подвластным ему территорией, где к нему и был прикреплён прадед А. С. Пушкина.
Именно тогда его ОФИЦИАЛЬНАЙ статус как “РОСЬми” распространился над всей подвластной ему территорией как “РОСЬия”. Не случайно же А. С. Пушкин сказания и былины коренных народов приписывал именно к формируемому народу.
Зная, что основу русского языка составляет именно арабский язык, а арабы в Месопотамию пришли только в шестом (6-ом) веке, можно вычислить и степень распространения южноафриканского элемента “Ж”. Например, до возникновения на Кавказе АЗЕРского языка на котором сегодня говорят в АЗЕРбайд-Жане (Мард-Жани), в ТАТАрстане и в КАЗАхстане, у пришедших из Южной Африки КАЙСАНскоговорящих племён, впоследствии известных уже как киргиз-КАЙСАКи, наблюдался устойчивый укоренившийся южноафриканский диалект на “дЖ”, которым они и отличаются сегодня от остального ТЮРКского мира.
Когда на Кавказе начал складываться АЗЕРский язык и, при ассимиляции, произошла утрата в суффиксе вокального элемента, это и повлияло из “дЖ” перехода на “ЖЖ”. А отсутствие уже в суффиксе вокального элемента и повлияло на возможность и к ассимиляции с «Тс» на «СС», с «Тн» на «НН» и с «Тл» на «ЛЛ», то есть на женские элементы «СС», «НН» и «ЛЛ» (выступающие челюсти).
До Петра Первого Московия не обладала ОФИЦИАЛЬНОГО (РОСЬми) статуса, поэтому, все назначения шли именно через Грузию и от Грузии. Это прямо свидеТЕЛьствует, что в Московии (МӘСКӘҮ/МОСКАУ) официальным языком был совсем иной ЯЗык (“ЯҘ”: б-УК-вально как “ПИШИ”).
В то время определение как “Грузия” воспринималась, как и “БОЛГАРИЯ”, под словом как “Грозия”.
Вот отсюда и появилось восприятие Ивана как “ГРОЗный” от определения как “ГРОЗия” (ГРУЗия). Даже в допетровское время на престол Московии назначались именно от царского двора ГРУЗии (ГРОЗии). То есть, назначались именно от царского двора СИР-Ак-ов (САРмат).
Кстати, КОЛХИ являются сынами от первого царя Великой Скифии КОЛАКсая (“КОЛАКсай”, вид головного убора у башКОРТов), отсюда и наименование как “КОЛХИ”, в латинском понимании, воспринимается уже под определением как “СИР-Ак-и” от которого мы сегодня и имеем такое понятие как “ЦЕРКОВЬ”. Так что, христианство (ТЕ, КОТОРЫЕ МАЖУТСЯ) с ТЕНГРИанской (“ТӘҢРЕ» буквально как «ВСЕВЫШНИЙ») ЦЕРКОВью (СИРКӘҮ) ничего общего не имеют (“ТӘРЕ” буквально как “КРЕСТ”).
Определение как “ПАРСА” у персов понимается как “БЫКАСТЫЕ”, это то же самое что и “БОГАТЫРИ”, которые свой путь начали именно по “Дороге Смуглолицего Тельца” (ҺӘҮЕР/ТАВР/ТАВРИДА). Вот почему в некоторых монументальных изваяниях мы видим образы именно с Ж-УРа-влиными (ТОРна) крыльями (см. ФОТО № 015=БЫк с крылом Ж-УРа-вля).
А вот основаТЕЛем Царства “БЫКАСТЫХ” (ПАРСА) является именно представитель Т-ОР-на (Т-УРи-Ю/Т-УРи-А) из рода БАШАРовых (ПАСАРгар) Кир Великий у которого имя как “КИР” с башКОРТского языка переводится как “ВЕЛИКОдушный” и как “МИЛОСЕРДНЫЙ” (см. ФОТО № 13). Не случайно же он в 546 году до нашей эры основал столицу Персии под названием как БашГАРД (Стольный Град) воспринятого на Ближнем Востоке по его принадлежности к роду БАШАРовых как ПасарГАРД (БАШАР), а в Европе как ПасКаТир. Когда же началась арабская ассимиляция, определение как “Парса”, на арбский монер говора, стали воспринимать уже как “Фарса” (Ф-арси: выступает верхняя челюсть/Ф-ыркание у травоядных).
Так что не удивиТЕЛьно, когда в Северной части Парса (Фарса) солончаковая пустыня носит название как Деште-Кувир, а во владениях башКОРТского правиТЕЛя СЕР-КӘШ Һана, у которого ставка находилась в Стольном Граде под названием БашКОРТ (Башкир/Башир/Башар/Пасарг/Паскатир), которое располагалось недалеко от современного расположения города Һары Тау (СараТов), район солончаковых пустынь тоже известно под названием как Деште-Кыпсак.
Даже место под Вавилоном, куда приглашались гости (КУНАКи) носит башКОРТское название как Кунак, а вот определение как “КОЛ-ИЗЕЙ” (КОЛ ИҘЕҮ) с башКОРТского языка понимается как место “ЭКСПЛУАТАЦИИ РАБОВ” (УГНЕТАТЬ РАБОВ).
Кстати, именно в город КУНАК, после битвы, были приглашены в гости (КУНАКи) старшие командиры 13-ти тысячных греческих наёмников, ветеранов Пелопонесской войны, возглавляемого спартанским полководцем Клеархом, где Клеарх был умерщвлён, а остальных отправили к АртаКСЕРКСу, который их и обезглавил. Клеарх в 401 году до нашей эры воевал на стороне Кира Младшего.
06.06.2020 г. Галин Денис-лам Дарис-лам-ович.
Оценили 0 человек
0 кармы